Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Viaslav
#1
без гильдии
могущество: 200

эльф элис'Аэритасеан
48 уровня
Не уверен, что ошибка (не так хорошо вычитал форум, что бы "говорить уверенно"), но возникло ощущение, что вокруг Лориена ландшафт меняется не правильно: в городе и совете преобладают эльфы (судя по информации со страницы города), при этом вместо лесов местность меняется в сторону сухих лугов (в сторону Велистиана и Простора), высохшей земли и пустынь (в сторону Оркостана). Просьба поправить, если неправ.
Kesha_kh
#2
без гильдии
могущество: 2208

дварф
Акакий "Гроза корованов"
49 уровня
Пустыня малость отступит в ближайшее время (см. направление ветра по клеткам)
Migel
#3
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Мне кажется, есть небольшая ошибка в коэффициентах формирования биотопа. Условия "очень жарко и повышенная влажность" в лесном варианте образуют джунгли, а в безлесном - почему-то сухие луга, хотя гораздо более уместной была бы цветущая саванна.
Kesha_kh
#4
без гильдии
могущество: 2208

дварф
Акакий "Гроза корованов"
49 уровня
Migel
Мне кажется, есть небольшая ошибка в коэффициентах формирования биотопа. Условия “очень жарко и повышенная влажность” в лесном варианте образуют джунгли, а в безлесном - почему-то сухие луга, хотя гораздо более уместной была бы цветущая саванна.
сухие луга я полагаю и есть саванна т.к. при умеренной влажности возникает растрескавшаяся земля
Migel
#5
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
В том-то и дело, что саванна стоит сухой только в засушливый сезон. А во влажные периоды - вся цветёт и колосится. Между прочим, бывает даже заболоченная саванна.
Ciber wolf
#6
[VENG] Рекрут
могущество: 1377

гоблин xeksen
31 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Ciber wolf
#7
[VENG] Рекрут
могущество: 1377

гоблин xeksen
31 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В Лориене построили кузницу, все беды с засухами и высокой температурой от неё.

Расхождение в биомах и реальных параметрах, конечно, есть. Обусловлено оно тем, что нарисовали для карты. Чтобы сделать что-то сложнее, надо больше времени и сил. Пока ни того ни другого нет.
Migel
#9
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Ну вроде всё как-то само нормализовалось: в зонах повышенной вляжности джунгли выросли. Но коэффициенты для сухих и зелёных лугов стоит всё-таки подкрутить, IMHO.
dt88
#10
без гильдии
могущество: 2

орк Кван-сук
30 уровня
Kesha_kh
Пустыня малость отступит в ближайшее время (см. направление ветра по клеткам)

дует северо-восточно-восточный лёгкий ветер - это что за направление?)
очень восточный ветер дует, получается))



Сообщение изменено
Hamster
#11
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Да, обычно это направление называют "восток-северо-восток", соответственно, ветер будет "восточно-северо-восточный".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BC%D0%B1
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Спасибо, поправлю.