Фольклор

Прибытие на Арену

байка

Опершись на стену спиной, Кчхай угрюмо смотрел на Колизей. И отчего это Хранителю вздумалось его сюда притащить? «Арена!», услышал орк воитель во время своего важного боя с кобольдом. Пха. Да что этот Хранитель себе позволяет? Да он вообще почти год не появлялся. И тем не менее, орк здесь, пришел вот, смотрит… Ну, надо так надо. Тряхнув своим вещмешком, в котором как раз валялось четыре отрубленным гномьих бороды, и два каких-то гриба, Кчхай сплюнул и пошел ко входу. Спутник – бродячий лекарь, как обычно молчал. Он вообще неразговорчив, зато верный боевой товарищ и отличный слушатель.
В Колизее орка встретил торжественный вид. В первую очередь в глаза бросался протянутый красный ковер, начинающийся от дверей (ну, рядом с дверьми он не был красным, он был грязным), и заканчивающийся у столика, за которым сидел человек в строгом костюме. По бокам от ковровой дорожки невозмутимо стояли четыре огра, крайне нелепо выглядящих в одежде «Стражей порядка». Однако их ничего не смущало, и они без интереса провожали взглядами каждого входящего. За их спинами располагалось множество колонн, на которых прикреплялись факелы. Что там под самым потолком рассмотреть было почти невозможно. Ну, орк и не пытался. Он подошел к дорогому столику, наступив какому-то полурослику на ногу. Тот взвизгнул и начал громко ругаться, но потом посмотрел на Кчхая, и замолчал. Человек за столиком вопросительно посмотрел поверх очков на могучего воина.
«Наверное, это такие специальные очки… В них ничего не видно, и он всегда должен смотреть поверх…» - подумал орк, а вслух сказал:
- Я на арену. Драться, рубить, колотить… Ну да вы разбираетесь не хуже меня.
- О, да – сказал человек, и посмотрел за спину Кчхая. Там понемногу собиралась очередь. Орк и не обратил внимания, что в Колизей заходит много народу – вам… Эмм. Вон туда.
Человек указал рукой в сторону темной, неосвещаемой части зала. Там же возвышались большие двери.
- Хо. Ну это мне, пока.
- Премного благодарю – человек вежливо наклонил голову, в знак прощания. К нему тут же подошел какой-то гном, и протянул кусок пергамента.
- Мистер… Золат? Позвольте вашу руку…
Орк это слышал, а если бы обернулся, то увидел бы, как на протянутой руке гнома засветились какие-то синеватые руны, в которые внимательно всмотрелся человек. На этот раз, сквозь очки. Его губы бесшумно двигались, и он зачем-то мял мочку уха.
- Да я здесь уже сто раз был, к чему все эти проверки? – проворчал гном.
- Простите, таковы правила… Все в порядке, проходите, господин Золат. Ваше место в третьей четверти, двадцать восьмой ряд, прямо под балконом, седьмое место.
Кчхай же, не будь дураком, бодро прошел сквозь затянутую паутиной часть зала, и толкнул створки дверей. Те не поддались, и он толкнул сильнее. На дверях было что-то написано. Причем на многих языках, но увы, орк не умел читать. После третьего, уже гораздо более сильного толчка, двери все же поддались. Но как-то странно, обычно двери так не открываются. Обычно нету такого… Треска? В любом случае, уже порядком раздосадованный орк прошел в следующий зал. Там было темно, не было ковров, стоял только один стол, за которым играл в шахматы сам с собой какой-то эльф. Его костюм, когда-то, возможно выглядел также, как и костюм предыдущего клерка, но сейчас на нем не было застегнуто ни одной пуговицы, и вообще он выглядел изрядно постаревшим. Конечно, Кчхаю не было до этого никакого дела.
- Здрасьте. Я – драться.
Эльф посмотрел на орка скучающим взглядом, и начал что-то бормотать себе под нос. Услышать все орк не смог, но разобрал отдельные слова:
- Возможен… Исход… Организация не несет обязанности… Деньги… Стартовый взнос… Должны… В случае… Родственники погибшего… Долг… Если вы…. Здесь.
- А?
- Если вы все внимательно выслушали и все поняли – поставьте здесь крест.
На этот раз эльф говорил громче и внятнее, но все таким же скучающим голосом. Его палец указывал на кусок пергамента. На нем было написано много рун, или букв, черт их знает, читать орк еще не научился. Пожав плечами, зеленокожий взял предложенный ему кусок угля, и от души поставил огромный крест на бумаге. Он перечеркнул вообще все, что там было, и, кажется, рисовал не острым концом, а боком. Но на эльфа это не произвело никакого впечатления. Он все таким же скучающим голосом продолжил:
- Ваше имя… Род занятий… Год рождения… Не знаете? Ладно, напишем… Хм… Ну, вам лет двадцать, вроде… Ну, может восемьдесят… Родной город… Не помните? Поставлю прочерк… Любимый цвет… Ага… Только вражеской? Ага…
Там вообще много вопросов было, орк ответил едва ли на половину, но невозмутимый клерк активно что-то чиркал куском угля по пергаменту.
- Много еще вопросов? – уныло спросил Кчхай.
- Как относитесь к каннибализму? А? Нет, нет, пожалуй, это все… По правде, я больше для себя спрашивал… Проходите вон туда, и считайте колонны, после двадцать девятой сверните направо… А, вы не умете считать, я же только что об этом написал… Хмм. Пойдемте за мной.
Орк послушно последовал за клерком, и попал в следующую комнату. Здесь, как в предыдущей, почти не было света, зато стояло несколько каменных скамеек, и лежал чей-то скелет.
- Ждите здесь, вас позовут – сказал эльф, и закрыл дверь. Видимо, он продолжил свою шахматную партию.

Продолжение следует.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нет комментариев.