Фольклор

Истории с запахом старины. Добувр Сквернослов

байка о героях о Мастерах

    Помню, значится, историю одну. Да-да, вспомнил! Все же действуют эти пилюли, чертов ты длинноухий! Орк был один... А, куё-муё, это ж ты был, Ярь! Да, ты! Мы с Ярей познакомились в таверне одной... "Маленькая булка" назывался трактир этот. Он как раз махался с тремя молочнолицыми бугаями, выпрашивая доступную работу у жирного торговца фруктами, что был владельцем этого леч. пункта. А я, когда кидаться кулаками еще умел, помог ему, бо цели совпали: ни гроша в его кармане, ни гроша в моем, а жить надо как-то было. Разбили, значится, три этих горы, а у них пусто! Ты представляешь, Карл? КАРЛ?! Не спи. Так вот, а бармен, поднимая свое свиное брюхо, брянчя сребным кольцом в носу и говорит нам, мол, что есть работенка в деревне одной, говорит, так и так, что многие просто отказывались, не приняв всерьез, да и платили так себе. Надо было помочь добыть шкуры, куё-муё, всего лишь помочь в охоте бедной дерэвне, что Красными Дюнами называется. Яря, как узнал цену, хотел уйти, но я со своей гномьей харизмой переубедил его, схватил за набедренную повязку и потащил в Дюны.
     А шо там идти в Дюны-то с Озерного? Перепрыгнул несколько камешков и уже в самом огромном кошачьем туалете. Согласились с ним разделить полтинник печеньям по честному: 30 мне и 30 ему. Да так вот-то, добрались. Пришли в центр той деревни, видим, стадо баранов, и ку-у-уча мух летает, как в голове у Карла! Стоят себе бараны, уже смеркает, к ночи двигает, а они просто стоят, ни души больше. Начали стучать в двери, ибо путь долгий был, это же целые горы обойти надо, а орк этот еще к Дарине сбегал, шо жила в своем рыбацком домике. От красивая женщина. Ну стучим в двери, кулаками колотим по ним, но никто не открывает. Уже не в шутку зеленый разозлился, начал ногой бить по железным кольцам, покуда те не погнулись, а дверь с громом не упала наземь. Мы-то думали, что все спрятались, но как оказалось, ни души в доме. И мы прошлись так по каждому дому, убеждаясь, шо ни там нет никого, нигде нет никого, кроме этих чертовых овец, которых так и хотелось сожрать в той депрессии. Решили с Ярей засесть в одной хижине. Засели.
    Заперли сломанные его жирными ногами двери, приколотили их к балкам деревянным и упали на кровати, не снимая они одежды, ни оружия. И только-только я закрываю глаза, как слышу звук где-то в доме. Точно кто-то стучит молотком по гвоздях! Яря спал уже, храпел себе на маленькой койке, а я схватился за топор, да пшел в другие комнаты. Зашел на небольшую, мазанную из мокрого песка кухню, и вижу, шо возле окна, у открытых ставней один из баранов стоит, жует себе травку, сбивая грязь копытом об камень. "Хорошо, что я Ярю не разбудил по такой мелочи", подумалось мне тогда. И зря я так подумал, ибо когда закрыл и ставни, и захлопнул окно, все равно слышал стук, что все четче звучал в этой кухне. А по ногам легкая дрожь прошлась.
    Смотрю вниз, оттягивая в сторону бороду, вдувая свои брюшные мышцы, и вижу деревянную ручку, что торчит из земли. Начинаю тянуть её, а она, куё-моё, не отрывается. Уже как не старался, не смог вытянуть, но вот зеленый услышал мои попытки, да пришел помочь. Схватился, потянул - безтолку. Пока он мучился-старался, я открыл окно, надеясь увидеть хоть живую душу. Пусто, только куча овец в цетре, и баран, жующий свою траву, стуча копытом об камень. Стою и осознаю, шо глупый! Осмотрел все вокруг - пески, бесконечные барханы, а это зверье жует траву, понимаешь, Карл? Траву в пустыне. Я, чтобы убедиться, шо мне не мерещится, потянулся к козлу этому, а это и не козел вовсе! Ноги-то человеческие, но маленькие очень. Хватаюсь за белесую голову, а она слетает, висит у меня в руках, пока тело убегает за здания. Глазища барана этого смотрят на меня своими пустыми глазами, а я смотрю в них, а орк, крича что-то на своем, уркском, выламывает кусок песчаного пола, и мы двое упали. Лежу на груде песка в тьме, и слышу звон. Колокол звонит где-то за окнами, но выбраться не могу, высоко слишком, на мои 143-то. Яря говорит, шо то е проблема, а я и не возражаю. Проблема есть, странное творится что-то в этих чертовых Дюнах. Ну, поднялись на ноги, попрыгали, устали, и решили присесть. Сидим, думаем, Яря колупается пальцем в стене. Слышим, а в темноте стук: еще более громкий, быстрый как ритмы группы одной... как её, а, КиШ! Кобольд и Шпроты, слышал про таких, Карл? Стучит-стучит, ну мы и решили пойти-проверить, что там за громыхание такое. Идем-идем, в этой темноте, семеним промеж скользких стен. Идем, и что-то не кончается наш путь, да и звук все такой же. Я и говорю Яре, мол "Идем обратно и будем что-то дальше думать. С этого дела не выйдет". Пошли обратно. И снова, Сколько бы мы не шли, дойти назад все не можем. Уже и бежали, и прыгали, и читали молитвы на уркском и на гномьем, хоть ни на том, ни на том языке их нет. А вы все знаете какой орк становится в безвыходных ситуациях. Начал кричать, и махать своими кулаками, пока удар не прошелся по каменной стене. Она развалилась в труху и вдруг все прояснилось. Описать то чувство не возможно.
     Голова начала звенеть как после шестнадцати литров гномьего варева. На виски да-авит, да-а-авит. Оказывается мы на улице были, а не в погребе, и прямо у ног лежит овца с человеческими ногами, да без головы. Когда полегчало, я схватился за шутника, и увидел, что это гоблин. Малый засранец, шо шаманом был. Он заколдовал всех жителей, превратив их в овец и баранов, но теперь-то он не попрыгает. Напомни, Ярь, шо мы с ним сделали? А, да, зеленый ему скрутил шею, да проглотнул за раз, и вмиг все люди начали выползать из под бараньих и овечьих шкур, живые и радостные. Мы им все рассказали, а они подтвердили наши истории своими. Это был разбойник один, из болот пришел. Умелый фокусник, что уже несколько недель господарюет в Дюнах. Радостные, они дали нам кучу печенья, Яря забрал свои тридцать обещанных, а я свои тридцать, а остальные сорок закинул к себе в сумку. От такие приключения случились с нами в Дюнах. Яря потом к Дарине пошел, воркувал с ней, пока печенье не кончилось, и от того момента мы вместе блуждаем.
     Шо значит не было такого?! Яря, скажи ему. Киньте в меня камень каждый, кто не верит мне. Не быть мне Добувром Сквернословом, если совру! Что? Карл, куё-моё, если бы не моя старость, да эта коляска - показал бы, что мы с гоблином тем сделали.



ОБСУЖДЕНИЕ


Яргахак
#2
без гильдии
могущество: 452

орк Яргахак
66 уровня
Если что, ошибки я делал специально. Слышите? Спе-цы-аль-на! Я не тупой.
Silent Wrangler
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Можно разбить на абзацы?
Яргахак
#4
без гильдии
могущество: 452

орк Яргахак
66 уровня
Silent Wrangler
Пожалуйста.
Яргахак
#5
без гильдии
могущество: 452

орк Яргахак
66 уровня
Silent Wrangler
Так лучше?