Фольклор

Ещё одна неупокоенная душа

байка о Книге Судеб о Мастерах

    Со времени трагедии Белого Вихря минуло несколько лет. Тадмор кое-как оправился от потрясений и потерь: в опустошённых нежитью деревнях зазвучали голоса переселенцев, гогот птиц и лай собак; на полях заколосилась пшеница и рожь; начавшие было зарастать тропинки отогнали прочь жадную до свободного места траву. Но свидетельства большой беды, случившейся в этих краях в недалёком прошлом, то и дело встречались на пути каждого, кто решался пройтись по этим местам. Рассеянные по местности остатки некогда огромной орды нежити всё ещё представляли реальную угрозу жизни и здоровью новоприбывших селян. Власти Тадмора продолжали отдавать немалую долю доходов из городской казны многочисленным героям, выискивавшим вокруг города недобитых мертвяков и неизгнанных духов.
    Последствия событий Белого Вихря продолжали мучить и стражника Эргонда, который всё никак не мог простить себе те многочисленные потери, которые понесли добровольческие отряды Велистиана, пришедшие на помощь объединённым армиям в битве при Тадморе, хоть вина за это в основном лежала на командирах подразделений, чьи необдуманные решения повлекли за собой печальный итог. Пусть знания и опыт Мастера помогли сократить потери среди солдат, Эргонд был уверен, что мог лучше организовать подготовку ополченцев для противостояния угрозе.
    Поэтому когда до него дошли сведения, что помимо услуг героев власти Тадмора были готовы оплачивать и услуги Мастеров, способных как можно скорее восстановить порядок в окрестных землях, Эргонд немедля откликнулся на письмо. Для него возможность вновь пройтись по бранным полям Тадмора, не будучи стеснённым во времени, имела огромную ценность, ведь это позволило бы ему не только более тщательно изучить феномен Белого Вихря через учинённые этим бедствием разрушения, но и дополнить свою книгу, по которой некогда обучались те самые добровольческие отряды.
    Эхо прошлого ещё раздавалось в воздухе, и работа Эргонда на благо Тадмора могла его заглушить.



ОБСУЖДЕНИЕ


Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Извините за шлак в фольклоре. Не уложился в лимит 1,5к символов в летописи.
Ioann Sahin
#3
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
Argo
Теоретически, можно было разбить на две записи — первый абзац как запись в летописи о Тадморе, а всё остальное с маленькой корректировкой именно как связанная с первой запись на переезд.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Ioann Sahin
Раньше, наверное, растянул бы на две записи, потому что был смысл фармить бонус к влиятельности. Сейчас показалось проще сделать вот так.
Ioann Sahin
#5
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
Argo
С одной стороны, верно, а с другой — летопись лишилась двух масштабных и выделяющихся из технических отписок записей: их заменила одна строчка с прикреплённым текстом, на который со страницы всеобщей или городской летописи вряд ли кто выйдет.
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Ioann Sahin
Это может быть поводом для предложения Тииндилу как-то отмечать в летописи (звёздочкой, например) факт наличия прикреплённого к летописи текста со ссылкой на неё (при клике по той же звёздочке).
Silent Wrangler
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Argo
А если несколько прикреплено?
Argo
#8
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Затрудняюсь ответить. Не силён в программировании, поэтому не знаю, насколько сильное колдунство будет, если при клике на "звёздочку" будет выпадать весь список прикреплённых произведений, если их несколько (как при фильтре по отдельным меткам, только тут фильтр по конкретной записи). Если прикреплён один фольклор, "звёздочка" сразу открывает его, без посредника в виде списка из одного фольклора.



Сообщение изменено