Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Нет добычи

Герой не получил добычу.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Карце «Можно было бы строго судить авантюриста, если опять нет добычи, и этот авантюрист пошёл бы грабить караваны?..» подробнее
чисто в игре нет «Ну что за день сегодня такой?.. Даже [с|mob] [mob|рд] взять нечего». подробнее
чисто в игре нет «Что тут? Пусто…» — пнув [mob|вн], [hero] продолжает свой путь. подробнее
чисто в игре нет «Да уж… Добычи нет… А стоило ли рисковать?» подробнее
чисто в игре нет И кукиш с маслом как награда герою. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] «Опять нет добычи. Хранитель, может, подкинешь монет? А то скоро с голоду пухнуть [начну|hero]». подробнее
чисто в игре нет «Тьфу ты ж! И взять [с|mob] [mob|рд] нечего!» подробнее
чисто в игре Карце «Нечего взять [с|mob] [mob|рд]… Ладно, найду ещё кого-нибудь». подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] не [нашёл|hero] ничего ценного для себя на [туше|mob|пр] [mob|рд] и [продолжил|hero] свой путь. Обернувшись через несколько шагов, [он|hero] [увидел|hero], как пара предприимчивых крестьян уже снимают [с|mob] [mob|рд] шкуру. «Неплохая шуба, наверно, выйдет или чучело... но [мне|hero|дт] не жалко». подробнее
чисто в игре Дeймос [ОРДА] «Крыса без хвоста. Кто ж тебе его отгрыз, бедняжке?.. К сожалению, взять с тебя нечего». подробнее
чисто в игре Grog «Тьфу, опять нет трофеев! И какой дурак сказал, что во всяком монстре есть что-то хорошее?» подробнее
чисто в игре Fire_owl «Учитывая то, что дуракам всегда везёт — [мне|hero|дт] ума не занимать. Снова без трофеев». подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Трофеев не было, что крайне разочаровало [hero|вн]. «[Mob] [был|mob] [большой|mob], [mob] [был|mob] просто [огромный|mob]. Сколько сил я [потратил|hero], чтобы [такой|mob|вн] одолеть! И зачем? Ведь в итоге я не [получил|hero] в награду даже самого захудалого трофея». подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] «Похоже [я|hero] [перестарался|hero]. Эх, опять [уйду|hero] без добычи». подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Никакими трофеями [hero|дт] обжиться не удалось. И ничего удивительного — [этот|mob] [mob] [был|mob] [одет|mob] очень бедно. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] «И нечего взять! Одежда приличная, а карманы у врага пустые». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] [вздохнул|hero], глядя на [mob|вн] и понимая, что трофеями здесь и не пахнет. Махнув рукой, [пошёл|hero] дальше. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Хороших трофеев нет, небо серое, есть хочется... Тоска, хоть ложись и помирай. Что за жизнь такая?» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Радость [hero|рд] от победы над [mob|тв] поуменьшилась, когда выяснилось, что полезных трофеев нет. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Вот говорят, брань — это плохо... А [мне|hero|дт] очень интересно, в каких выражениях нужно отмечать тот факт, что [ты|hero] [рисковал|hero] жизнью, [сражался|hero], а добычи нет?» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Глядя на останки [mob|рд], и еле сдерживая тошноту, [hero] [решает|hero], что поисками трофеев [он|hero] заниматься не [будет|hero]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Вот же досада какая... День удачно, вроде бы, складывался, а трофеев нет». подробнее
чисто в игре нет [раздосадованный|hero|прш,загл] отсутствием трофеев, [hero] глумится над останками [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] Немного [раздосадованный|hero|прш] отсутствием трофеев, [hero] мрачно [пинает|hero] останки [mob|рд] и [продолжает|hero] путь. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] [разочарованный|hero|прш,загл] отсутствием трофеев, [hero] с досады [пинает|hero|нст] [бездыханный|mob|вн] [mob|вн]. подробнее