Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Журнал: Спутник украл предмет

Спутник украл предмет.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
companion спутник
artifact предмет
hero.weapon оружие героя
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре СлаваМук В поисках остатков завтрака [hero] [открывает|hero] рюкзак и с удивлением [обнаруживает|hero] там кое-что новенькое. C подозрением [смотрит|hero] [он|hero] на [companion|вн], [который|companion] беззаботно [гоняется|companion] за бабочкой — не [мог|companion] ли это [он|companion] [стибрить|companion] вещицу на рынке? Больше некому. Да ничего — [хорошему|artifact|дт] [artifact|дт] в хозяйстве место всегда найдётся! подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Когда [hero] [проходил|hero] мимо торговых рядов, [companion] куда-то [пропал|companion], а через несколько минут [появился|companion] с другой стороны [с|artifact] [artifact|тв] за пазухой. [hero|загл] быстро [оглянулся|hero] и тайком [сунул|hero] [artifact|вн] в рюкзак. подробнее
чисто в игре Voin [РЗП] «Откуда [ты|companion] [взял|companion] [этот|artifact|вн] [artifact|вн], [companion]? [Надеюсь|hero], кражу никто не видел?..» подробнее
чисто в игре СлаваМук Во время прогулки по [place|дт] [hero|вн] посещает вкрадчивое смутное подозрение. «Лямка, что ли, у рюкзака туже стала? Ну нет. Не могло же это снова произойти...» Быстро сняв поклажу, [он|hero] [обнаруживает|hero] внутри рюкзака [чей|artifact|вн]-то [artifact|вн]! «Ах [ты|companion], [воришка|companion]. Сейчас [я|hero] [ты|companion|дт] [покажу|hero]! А ну стой!» — куда там, [радостный|companion] [companion] ловко [подпрыгивает|companion] на бегу, увиливая от геройского гнева. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «В одной из лавок [place|рд] [companion] [украл|companion] [artifact|вн]! Слава Хранителю, никто не заметил!» подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Стоило нам добраться до [place|рд] и немного отдохнуть, как [companion] [украл|companion] [artifact|вн]!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «[companion|загл] [украл|companion] [artifact|вн]… Еле удрали от стражи». подробнее