Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Журнал: Спутник украл немного денег

Спутник украл немного денег.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
companion спутник
coins количество монет
hero.weapon оружие героя
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [companion|загл] опять [украл|companion] деньги у кого-то из горожан. На этот раз [в|place] [place|пр]... Тать ночной. Когда-нибудь его схватят и повесят. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Ночью [companion] куда-то [ушёл|companion]. А с утра [отдал|companion] [мне|hero|дт] кошелёк с [coins] [монетами|coins|тв]... Ну, и то польза». подробнее
чисто в игре selok [-☮-] «Пока [пил|hero] эль в одном из трактиров [place|рд], [обратил|hero] внимание, что [companion] куда-то [пропал|companion]. [Обернулся|hero] как раз вовремя для того, чтобы увидеть, что [он|companion] мастерски вы[тащил|companion] что-то из кармана зазевавшегося пьянчужки и [несёт |companion] [я|hero|дт]. Оказалось — деньги. [Заплатил|hero] трактирщику за выпивку, [положил|hero] в кошелёк остаток — [coins] [монет|coins|вн] — и [ретировался|hero] подобру-поздорову». подробнее
чисто в игре selok [-☮-] «[companion|загл] при[нёс|companion] [coins] [монет|coins|вн]. Где (ну, или у кого) [он|companion] [взял|companion] деньги, остаётся только догадываться. [Решил|hero] на всякий случай покинуть [place|вн] при первой же возможности». подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «В одном из трактиров [place|рд] [companion] [украл|companion] [coins] [монет|coins|вн] у местного советника! Слава Хранителю, никто не заметил!» подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Стоило нам добраться до [place|рд] и немного отдохнуть, как [companion] [украл|companion] [coins] [монет|coins|вн]!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «[companion|загл] [украл|companion] [coins] [монет|coins|вн]… Еле убежали от стражи». подробнее