Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Дневник: Траты на починку артефакта

Герой тратит деньги на починку артефакта.

Переменные

date дата
time время
coins количество монет
hero герой
artifact предмет
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Migel Довольный кузнец убирает [coins] [монета|coins|вн] в свой кошель, а у меня в руках — [artifact]. После починки совсем как [новый|artifact]! Надо будет снова сюда заглянуть, как поднакоплю деньжат. подробнее
чисто в игре Chir1k [ ✚ ] Ремесленник уверял, что [artifact] после починки [обретёт|artifact] магическую силу… Что ж, магией и не пахнет, но, по крайней мере, выглядеть [стал|artifact] лучше... [Coins] [монет|coins|рд] как и не бывало. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] За починку [artifact|рд] согласился взяться лишь дварф-ювелир. А цены у него заоблачные... Ну, зато можно не сомневаться, что работа выполнена качественно. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Услуги сапожника по починке [artifact|рд] обошлись мне в [coins] [монет|coins|вн]. Зато [прослужит|artifact] долго. Нет ничего важнее для путника, чем удобная обувь в хорошем состоянии. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] За время странствий [artifact] изрядно поиз[носился|artifact]. Пришлось потратиться на починку. подробнее
чисто в игре нет [Заплатил|hero|прш,загл] кузнецу за починку [artifact|рд]. подробнее
чисто в игре DrevoMen [Artifact] [был|artifact] в плачевном состоянии. [Решил|hero], что лучше сейчас отдать кузнецу [coins] [монет|coins|вн] за [его|artifact] починку, чем потом платить втридорога! подробнее
чисто в игре Сергійко Отдал портному [coins] [монета|coins|вн] и [любимый|artifact|вн] [artifact|вн]. Пусть приведёт в порядок. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] Мда. Что-то у [artifact|рд] совсем нетоварный вид. Придётся раскошелиться на [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] Кузнец запросил за ремонт [artifact|рд] всего [coins] [монета|coins|вн]. Сразу видно, что он не знает истинную ценность вещи. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] Кузнец, будь он неладен, заломил цену в [coins] [монета|coins|вн] за починку [artifact|рд]. Пришлось платить. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] Кошелёк стал легче на [coins] [монета|coins|вн], зато [artifact] теперь как [новенький|artifact]! подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] Аж [coins] [монета|coins|вн] пришлось потратить на починку [artifact|рд]. Грабёж! подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] Знакомый кузнец по старой дружбе починил [artifact|вн] всего за [coins] [монета|coins|вн]. подробнее