Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Дневник: Покупка артефакта и замена

Герой тратит деньги на покупку артефакта, и меняет на него экипированный ранее. Старая экипировка продаётся, деньги с продажи остаются у героя.

Переменные

date дата
time время
sell_price цена продажи
hero герой
old_artifact старый артефакт
coins количество монет
artifact предмет
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Vadimyan Предложили обменять [old_artifact|вн] на [artifact|вн], с доплатой. Не [смог|hero] отказать себе в этой маленькой радости. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Жаркий месяц — самое время поменять [old_artifact|вн] на [новый|artifact|вн] [artifact|вн]... Но главное, конечно, как снаряжение проявит себя в бою. подробнее
чисто в игре нет [old_artifact|загл] изрядно [поизносился|old_artifact|прш], купили всего за [sell_price] [монета|sell_price|вн,счт]. Зато за [artifact|вн] содрали [целую|coins|вн] [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре нет Торговец попросил всего ничего за [artifact|вн]. Недолго думая [купил|hero|прш] [он|artifact|вн], а [старый|old_artifact|вн] [old_artifact|вн] пришлось продать. подробнее
чисто в игре нет Сбагрив [old_artifact|вн] за [sell_price] [монета|sell_price|вн], [купил|hero|прш] [artifact|вн]. [Отдал|hero] за [него|artifact|вн] [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко Увидев у эльфа-лавочника [artifact|вн] своей мечты, долго [торговался|hero|прш], чтобы снизить цену, но пришлось всё-таки отдать [coins] [монета|coins|вн], ещё и заложив [old_artifact|вн] за [sell_price] [монета|sell_price|вн]. подробнее
чисто в игре нет [заплатил|hero|прш,загл] [coins] [монета|coins|вн] за [artifact|вн] и [спихнул|hero|прш] [old_artifact|вн] за [sell_price]. подробнее
чисто в игре нет [отдал|hero|загл,прш] [coins] [монета|coins|вн] за [artifact|вн]. До свиданья, [old_artifact]. подробнее
чисто в игре нет Нормально?! За [old_artifact|вн] дали [sell_price] [монета|sell_price|вн], а [artifact] [выходил|artifact|нст,3л] аж в [coins]. подробнее
чисто в игре нет [old_artifact|загл] мне [надоел|old_artifact|прш], [купил|hero|прш] вместо н[он|old_artifact|рд] [artifact|вн] за [coins] [монета|coins|вн]. А [old_artifact|вн] [продал|hero|прш] за [sell_price] [монета|sell_price|вн]. подробнее