Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Противник бежит в страхе

Герой так напугал противника, что тот в ужасе убегает.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] Взяв [hero.weapon|вн] наизготовку, [hero] грозно [закричал|hero]: «Прочь!» [Mob] [ретировался|mob]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Испуганно пискнув, [mob] [скрылся|mob] в кустах, избегая встречи [с|hero] [hero|тв]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Внезапно что-то насторожило [Hero|вн]. [Он|hero] [осмотрелся|hero] и [встретился|hero] [взгляд|hero|тв] [с|mob] [mob|тв]. [Тот|mob], похоже, уже [хотел|mob] наброситься на [путник|hero|рд], но стоило [Hero|дт] шевельнуться, как [mob] [отступил|mob] в чащу, скрывшись из виду. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Казавшаяся уже неминуемой стычка [с|mob] [mob|тв] завершилась самым неожиданным образом — [тот|mob] [скрылся|mob] с глаз. Не следовало обладать большим умом, чтобы понять при виде [Hero|рд], что как [боец|hero] [он|hero] [грозный|hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Заметив [mob|вн] и не желая тратить время на очередное сражение, [герой|hero] [достал|hero] [склянку|hero|вн] с особым декоктом, [который|hero|вн|жр] заблаговременно [купил|hero] при пополнении боевых запасов, и [попал|hero] [ею|hero|жр|тв] прямо по спине [тварь|mob|рд]. «Интересно, как именно пахнет эта алхимическая дрянь для насекомых и пауков? — [Hero] не [может|hero] сдержать [улыбка|hero|рд], глядя за тем, как [mob] шустро [перебирает|mob] лапками, уползая с тракта. — Наверное, отвратно. Ну а там, глядишь, [сам|mob] сдохнет...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] При виде [Hero|рд] [mob] про[явил|mob] несвойственное растительному миру Пандоры разумение и из[бежал|mob] боя, перепахав корнями землю на своём пути и скрывшись в зарослях. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] О том, что где-то неподалёку бестелесная нежить, [Hero] [догадался|hero] сразу же, но вот что странно, она не спешила нападать, только покружила возле [герой|hero|вн], не показываясь на глаза, и внезапно исчезла. Или спряталась. Перестала ощущаться, в двух словах. «Видимо, почувствовала тем, что от мозгов осталось, своё неминуемое развоплощение». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «А вот это неожиданно было», — в лёгкой растерянности [подумал|hero] [Hero], осознавая, что [mob], по-факту, битве с [ним|hero|тв] [предпочесть|mob|прш] бегство или попросту не [захотел|mob] сражаться. Может быть, на самом деле всё было совсем иначе, но со стороны [Hero|рд] случившееся выглядело именно так. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Заметив [стоявший|mob|вн] на тракте [mob|вн], [Hero] привычно [схватился|hero] за [hero.weapon], но тут в «мозгах» [конструкт|mob|рд] что-то переклинило, и [тот|mob] [пошёл|mob] куда-то прочь. [Hero] [проводил|hero] [его|вн|mob] [взгляд|hero|тв]: «Не преследовать же... Да и времени на то нет». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] от удивления аж при[свистнул|hero] — отчего-то [mob], [собиравшийся|mob] напасть на н[он|hero|вн] из засады, [передумал|mob] и [бежал|mob], так и не показавшись на глаза. С каждой секундой [он|mob] всё слабее и слабее [ощущался|mob] телепатией [ходок|hero|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Когда запахло падалью и раздался характерный вой, [Hero] [насторожился|hero] и [ускорился|hero], но всё равно [опоздал|hero] — [mob], [классический|mob|мр] [представитель|mob] низшей нежити, уже [скрылся|mob], оставив следы своей страшной трапезы неподалёку от тракта. Судя по всему, приближение [Hero|рд] отпугнуло [его|mob|рд]. Снова послышался вой. — [Тебя|рд] всё-равно упокоят! Это только вопрос времени! — вы[крикнул|hero] [Hero] в ответ, скрывая досаду. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Бу!» — [закричал|hero] [hero], и [mob] в ужасе [скрылся|mob|взв]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Едва рассмотрев героя, [встреченный|mob|прш] [mob] в ужасе [бросился|mob|прш] прочь. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[колоть|hero|загл,гл,пов,2л] и [резать|hero|гл,пов,2л], [рубить|hero|гл,пов,2л] и [крушить|hero|гл,пов,2л], а выпавший хлам [продать|hero|гл,пов,2л] за гроши!» — [вопить|hero|гл,изъяв,нст,3л] [hero], пугая [mob|вн] так, что [он|mob] [убегать|mob|гл,изъяв,нст,3л] в панике. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Чувствуешь покалывание? Это стыд!» — [кричит|hero] [hero] вслед [убегающему|mob|дт] [mob|дт]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Побыв вдали от цивилизации, [hero] [сам|hero] [начал|hero] походить на чудище так, что [mob] в страхе [забился|mob] в первую попавшуюся нору. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «То ли [я|hero|] [такой|hero] [страшный|hero], то ли слава бежит впереди [меня|hero|рд]...» — с лёгкой усмешкой [думает|hero] [Hero], глядя в спину со всех ног [улепётывающий|mob|дт] [mob|дт]. подробнее
чисто в игре Nom «Искусство нежного потрошения есть фактор окружающих устрашения!» — [заявлять|hero|гл,изъяв,нст,3л] [hero] [встреченный|mob|дт] [mob|дт]. [тот|mob|им,загл] [соглашаться|mob|гл,изъяв,нст,3л] и [уходить|mob|гл,изъяв,нст,3л] с дороги. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] С шумом [выкатившийся|hero] из придорожных кустов [hero], [весь|hero] в репьях, листьях и паутине, так [напугал|hero] [бедного|mob|вн] [mob|вн], что [тот|mob], з-з-за-заи-заикаясь и в-в-вз-вздрагивая, у-у-уда-[удалился|mob] восвояси… подробнее