Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: первые шаги героя

Герой только что завершил инициацию и осознаёт свою новую роль в мире.

Во фразах этой группы рекомендуется активно использовать ограничения переменной героя по свойствам, задаваемым игроком во время его создания.

Тип: Журнал: первая мысль о геройстве

фраза 1 в журнале героя — первая мысль о геройстве.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре dometry [ARS] «Жестокую шутку ты сыграл со мной, Хранитель! Я уже [был|hero] [готов|hero] к встрече со своими предками, [закрыл|hero] глаза в ожидании чуда, а вместо того, чтобы проснуться в божественных объятиях, [очнулся|hero] в луже собственной крови. Всю жизнь [пахал|hero] до смерти, а теперь придётся работать и после неё...» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «О, Хранитель!.. Я [жив|hero]?! Обретя бессмертие, я [получил|hero] власть, которая и не снилась моему отцу! Отныне я — герой». подробнее
чисто в игре BondForger [ПиК] «Вот и мне повезло стать героиней... Впрочем, до эшафота я была той ещё стервой, и героизм мне не к лицу. Поэтому, буду действовать по обстоятельствам». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Сначала радость накатила. Дескать, вот сейчас я развернусь! Весь мир перетряхну! Имя моё запомнят в веках, как основателя Нового Порядка!.. А потом сомнения закрались. В мире столько героев, а власти-то ни у одного почти и нет... Выходит, по-настоящему насладиться статусом не выйдет? Грустно». подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] «[я|hero|загл] [смотреть|hero|нст|изъяв] на своё молодое тело, истерзанное клыками монстра... и с каждой секундой всё больше [удивляться|hero|нст|изъяв] произошедшему. О героях [я|hero] [слышать|изъяв|hero|прш] давно, но... стать [герой|hero|тв] [сам|hero|дт|полнприл|пол]? [я|hero|загл] даже не [мечтать|hero|прш|изъяв] о таком подарке судьбы. И что же? Теперь [я|hero] в числе бессмертных!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Неужели?.. Я?.. Жив! Великие Четверо, я бессмертный! На эшафоте казнили гоблина, но после родился герой!» подробнее
чисто в игре нет «Что для других лишь сказки, легенды, байки, то стало для меня былью! Мои славные предки будут гордиться мной». подробнее
чисто в игре нет «[Я|hero] столько [слышал|hero|прш] о легендарных героях и их приключениях, и вот… теперь [я|hero], как они. Хранитель мой, направляй куда следует, и [я|hero] [сделаю|hero] всё, что должно! Мой дух окреп, и я вверяю Тебе свою судьбу без сомнений!» подробнее
чисто в игре нет «Хранитель мой, ты тут? Я что же, и правда теперь [бессмертен|hero|]? А что делать-то?» подробнее
чисто в игре нет «В детстве многие мечтают о подвигах, но кто мог подумать, что это случится со мной? Я, конечно, [подозревал|hero|прш], что я [особенный|hero|]… Но как-то не всерьёз, [надеялся|hero|прш] просто. А тут вот какие дела…» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Не понимаю... Я жив? Но ведь болезнь... Я оказался не простым человеком. Я бессмертный герой!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «О, Хранитель!.. Я жив, бессмертен я?! Того не может быть... Болезнь убила эльфа. Но на ноги герой поднялся! Во славе путь отныне мой лежит». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «О, Хранитель!.. Я жив, бессмертен?! Великий Океан, не может быть... Болезнь оказалась не властна надо мной. Я — герой». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Как?.. Я бессмертен?! Спасибо, Хранитель! Благодарю, Творец!.. Болезнь не убила меня, а лишь прервала путь обычного дварфа». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! Спасибо, Хранитель!.. Болезнь не убила меня, а лишь прервала путь обычного гоблина». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Неужели?.. Я?.. Жив! Великий Океан, я бессмертный! На эшафоте казнили орка, но после родился герой!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! На эшафоте умер дварф, но родился герой!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Что это?.. Я бессмертен?! На эшафоте умер человек, но родился герой!» подробнее
чисто в игре нет «Что это?.. Я бессмертен?! На эшафоте умер эльф, но родился герой!» подробнее
чисто в игре Сергійко «Смотрит ли Хранитель за [мной|hero|тв] сейчас? Хоть он-то знает, почему именно [я|hero] и что [я|hero] [должен|hero|] сделать?..» подробнее