Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Спутники

Тексты, относящиеся к спутникам.

Тип: Дневник: появился спутник

Описание того, как появился спутник.

Переменные

date дата
time время
companion_owner владелец спутника
companion спутник
companion_owner.weapon оружие владелеца спутника
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] Сегодня с небес спустился и преградил мне путь крылатый лев с головой орла. Однако он не напал, а будто поклонился и, после того как я [ответил|companion_owner] тем же, последовал за мной. Да, легенды не врали... Грифон решил сопровождать в странствиях. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Что за удачный день! [Купил|companion_owner] [конструкта|companion_owner|вн] у крупнейшей гильдии магомехаников. [Надеюсь|companion_owner], [companion] долго [прослужит|companion] и не [потребует|companion_owner] частого ремонта. А то если занесёт [меня|companion_owner|вн] на пол-Пандоры от их ближайшего обслуживающего цеха и [магомеханизм|companion_owner] [встанет|companion_owner], что тогда делать? Хотя вот гарантии у них хорошие, можно доверять. А шестерёнка с молнией, там где цеховое клеймо, как явное о них напоминание. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Сегодня вышло знакомство с огромным дварфским мастифом. Его хозяина убили бандиты, и бедняга никого не подпускал близко, но [мне|companion_owner|дт] удалось с ним подружиться. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Капеллан, прилюдно поссорившийся с начальником городской стражи, предал того анафеме и заявил, что с таким нечестивцем он служить не собирается. После чего объявил мне, что отправится со мной и будет помогать во всех «угодных Богам деяниях». Ну ладно. Надеюсь, поладим. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Священник попросил взять его с собой, «обезопасить от бед всевозможных на пути к пресвященному храму». Отказать было бы грешно... Да и глупо. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] Ко мне в спутники попросился бывший советник, говорил, что ему в его городе угрожает серьезная опасность и что я его последняя надежда. Что ж, ладно, попытаемся спасти эту трижды никому не нужную жизнь. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Взял|companion_owner] себе мальчика-слугу. Пусть еду готовит и стирает бельё! подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Довелось играть в карты с бродячим артистом. Выигрыш — пара шаров для жонглирования и дрессированный кот. Шары, впрочем, сразу где-то потерялись (вернее, один, второй разбился), зато котик ходит на задних лапках, кувыркается и прыгает в кольцо!.. Такой забавный. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Что посеешь, то и пожнешь? Очень может быть. Когда-то довелось выручить одного советника, а сегодня он щедро отблагодарил — передал крайне полезного конструкта. Рысь-ядомор, совершенно новый — вот это подарок! подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Сегодня повезло, так повезло! Удалось поймать геккона. [Буду|companion_owner] его кормить, а он — приносить [мне|companion_owner|дт] удачу в странствиях. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Отставной стражник, сразу видать — опытный вояка, предложил помощь в странствиях. Отказывать было глупо. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Практика в азах магомеханики — штука полезная. И навык не теряешь и керамического голема сделаешь. Не очень-то полезный конструкт, но на что ни-то сгодится. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Спасённый от разбойников знакомый караванщик отблагодарил [меня|companion_owner|вн] породистым пони. Неплохо — путешествие верхом куда комфортнее. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Сегодня предложила помощь в пути странная женщина, похожая на ведьму, но с очень добрыми глазами... Мы, герои, не суеверны и многими предрассудками не страдаем. Если повезло, и новая знакомая — белая ведьма, то это хорошо! Она может оказать неоценимую помощь! подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В благодарность за какую-то давнюю помощь (кто бы помнил, о чём речь) один учёный одарил полезным спутником — удачным экспериментом. Одно плохо — выглядит создание жутковато. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В придорожных кустах на боку валялся конструкт бодайка. Малость помятый, но вполне рабочий... Как он туда попал — загадка. Но это уже не важно. Теперь магомеханизм послужит [мне|companion_owner|дт]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Цех дрессировщиков предложил на пробу каракала. Условие одно — всюду хорошо отзываться о них самих и об этом дрессированном каракале. Отказываться было бы глупо. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Повезло обзавестись новеньким каменным дварфом — весьма полезным магомеханическим помощником. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Обычная картина — труп у дороги. Необычная — лошадь рядом. Что произошло непонятно, но великолепный иноходец обрёл сегодня нового хозяина. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В придорожных кустах на боку валялся конструкт стегай. Чуть тронутый ржавчиной, но вполне рабочий... Как он туда попал — загадка. Но это уже не важно. Теперь магомеханизм послужит [мне|companion_owner|дт]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Обычное дело — труп у дороги. А вот конь неподалёку уже удача. Теперь у [меня|companion_owner|вн] есть хороший скакун саврасой масти. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В придорожных кустах на боку валялся вполне рабочий камнерук... Как он туда попал — загадка. Но это уже не важно. Теперь магомеханизм послужит [мне|companion_owner|дт]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] За возвращение подарков и спасение великого праздника добрые священники даровали [мне|companion_owner|дт] храмового стража — отличного охранного конструкта. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Сегодня случилось странное. Слышать о подобном [мне|companion_owner|дт] прежде не доводилось… Явился дух белобородого старца в роскошной шубе, сказал, что за наше с Хранителем добро, за возвращённые подарки, а главное — за спасённый праздник, хочет [меня|companion_owner|вн] наградить! Он свистнул и тотчас прибежал красивый северный олень с раскидистыми рогами. Дух исчез, а олень сделал поклон, что твой конь… В общем, теперь у [меня|companion_owner|вн] есть скаковой северный олень! То-то в городах все обалдеют, когда мы будем в ворота въезжать. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] При помощи несложной магомеханики удалось создать себе приличного помощника — глиняную гориллу. подробнее