Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: паломничество в святой город

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Журнал: начало шатания по улочкам

Герой отправляется бродить по улочкам города.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Skald [Isa] «Может, попадётся какой-нибудь стоящий освящённый амулет?» — [подумал|hero] [hero] и [отправился|hero] на поиски. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Обязательно надо прикупить на память освящённый здесь сувенир...» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл] [принялся|hero] шататься по городу, изучая местные святыни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл] [принялся|hero] бродить по улицам святого города, рассматривая паломников. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл] [отправился|hero] осматривать местные святыни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Надо бы пройтись по городу, разузнать, где тут что», — [подумал|hero] [hero] и [отправился|hero] гулять. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Так, город святой, улицы святые. Интересно, развлечения здесь тоже святые? Будем проверять». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Время есть, надо бы посмотреть что к чему в этом городе». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Надо бы осмотреться тут. Начнём с изучения города. Так, ну для начала идём туда…» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл] [пошёл|hero] осматривать святой город. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл] [отправился|hero] болтаться по улицам святого города. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «А почему бы не побродить по улочкам сего святого города?» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл] [решил|hero] полюбоваться древними руинами какого-то храма, которые должны быть где-то за местным рынком. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Обязательно надо осмотреть здешние святыни». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «В городе есть памятник известному священнику. Надо взглянуть». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл], много [слышал|hero] о местных святынях и [решил|hero] взглянуть на них своими глазами. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Пойти побродить по святым местам что ли?» подробнее
чисто в игре Koshkir «И что тут святого? [Пойду|hero] [осмотрюсь|hero]». подробнее
чисто в игре нет «Пойду поброжу по святым улицам». подробнее