Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: паломничество в святой город

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда (деньги)

Герой получает награду за посещение города (деньги).

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
coins количество монет
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Mishkun [получил|hero|прш,загл] [coins] [монета|coins|вн], смиренно прося подаяние у входа в храм. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Я обрёл счастье. Они мне больше не нужны», — заявил один из дварфов-паломников и отдал [мне|hero|дт] все свои деньги. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Весёлый гоблин сунул [мне|hero|дт] в руки деньги и попросил выпить за всех Духов. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Орк, в странной, напоминавшей дырявый мешок одежде, вручил [мне|hero|дт] тугой кошель и сказал: «Мараться боле златом не желаю... Возьмите ж их себе». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «От них только зло», — сказал проходящий мимо человек и отдал [мне|hero|дт] кошель. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Какой-то безумец, крича, что деньги грязь, а он хочет быть чистым, вручил [мне|hero|дт] кошель. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Подошёл задумчивый и грустный эльф, и со словами: «Может, [ты|hero] [найдёшь|hero] в них счастье», — вручил кошелёк. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Эти деньги помогут тебе», — сказал гуру и отдал [мне|hero|дт] кошелёк. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Пройдя через толпу паломников, [я|hero] с удивлением [обнаружил|hero] у себя в кармане не пойми откуда взявшийся кошелёк. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Поспорили на деньги со встреченным знакомым, явит ли чудо худощавый пророк, разглагольствовавший на площади [receiver_position|рд] о том, а так ли уж могущественны Хранители. Знакомый надеялся на успех горе-пророка... Конечно, никакого чуда тот не продемонстрировал. Даже мелкой магией, похоже, он не владеет, дурень. Вернее, оба они дурни. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Священник «веры истинной и единственно верной» раздавал на улице [receiver_position|рд] деньги из «проклятого лжехрама, очищенного от скверны пламенем». Кое-что перепало и [мне|hero|дт]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] На площади [receiver_position|рд] какой-то незнакомый герой-бродяга, заявил, что «завязывает» и навсегда уходит в храм. Пожелал [мне|hero|дт] удачи, вручил кошель с деньгами, облобызал в дёсны, обдав перегаром, и ушёл, смущая других паломников песней о весёлой дочке мельника. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] На одной из улиц [receiver_position|рд] какой-то незнакомый герой-бродяга, заявив, что «завязывает» и навсегда уходит в храм, пожелал удачи и вручил [мне|hero|дт] кошель с деньгами. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Со словами: «[Возьми|hero] эти деньги, скоро они [тебе|hero|дт] понадобятся», — незнакомый гуру вручил [мне|hero|дт] несколько монет и растворился в толпе. подробнее
чисто в игре Федор Пердулич [receiver_position] — действительно интересное место. Минуту назад подошёл человек и отдал [coins] [монет|coins|вн] со словами: «Это последние мои деньги. А ведь недавно я был богат и жаден. Это было несчастливое время…» подробнее
чисто в игре нет [получил|hero|прш,загл] [coins] [монета|coins|вн] от раскаивающегося вора. подробнее