Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: паломничество в святой город

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда (артефакт)

Герой получает награду за посещение города (артефакт).

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
hero герой
artifact артефакт
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре DedkovAG [НБ] На одной из улиц [receiver_position|рд], нищий попрошайка извлёк из под лохмотьев [artifact|вн] и сунул [мне|hero|дт] в руки. Сказал, что обязательно надо взять, ведь у [мне|hero|вн] чистый дух, он это видит. Не [стал|hero] расстраивать... подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Увидел|hero], как один мерзавец обижал убогого попрошайку. Не [стал|hero] проливать кровь в священном городе, просто [отнял|hero] у подонка все деньги, отдав их несчастному, а себе [забрал|hero] [artifact|вн]. Потом [выкинул|hero] гада за городские ворота. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Уже [собирался|hero] покинуть святой город, когда подошедший гуру, виденный ранее, дал [artifact|вн], сказав, что [мне|hero|дт] пригодится на нелёгком жизненном пути. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Герой со смутно знакомым лицом, встретившийся на улице святого города, сказал, что [я|hero] «из своих», и что [иду|hero] «верным путём». Подарил [artifact|вн] и ушёл. Где мы виделись, и кто он такой, так и не вспомнилось. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Группа паломников, одаривая всех направо и налево, обратила внимание и на [меня|hero|вн]. Большинству досталась всякая ерунда, а [мне|hero|дт] дали [artifact|вн]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Уличная гадалка бросила на брусчатку странные камешки и озадаченно на [меня|hero|вн] поглядела. Затем нахмурилась и, сказав, что хочет помочь, подарила [artifact|вн]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Желая искупить какой-то грех, ко [мне|hero|дт] подошёл незнакомец и вручил [artifact|вн]. Сказал, что на благое дело. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] На площади святого города подошёл гуру и вручил [artifact|вн], сказав, что скоро [он|artifact] [мне|hero|дт] понадобится. подробнее
чисто в игре Федор Пердулич Один паломник ни с того ни с сего подошёл и вручил [мне|hero|дт] [artifact|вн]. И прежде, чем [я|hero] [успел|hero] что-то возразить, спешно удалился. подробнее
чисто в игре нет Раскаивающийся грешник долго упрашивал меня взять [artifact|вн], в конце концов я [согласился|hero|прш]. подробнее