Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: путешествие в родной город

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: начало задания

Герой получил задание.

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре qit1 [WEST] Всё чаще [стал|hero] ловить себя на ностальгических воспоминаниях о [родном|receiver_position|пр] [receiver_position|пр]. Нужно отправиться туда, посмотреть, что нового. подробнее
чисто в игре Сергійко Мой дом там, где моё сердце, а моё сердце [в|receiver_position] [receiver_position|пр]. Пора туда наведаться. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Знакомый караванщик рассказал, что [в|receiver_position] [receiver_position|пр] расширили рынок и новый трактир построили. Решено! Поворачиваю назад, к дому! подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Наконец-то еду я на родину! [receiver_position|загл], [ликуй|receiver_position|пов], я возвращаюсь с трофеями! подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Знакомый герой рассказал, что в [родном|receiver_position|пр] [receiver_position|пр] в скором времени будет проходить большая ярмарка. Нужно собираться, если [отправлюсь|hero] прямо сейчас — возможно, удастся успеть к началу. подробнее
чисто в игре Tal Rasha [RASH!] Прошёл слух, что в мой родной город [receiver_position|вн] привезли какую-то очень древнюю реликвию, считавшуюся до недавнего времени утраченной, и местные власти по этому поводу решили устроить праздник, с ярмаркой и торжественными службами во всех храмах. Надо бы успеть туда до конца празднеств, заодно и [повидаю|hero] старых знакомых. подробнее
чисто в игре Карце Бродячий торговец рассказал, что в моём родном городе открылся новый магазинчик. Видимо, пора вернуться, а то без меня там и трактиров понаоткрывают. подробнее
чисто в игре Карце Друзья, близкие, как они там без меня… Соскучились, наверное, не меньше моего. Самое время их проведать. подробнее
чисто в игре нет Долго же я путешествую… Пора вернуться в родные края. подробнее
чисто в игре нет Давно что-то не было известий из родного дома, наверное, стоит проверить, на месте ли он. подробнее