Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Небольшие события

Описания небольших событий во время действий героя.

Тип: Дневник: В городе, черты, благородство (без бонуса)

События при посещении города благородным героем (без бонуса)

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] На городской улице заезжие скоморохи проводили «конкурс подлости». Какая гадость! подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] В одной из таверен [place|рд] незнакомый герой хотел обокрасть посетителей: стащить дорогие плащи, висевшие на стене, на оленьих рогах. Пришлось дать понять, что при [мне|hero|пр] нечего об этом и думать. подробнее
чисто в игре Сергійко Стражники [place|рд] отмечали поимку очередной банды мародёров и проставлялись в одном из городских кабаков. И [меня|hero|вн] позвали, приятно. подробнее
чисто в игре нет На рынке торговец овощами пытался обмануть старичка. Дедушку [вразумил|hero|прш], а о подлеце [сообщил|hero|прш] куда следует. подробнее
чисто в игре нет [стал|hero|прш,загл] свидетелем кражи. [позвал|hero|прш,загл] стражников и [помог|hero|прш] поймать негодяя. подробнее
чисто в игре нет [остановился|hero|прш,загл] посмотреть кукольный спектакль о благородном герое. К середине представления [понял|hero|прш], что пьеска про меня! подробнее