Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Ускорение

Применение способности «Ускорение».

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Attacker|дт] показалось, словно время замерло. Перед глазами пронеслись видения дальнейших действий [defender|рд], что резко увеличивало шансы [Attacker|рд] выжить в сражении. «Вот и не говори потом, что волшебное оружие не бережёт [своего|attacker|рд] [хозяин|attacker|рд]», — промелькнула мысль перед тем, как время, будто нехотя, стало возвращаться к своей привычной скорости. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker] пере[шёл|attacker] в новый боевой режим: все [его|attacker] шестерёнки вдруг начали крутиться быстрее — и движения всех частей [его|attacker] тела ускорились. подробнее
чисто в игре нет Скорость движений [attacker|рд] сильно возросла после того, как [он|attacker|] [сделал|attacker|прш] магический пасс. подробнее
чисто в игре Voin [РЗП] Пробормотав древнее заклинание, [attacker] [ускорился|attacker]. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [подбросил|attacker] в воздух горсть волшебной пыльцы, [сделал|attacker] глубокий вдох — и внезапно [ускорился|attacker]. подробнее
чисто в игре Serra [Attacker] [напрягает|attacker] всё своё тело. Пульс [он|attacker|рд] учащается, однако дыхание остаётся спокойным. Скорость [он|attacker|рд] рефлексов возрастает. подробнее
чисто в игре Карце [attacker|загл] [концентрировался|attacker|нст,3л], и скорость [он|attacker|рд] движений возрастает. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [использовал|attacker|нст,3л] скрытые резервы организма и заметно [ускорялся|attacker|нст,3л]. подробнее
чисто в игре нет Воспользовавшись магией, [attacker] [начинал|attacker|нст,3л] двигаться невероятно быстро. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл] [сотворял|attacker|нст,3л] сложный знак и значительно [ускорялся|attacker|нст,3л]. подробнее
чисто в игре нет Обуздав стихию ветра, [attacker] [ускорял|attacker|нст,3л] движения. подробнее
чисто в игре нет Сделав сложный пасс, [attacker] [начинал|attacker|нст,3л] двигаться быстрее. подробнее
чисто в игре нет [attacker|им,загл] [замыкал|attacker|нст,3л] на себе потоки магии и [начинал|attacker|нст,3л] двигаться значительно быстрее. подробнее