Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Ошеломление

Использование способности «Ошеломление»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
damage количество урона
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Крякозавр [G.I] Разносится грозный лязг, [attacker] [срывается|attacker] с места и на полном ходу [врезается|attacker] [в|defender] [defender|вн]! подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] На мгновение в глазах у [ошеломлённого|defender|рд] [defender|рд] потемнело. [Ему|defender|дт] показалось, будто погасло солнце... Но это был всего лишь крепкий удар по голове. Свет вернулся, но звон в ушах и дезориентация не позволяли [ему|defender|дт] нормально отражать последовавшие атаки [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Serra [Attacker] [зарычал|attacker] и, сорвавшись с места, [сделал|attacker] умопомрачительное сальто. В следующее мгновение [defender] уже [валялся|defender] на земле, потирая кровоточащий нос. подробнее
чисто в игре цкуенгпол [attacker|загл] [применил|attacker] свои способности телепатии и [поразил|attacker] сознание [defender|рд], от чего [он|defender] [встал|defender] в лёгком ступоре. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Телекинетический|attacker|мр] [удар|attacker] [attacker|рд] пробил выставленную [defender|тв] защиту и приложил [его|defender] о землю. От столь сильного сотрясения [defender] пока не [может|defender] продолжить бой, на что [attacker] и [рассчитывал|attacker]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Defender] [попытался|defender] парировать удар [attacker|рд], но недо[оценил|defender] силу [противника|attacker|рд]. Сокрушительный выпад пробил блок и оглушил [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] [Attacker] [наносит|attacker] несколько резких ударов [attacker.weapon|тв] по шлему странствующего рыцаря. Шлем звенит, будто вечевой колокол, на время оглушая благородного воина. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Неожиданный удар [attacker|рд] пришёлся [defender|дт] в голову. Эффект был ошеломляющим. Словно бы в небе лопнул огромный витраж с изображением солнца. Звон оглушил, а темнота в глазах лишила возможности видеть, откуда будет следующая атака. [defender|дт|загл] оставалось надеяться только на инстинкты. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [достал|attacker] припасённую бутылочку с резко пахнущей жидкостью и [бросил|attacker] её в [противника|defender|вн]. [Defender] настолько [ошалел|defender] от едкого запаха, что не [может|defender] сдвинуться с места. подробнее
чисто в игре Woodsie [attacker|загл] [бить|attacker|3л|изъяв|нст] [defender|вн] волной энергии, воздухом, сжатым, до невероятной плотности. [defender|загл] [прилагать|defender|3л|изъяв|нст] все усилия, чтобы хотя бы не упасть. подробнее
чисто в игре naklikal [Attacker|им,загл] [взывает|attacker|нст,3л] к силам гор и [обращает|attacker|нст,3л] [defender|вн] в камень. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|им,загл] [разбежался|attacker|прш] и в прыжке [толкнул|attacker] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] Стремителен бросок [attacker|рд] к противнику! подробнее
чисто в игре Сергійко Подобно дикому кабану [attacker] [несётся|attacker|нст,3л] вперёд и [таранит|attacker|нст,3л] [defender|вн] так, что [он|defender|] [отлетает|defender|нст,3л] на несколько метров. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|им,загл] с разбега [пнул|attacker|прш] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет Набрав скорость, [attacker] [врезался|attacker|прш] всей массой в противника. подробнее
чисто в игре нет Дождавшись, когда [defender] [оказался|defender|буд,3л] на достаточном расстоянии, [attacker] [разбежался|attacker|прш] и [ударил|attacker|прш]. подробнее
чисто в игре нет Разбежавшись, [attacker] [толкнул|attacker|прш] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|им,загл] [разбежался|attacker|прш] и [впечатал|attacker|прш] [defender|вн] в дерево. подробнее