Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Последний шанс

Фразы при срабатывании способности «последний шанс»

Переменные

date дата
time время
actor герой или монстр
actor.weapon оружие героя или монстра

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Последний удар противника оказался настолько силён, что [actor|вн] попросту отбросило. С какой-то обречённостью [он|actor] [понял|actor], что это конец, но тут внезапная злость заставила [его|actor|рд] распахнуть глаза и в судорожном вдохе впитать в себя всю разлитую вокруг энергию. «Дух выше материи...» — про[шептал|actor] [actor], [покрытый|actor] [тонкой|actor|тв|жр] [сетью|actor|тв] магических узоров, повторяющих кровеносные сосуды. подробнее
чисто в игре Chir1k [ ✚ ] Берсерк проснулся [в|actor] [actor|пр], и он не собирается умирать так быстро! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Удар страшной силы бросил [actor|вн] на землю, но, [ошарашенный|actor], [он|actor] всё же [пробует|actor] встать на ноги и с новыми силами [атакует|actor]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Получив смертельное ранение, [actor] сквозь заволакивающую разум пелену [вспоминает|actor] о вырезанном на древке топора руническом заклинании и за[действует|actor] его. Хлынувшая через ладони в тело магическая энергия даёт [actor|дт] возможность продолжать сражение, несмотря ни на что. подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] С трудом опираясь на [actor.weapon|вн], [actor] [поднимается|actor] на ноги. «Нет уж, [я|actor] с тобой ещё не [закончил|actor]!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Мощная магическая аура [actor.weapon|рд] позволяет [actor|дт] продолжать бой даже со смертельными ранами! подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] [Actor.weapon] [даёт|actor.weapon] [actor|дт] силы продолжать бой даже со смертельными ранами! подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Смерть невероятно близка к [actor|дт], но для нежити это абсолютно привычное состояние. Бой продолжается! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [actor|загл] уже [подумывал|actor], что делать при воскрешении, но тут противник оступился, и удар прошёл мимо. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] К крайнему изумлению врага, [actor] [выстоял|actor|прш] против смертельной атаки, хотя далось это [он|actor|дт] очень нелегко. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Удар должен был быть смертельным, но [actor|дт] удалось выскользнуть из лап смерти и продолжить бой. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Удар оказался не смертельным. [Actor] [пошатнулся|actor], но [продолжил|actor] бой. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Actor] [был|actor] на краю гибели, но [он|actor|дт] удалось подняться, и снова кинуться в бой. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Вспоминая персонажей геройских баллад, [actor] [продолжает|actor] бой из последних сил. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] Удар казался смертельным, но [израненный|actor] [actor] всё же [поднимается|actor] на ноги и снова [бросается|actor] в бой. подробнее
чисто в игре нет Удар должен был убить [actor|вн], но [он|actor|] изо всех сил [цеплялся|actor|нст,3л] за жизнь и пока [мог|actor|нст,3л] продолжать бой. подробнее