Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Карты Судьбы

Описание эффектов при использовании некоторых Карт Судьбы

Тип: Журнал: Лечение

Герой излечивает небольшое количество здоровья.

Переменные

date дата
time время
hero герой
health количество здоровья
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре lokivava [ ✚ ] Яркий свет залил всё вокруг, приятное тепло окутало [hero|вн]. Все ушибы и раны затянулись. «Спасибо, Хранитель!» подробнее
чисто в игре Lester [hero|загл] [ощутил|hero], как волна блаженства пробежала по всему [он|hero|рд] телу, лаская кожу и успокаивая раны. Стон облегчения сорвался с [он|hero|рд] губ. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Солнечный луч, словно небесное благословение, пробился сквозь пасмурное небо и осветил [hero|вн]. [Он|hero] [чувствует|hero] прилив сил, теплом разливающихся по телу. подробнее
чисто в игре Argo [TN] Почувствовав жжение в теле, [hero] [замечает|hero|изъяв|3л|нст], что [он|hero|рд] раны затягиваются. подробнее
чисто в игре Argo [TN] «Ха-ха, божественная регенерация!» — [воскликнул|hero|прш] [hero|им], обнаружив, что [стал|hero|прш] целее. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [роется|hero] в заплечной сумке и [обнаруживает|hero] небольшую бутылочку эликсира: «Странно, не [помню|hero], чтобы [покупал|hero]...» подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [чувствует|hero], словно чьи-то тёплые руки поддерживают [его|hero|вн] за плечи, согревая всё тело. подробнее
чисто в игре Tonatiuh [-☀-] Тело [hero|рд] выгнулось в судорогах и, когда боль прошла, часть ран затянулась. подробнее
чисто в игре Tonatiuh [-☀-] «[мои|hero|мн|загл] раны исчезли! Но пара шрамов всё равно останется...» подробнее
чисто в игре Сергійко Зелёный луч ударил с небес, исцеляя [hero|вн]. подробнее
чисто в игре нет Вокруг [hero|рд] засветился воздух и [он|hero|рд] раны затянулись. подробнее