Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в город

Описание событий при путешествии героя в город

Тип: Журнал: Путешествие, дальняя дорога в город

Герой передвигается по дороге в сторону пункта назначения, текущая дорога ведёт не в конечный город и герой хочет использовать во фразе оба города (текущее место назначения и конечное)

Переменные

date дата
time время
destination конечное место назначения
hero герой
current_destination текущее место назначения
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Skald [Isa] «Наконец-то выпадет возможность увидеть знаменитые храмы [current_destination|рд]. Жаль, нельзя будет задержаться, нужно спешить [в|destination] [destination|вн]. Но пару дней в запасе всё же есть». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Уже скоро [я|hero] [буду|hero] [в|current_destination] [current_destination|пр]. Роскошные постоялые дворы, уютные таверны... Жаль, нельзя задерживаться, нужно спешить [в|destination] [destination|вн]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Днём, по дороге [в|current_destination] [current_destination|вн], [заметил|hero] караван, оставленный, скорее всего, каким-то не слишком щепетильным в вопросах чести героем. Молча [прошёл|hero] мимо. Это не [мои|hero|мн] заботы. подробнее
чисто в игре Покровитель [-☀-] «Эх, до [destination|рд] ещё топать и топать. Надо будет передохнуть [в|current_destination] [current_destination|пр]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] У дороги был разбит лагерь, стояло несколько телег, под одной лежали раненные. Старший — торговец — очень обрадовался встрече, пожаловавшись на то, что их охранник-ходок сбежал с частью груза... Нам было в разные стороны, но памятуя о том, что обязанность всех благородных героев — помогать попавшим в беду, [сообщил|hero] о брошенном «нехорошим» героем караване первому же патрулю стражи и, выполнив свой долг, [продолжил|hero] путь [в|current_destination] [current_destination|вн]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «Воды во фляге осталось немного, припасы на исходе, а до [destination|рд] ещё идти и идти… Придётся завернуть [в|current_destination] [current_destination|вн], что уже [виднеется|current_destination|вн] на горизонте». подробнее
чисто в игре нет «[current_destination|загл] — неплохое место, только грязное. Надеюсь, [в|destination] [destination|пр] будет чище…» подробнее
чисто в игре Nom «Интересно, почему дорога [в|destination] [destination|вн] проходит через [current_destination|вн]?..» подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Вытряхнув из обуви очередную порцию песка, [hero] [продолжил|hero] свой путь [в|destination] [destination|вн], ближайшая остановка — [current_destination]. подробнее
чисто в игре нет «[current_destination|загл] — по-своему красивое место. И люди тут выглядят вполне счастливыми. Можно было бы остановиться здесь на время, но долг зовёт [в|destination] [destination|вн]». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Скоро [я|hero] [смогу|hero] прогуляться по знаменитым торговым рядам [current_destination|рд]. Может повезёт прикупить что-то стоящее перед тем, как продолжить путь [в|destination] [destination|вн]?..» подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «[current_destination|загл], ещё один город на пути [в|destination] [destination|вн]. Несколько часов хорошего сна, сытный ужин — и снова в путь». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] На горизонте виднелся едва различимый силует города. «[current_destination] — очередной узелок на длинной нити дороги [в|destination] [destination|вн]». подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Едва различимое пятно на горизонте начало обретать очертания. [hero|загл] [узнал|hero] [current_destination|вн] — очередной город на пути [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Впереди [был|current_destination] [current_destination] — ещё одна кратковременная стоянка по дороге [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Подсчёты говорили [hero|дт] о том, что можно успеть на празднования Дней шута [в|current_destination] [current_destination|пр]. [В|destination] [destination|пр], конечно, ждали дела, но стоило задержаться немного и повеселиться. Большое событие, как-никак. Раз в несколько лет случается! подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Если не задерживаться [в|current_destination] [current_destination|пр], получится ли отметить [в|destination] [destination|пр] праздник урожая? Или опять все нормальные пандорцы будут веселиться, а [hero|дт] тащиться по тракту?.. Хранитель, а как у героев вообще с отдыхом? Не полагается, случаем?» подробнее
чисто в игре ursus_sinister Весь перепачканный в грязи размытых дорог, [hero] сохранял надежду, что [в|current_destination] [current_destination|пр] ему удастся вымыться и просохнуть, сбросить трофеи тамошним купцам... Ну а потом уж и отправиться дальше, [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Что там у нас впереди? Точно, [current_destination]. Мягкая постель, вкусная еда... Главное не задерживаться, моя дорога ведь лежит [в|destination] [destination|вн]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Проходил|hero] мимо каравана, ставшего неподалёку от тракта на стоянку, и [заметил|hero] в свете костра блики на металлическом боку конструкта, могучего дора или молотобоя, ночью с такого расстояния было не разглядеть. Вокруг костра неспешно прогуливался охранник, герой, вероятно. [Hero] [решил|hero] не тревожить сон караванщиков и [пошёл|hero] по тракту дальше. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Навстречу проехал караван гильдии торговцев. Крепкие телеги, дородные кони тягловых пород. Героиня, бросающим в дрожь взором окидывающая встречных путников... Да, с ними не забалуешь. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Только что [прошёл|hero] мимо нескольких самодвижных телег каравана магомехаников, стоящих в незначительном удалении от тракта. Кто-то во весь голос поминал Гзанзара из-под полуразобранного венгиса, кто-то обсуждал разницу в механике дварфийских и эльфийских конструктов и латал повреждённые повозки... Лучшего места они, конечно, не нашли. Лица замеченных [hero|тв] охранников каравана выражали крайнюю озабоченность. Валяющиеся неподалёку тела разбойников не оставляли сомнений в том, что произошло. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Шум от приближающихся самодвижных телег нельзя было ни с чем спутать. Пришлось посторонится дабы дать проезд каравану гильдии магомехаников, направляющемуся, похоже, из [destination|рд], где, как известно, есть их цеха. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Вслушивается|hero] в подозрительные шорохи и [готовится|hero] при необходимости выхватить верное оружие и применить чары. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Идёт|hero], напряжённо вслушиваясь в ночные шорохи, и [готовится|hero] при малейшей опасности творить заклинания. подробнее