Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Периодический урон ядом

Герой или монстр получает периодический урон ядом.

Переменные

date дата
time время
damage количество урона
actor герой или монстр
actor.weapon оружие героя или монстра

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] Едкий токсин многократно ускоряет коррозию металла механизмов внутри [actor|рд] подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Яд пожирает скрытую под хитином плоть [actor|рд]. подробнее
чисто в игре нет [actor|им,загл] [отравлен|actor] и медленно [теряет|actor] силы. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] Раны [actor|рд] пульсируют и источают смрад. Яд всё приближает смерть... подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] [actor|загл] [задыхается|actor] от яда. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Яд неумолимо разъедает мёртвую плоть [actor|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] Яд распространяется по крови [actor|рд], с каждым мгновением всё приближая [его|actor|рд] к гибели... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Магомеханическая начинка конструкта разрушается вслед за грубой поделкой под Дух, придающей [actor|дт] подобие жизни. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Продолжать сражение [actor|дт] всё труднее и труднее по мере того, как утекает запас энергии из кристалла-накопителя. подробнее
чисто в игре Nilsden Организм [actor|рд] пытается бороться с ядом, но пока безуспешно. подробнее
чисто в игре Mishkun Яд на мгновение парализует [actor|вн], и [тот|actor] [пропускает|actor] серию быстрых ударов противника. подробнее
чисто в игре Карце Яд неумолимо отнимает здоровье [actor|рд]. подробнее
чисто в игре Карце Головокружение и тошнота — не самое страшное, куда серьёзнее [actor|дт] показалась накатившая слабость. подробнее
чисто в игре Карце [Actor] [чувствует|actor] действие яда. подробнее
чисто в игре Карце [actor|загл] [чувствовал|actor|нст,3л] себя всё хуже. Отравление съедает силы. подробнее
чисто в игре нет Яд растекается по венам [actor|рд]. подробнее
чисто в игре нет Яд тянет из [actor|рд] силы. подробнее
чисто в игре нет [Actor] [охвачен|actor] ядовитыми парами. подробнее
чисто в игре нет Отравление медленно убивает [actor|вн] изнутри. подробнее
чисто в игре нет [actor|загл] [страдал|actor|нст,3л] от отравления. подробнее
чисто в игре нет Сильное отравление ослабляет [actor|вн]. подробнее
чисто в игре нет Отрава вытягивает жизнь из [actor|рд]. подробнее
чисто в игре нет Отравление грозит [actor|дт] летальным исходом. подробнее