Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Задание: шпионаж

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда при шпионаже (деньги)

Герой получает награду за задание при шпионаже (деньги).

Переменные

date дата
time время
initiator житель, начинающий задание
hero герой
initiator_position место начала задания
receiver житель, заканчивающий задание
receiver_position место окончания задания
coins количество монет
hero.weapon оружие героя

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

Сведения [о|receiver] [receiver|пр] [initiator] [оценил|initiator] в [coins] [монет|coins|рд]. Шпионят Мастера друг за другом — ну и пусть, лишь бы деньги платили.

Проверка для initiator=чудовище, time=9:20, hero=герой, receiver_position=Чугуево, hero.weapon=нож, date=18 сухого месяца 183 года, receiver=зебра, coins=1, initiator_position=Минск

Сведения о зебре чудовище оценило в 1 монеты. Шпионят Мастера друг за другом — ну и пусть, лишь бы деньги платили.

Проверка для initiator=русалка, time=9:20, hero=привидение, receiver_position=Рига, hero.weapon=ядро, date=18 сухого месяца 183 года, receiver=слоны, coins=2, initiator_position=Простоквашино

Сведения о слонах русалка оценила в 2 монет. Шпионят Мастера друг за другом — ну и пусть, лишь бы деньги платили.

Проверка для initiator=бойцы, time=9:20, hero=героиня, receiver_position=Афины, hero.weapon=пепельница, date=18 сухого месяца 183 года, receiver=жираф, coins=5, initiator_position=Вилейка

Сведения о жирафе бойцы оценили в 5 монет. Шпионят Мастера друг за другом — ну и пусть, лишь бы деньги платили.

Проверка для initiator=призрак, time=9:20, hero=рыцари, receiver_position=Тагил, hero.weapon=ножницы, date=18 сухого месяца 183 года, receiver=чучело, coins=1, initiator_position=Барановичи

Сведения о чучеле призрак оценил в 1 монеты. Шпионят Мастера друг за другом — ну и пусть, лишь бы деньги платили.