Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Задание: помощь

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Журнал: Начало пути

Герой отправляется к целевому жителю.

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
receiver житель, заканчивающий задание
hero герой
initiator житель, начинающий задание
initiator_position место начала задания
hero.weapon оружие героя

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

«[initiator|загл] [сказал|initiator] что [меня|hero|рд] уже ждут [в|receiver_position] [receiver_position|пр], не [буду|hero] терять времени, в путь!»

Проверка для hero.weapon=нож, time=9:20, hero=герой, receiver_position=Чугуево, date=18 сухого месяца 183 года, initiator_position=Минск, initiator=чудовище, receiver=зебра

«Чудовище сказало что меня уже ждут в Чугуеве, не буду терять времени, в путь!»

Проверка для hero.weapon=ядро, time=9:20, hero=привидение, receiver_position=Рига, date=18 сухого месяца 183 года, initiator_position=Простоквашино, initiator=русалка, receiver=слоны

«Русалка сказала что меня уже ждут в Риге, не буду терять времени, в путь!»

Проверка для hero.weapon=пепельница, time=9:20, hero=героиня, receiver_position=Афины, date=18 сухого месяца 183 года, initiator_position=Вилейка, initiator=бойцы, receiver=жираф

«Бойцы сказали что меня уже ждут в Афинах, не буду терять времени, в путь!»

Проверка для hero.weapon=ножницы, time=9:20, hero=рыцари, receiver_position=Тагил, date=18 сухого месяца 183 года, initiator_position=Барановичи, initiator=призрак, receiver=чучело

«Призрак сказал что нас уже ждут в Тагиле, не будем терять времени, в путь!»