Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Задание: навредить противнику

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда (деньги)

Герой получает награду за удачную диверсию (деньги).

Переменные

date дата
time время
hero герой
receiver противник
antagonist_position место деятельности противника
receiver_position место жительства противника
coins количество монет
hero.weapon оружие героя

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

Вред [receiver|дт] — сам по себе награда. А [coins] [монета|coins] — приятное к ней дополнение.

Проверка для hero=герой, hero.weapon=нож, receiver_position=Чугуево, date=18 сухого месяца 183 года, antagonist_position=Минск, time=9:20, receiver=чудовище, coins=1

Вред чудовищу — сам по себе награда. А 1 монета — приятное к ней дополнение.

Проверка для hero=привидение, hero.weapon=ядро, receiver_position=Рига, date=18 сухого месяца 183 года, antagonist_position=Простоквашино, time=9:20, receiver=русалка, coins=2

Вред русалке — сам по себе награда. А 2 монеты — приятное к ней дополнение.

Проверка для hero=героиня, hero.weapon=пепельница, receiver_position=Афины, date=18 сухого месяца 183 года, antagonist_position=Вилейка, time=9:20, receiver=бойцы, coins=5

Вред бойцам — сам по себе награда. А 5 монет — приятное к ней дополнение.

Проверка для hero=рыцари, hero.weapon=ножницы, receiver_position=Тагил, date=18 сухого месяца 183 года, antagonist_position=Барановичи, time=9:20, receiver=призрак, coins=1

Вред призраку — сам по себе награда. А 1 монета — приятное к ней дополнение.