Лингвистика

Фраза находится в игре.

  • обновлено:
  • авторы: нет

Группа: Задание: шпионаж

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда при самостоятельном шантаже (артефакт)

Герой получает награду за задание при самостоятельном шантаже (деньги).

Переменные

date дата
time время
initiator житель, начинающий задание
hero герой
artifact артефакт
initiator_position место начала задания
receiver житель, заканчивающий задание
receiver_position место окончания задания
hero.weapon оружие героя

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

Оказывается, [receiver], [прижатый|receiver|прш,3л] компроматом к стенке, может раскошелиться даже на [artifact|вн].

Проверка для initiator=бойцы, hero=рыцари, artifact=ножницы, initiator_position=Барановичи, receiver=жираф, receiver_position=Чугуево, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=окно, time=9:20

Оказывается, жираф, прижатый компроматом к стенке, может раскошелиться даже на ножницы.

Проверка для initiator=призрак, hero=привидение, artifact=пепельница, initiator_position=Вилейка, receiver=слоны, receiver_position=Тагил, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=мечта, time=9:20

Оказывается, слоны, прижатые компроматом к стенке, может раскошелиться даже на пепельницу.

Проверка для initiator=чудовище, hero=героиня, artifact=нож, initiator_position=Минск, receiver=чучело, receiver_position=Рига, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=макароны, time=9:20

Оказывается, чучело, прижатое компроматом к стенке, может раскошелиться даже на нож.

Проверка для initiator=русалка, hero=герой, artifact=ядро, initiator_position=Простоквашино, receiver=зебра, receiver_position=Афины, date=18 сухого месяца 183 года, hero.weapon=кинжал, time=9:20

Оказывается, зебра, прижатая компроматом к стенке, может раскошелиться даже на ядро.