поделиться с друзьями

Карты Судьбы

Карты судьбы — это особые одноразовые действия, позволяющие Хранителю оказать существенное влияние на героя или мир.

Игроки создали руководство по Картам Судьбы, которое может помочь лучше разобраться в картах.

Хранитель получает карты раз в 12 часов. Подписчики получают карты в 1.5 раза быстрее.

Заработать дополнительные карты можно в лингвистике, придумывая новые фразы для игры. Автор каждой принятой в игру фразы получает случайную карту, которую можно продать на рынке.

Карты имеют разные эффекты, некоторые влияют на героя, другие — на окружающий мир. Сила и тип эффекта зависят от редкости карты, которая бывает:

  • обычная карта
  • необычная карта
  • редкая карта
  • эпическая карта
  • легендарная карта

Часть карт, влияющих на мир, игры могут получить только подписчики (но использовать могут все).

Карты, полученные подписчиками в игре, могут быть проданы на рынке. Продать можно только карту, полученную во время подписки. Карты, купленные на рынке, могут быть перепроданы.

Карты можно превращать друг в друга.

  • Одна карта превращается в случайную карту меньшей редкости.
  • Две карты одной редкости превращаются в случайную карту той же редкости.
  • Три карты одной редкости превращаются в случайную карту большей редкости.
  • Часть карт можно превращать по особым правилам, указанным в описании карт.
  • Если всеми превращаемыми картами можно торговать на рынке, то и новой картой можно будет торговать на рынке.
  • Первыми в обмен отправляются непродаваемые карты.
  • Первыми из обмена забираются продаваемые карты.
названиеописание
Adeptus Arbites Увеличивает стабильность в указанном городе на 42.0%. Бонус будет уменьшаться по стандартным правилам изменения стабильности.
ТАРДИС Телепортирует героя в конечную точку назначения либо до ближайшей ключевой точки задания. Работает только во время движения по дорогам.
альтернатива Изменяет список предлагаемых герою способностей (при выборе новой способности).
афера Моментально изменяет влияние Мастера на 4200 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
белая полоса Даёт карты обычной редкости (42 шт.). Если эту карту можно продавать, то: полученные карты можно будет продавать, могут быть получены карты, доступные только подписчикам.
благословение Великого Творца Чинит все артефакты из экипировки героя.
благословение Гзанзара Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 7500 единиц.
благословение Дабнглана Увеличивает влияние текущего задания, на 1680 единиц (учтите, что итоговое влияние задания зависит и от влиятельности вашего героя).
братство Создаёт новую гильдию и делает игрока её лидером.
взмах бабочки Позволяет изменить часть истории героя, указанную в названии карты.
внезапная находка Герой получает случайный бесполезный предмет.
волшебное точило Улучшает случайный артефакт из экипировки героя.
волшебный горшочек Создаёт в указанном городе 70 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
волшебный инструмент Ремонтирует указанное строение на 87.5%. Целостность может накапливаться больше 100%.
горсть монет Герой получает 1000 монет.
дар Хранителя Герой получает случайный эпический артефакт лучше экипированного, близкий архетипу героя.
длань Смерти Мгновенно убивает монстра, с которым сражается герой.
должок мастеровых Ремонтирует указанное строение на 25.0%. Целостность может накапливаться больше 100%.
домовой Ремонтирует указанное строение на 300.0%. Целостность может накапливаться больше 100%.
другие заботы Отменяет текущее задание героя. Если герой выполняет цепочку заданий, отменяется вся цепочка.
единство Увеличивает опыт спутника на 420 единиц.
застолье в Совете Увеличивает известность героя в городе на 12000
интриги Увеличивает известность героя в городе на 42000
капля энергии Вы получаете 10 единиц энергии.
клад Герой получает 42000 монет.
когнитивный диссонанс Изменяет черту героя на 420 единиц в указанную в названии сторону.
колесо фортуны Даёт карты обычной редкости (12 шт.). Если эту карту можно продавать, то: полученные карты можно будет продавать, могут быть получены карты, доступные только подписчикам.
легендарный спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
магический вихрь Вы получаете 120 единиц энергии.
молодильное яблоко Восстанавливает спутнику 630 здоровья.
наставление Увеличивает опыт спутника на 10 единиц.
необычный спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
неожиданное обстоятельство Моментально изменяет влияние Мастера на 1200 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
неожиданные осложнения Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 600 единиц.
неразменная монета Создаёт в указанном городе 20 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
несметные богатства Создаёт в указанном городе 840 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
новая цель Меняет текущую цель трат героя на указанную в названии
новые обстоятельства Увеличивает влияние текущего задания, на 40 единиц (учтите, что итоговое влияние задания зависит и от влиятельности вашего героя).
новый путь Сбрасывает все способности героя.
обычный спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
озарение Герой получает новый уровень. Накопленный опыт не сбрасывается.
отгул Вы получаете карту призыва текущего спутника вашего героя. Спутник покидает героя. Слаженность спутника в карте не сохраняется. Возможность продать новую карту определяется возможностью продать текущую.
откровение Изменяет черту героя на 120 единиц в указанную в названии сторону.
ошибка в архивах Увеличивает известность героя в городе на 1000
передышка Восстанавливает спутнику 15 здоровья.
подорожник Восстанавливает спутнику 53 здоровья.
полезный подарок Герой получает случайный артефакт лучше экипированного, близкий архетипу героя.
политический кризис Моментально изменяет влияние города на 15000 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
преступление века Моментально изменяет влияние Мастера на 15000 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
прозрение Изменяет черту героя на 35 единиц в указанную в названии сторону.
происки судьбы Моментально изменяет влияние Мастера на 350 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
происшествие Моментально изменяет влияние города на 350 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
проповедь Увеличивает стабильность в указанном городе на 12.0%. Бонус будет уменьшаться по стандартным правилам изменения стабильности.
прядь Кайроса Даёт карты обычной редкости (150 шт.). Если эту карту можно продавать, то: полученные карты можно будет продавать, могут быть получены карты, доступные только подписчикам.
редкий спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
редкое приобретение Герой получает случайный редкий артефакт лучше экипированного, близкий архетипу героя.
рог изобилия Создаёт в указанном городе 3000 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
свежий взгляд Позволяет изменить указанное в названии предпочтение героя.
священный мёд Восстанавливает спутнику 180 здоровья.
синхронизация Увеличивает опыт спутника на 1500 единиц.
скатерть самобранка Создаёт в указанном городе 240 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
скрытый потенциал Заменяет случайный экипированный не эпический артефакт, на более редкий того же вида. Параметры нового артефакта могут быть ниже параметров старого.
слово Гзанзара Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 2100 единиц.
слово Дабнглана Увеличивает влияние текущего задания, на 480 единиц (учтите, что итоговое влияние задания зависит и от влиятельности вашего героя).
случай Моментально изменяет влияние Мастера на 100 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
совместная тренировка Увеличивает опыт спутника на 35 единиц.
сомнения Изменяет черту героя на 10 единиц в указанную в названии сторону.
специальная операция Увеличивает влияние текущего задания, на 140 единиц (учтите, что итоговое влияние задания зависит и от влиятельности вашего героя).
спокойствие Увеличивает стабильность в указанном городе на 3.5%. Бонус будет уменьшаться по стандартным правилам изменения стабильности.
странные деньки Моментально изменяет влияние города на 100 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
судьбоносный день Моментально изменяет влияние города на 1200 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
сундучок на счастье Герой получает 12000 монет.
суть вещей Улучшает все артефакты из экипировки героя.
телепорт Телепортирует героя до ближайшего города либо до ближайшей ключевой точки задания. Работает только во время движения по дорогам.
тишина Увеличивает стабильность в указанном городе на 1.0%. Бонус будет уменьшаться по стандартным правилам изменения стабильности.
товарищество Увеличивает опыт спутника на 120 единиц.
туз в рукаве Увеличивает влияние текущего задания, на 6000 единиц (учтите, что итоговое влияние задания зависит и от влиятельности вашего героя).
увесистый кошель Герой получает 3500 монет.
удачная мысль Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 50 единиц.
удачный поворот Даёт карты обычной редкости (4 шт.). Если эту карту можно продавать, то: полученные карты можно будет продавать, могут быть получены карты, доступные только подписчикам.
фальшивые рекомендации Увеличивает известность героя в городе на 3500
фарт Герой получает 150000 монет.
фея-мастерица Чинит случайный артефакт из экипировки героя.
чаша Силы Вы получаете 35 единиц энергии.
четыре стороны Спутник героя навсегда покидает его.
чистый разум Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 175 единиц.
шквал Силы Вы получаете 1500 единиц энергии.
экзистенциальный кризис Изменяет черту героя на 1500 единиц в указанную в названии сторону.
экономический кризис Моментально изменяет влияние города на 4200 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
энергетический шторм Вы получаете 420 единиц энергии.
эпический спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.