Книга Судеб

Описание Ад-Альхара

автор Мазенфабр [ОПГ Х] состояние принята (4 мудрого квинта сухого месяца 77 года)
ваш голос результаты «за» 59, «против» 10 (итого «за»: 85.5% из 60%); «воздержалось» 5

Изменение описания города

  • город: Ад-Альхар
  • описание города во время создания записи:
  • новое описание города: Ад-Альхар – торговый город, где мирно живут представители всех рас. Девизом его, можно считать фразу «Торгуй, или убирайся».
    Преступления тут караются самым жестоким образом: набранные из диких орков стражники, имеют право прикончить путешественника на месте, если тот кажется подозрительным. Ну или выбросить его за ворота города, естественно конфисковав всё имущество.
    Торговые палатки рассыпаны по всему городу и не закрываются ни днем ни ночью. Торговать можно всем и всегда, недаром основатели города были караванщиками. Высокие стены, сооруженные из громадных камней и песчаных блоков, надежно защищают город от вторжений. За всю историю Ад-Альхар ни разу не был в осаде, но, как говорят караванщики, город, спроектированный гоблинскими мастерами и построенный дварфами, может пережить любую осаду, да еще и торговать при этом. Видимо, запасные выходы тут также в изобилии.

Произведения о событии

В настоящее время нет произведений о событии.




ОБСУЖДЕНИЕ


Silent Wrangler
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Ад-Альхар –
торговый город, где мирно живут
представители всех рас. Девизом его, можно
считать фразу «Торгуй, или убирайся».
Преступления тут караются самым жестоким
образом: набранные из диких орков
стражники, имеют право прикончить
путешественника на месте, если тот кажется
подозрительным. Ну или выбросить его за
ворота города, естественно конфисковав всё
имущество.
Торговые палатки рассыпаны по всему городу
и не закрываются ни днем ни ночью.
Торговать можно всем и всегда, недаром
основатели города были караванщиками.
Высокие стены, сооруженные из громадных
камней и песчаных блоков, надежно
защищают город от вторжений. За всю
историю Ад-Альхар ни разу не был в осаде,
но, как говорят караванщики, город,
спроектированный гоблинскими мастерами и
построенный дварфами, может пережить
любую осаду, да еще и торговать при этом.
Видимо, запасные выходы тут также в
изобилии.
Fixed
AlphaCentauri
#3
без гильдии
могущество: 41

эльф Альф
38 уровня
судя по описанию в городе беспредел стражи. а так как всегда натура люд... живого существа остается одинакова, то не верю я в честных стражников
Мазенфабр
#4
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3166
длань судьбы
дварф Хрен с горы
137 уровня
Silent Wrangler, спасибо, поправлю. Вопрос насчет отбивки по ширине – это какая-то рекомендация для описаний, или её сохранение не обязательно?

AlphaCentauri, вы утрируете. В городе всего лишь повышенное внимание уделяется безопасности, всвязи с чем у стражников есть некоторые повышенные полномочия. Уж поверьте, за злоупотребления стражников наказывают не менее сурово. Торговцы, которые заправляют в городе, они народ параноидальный и за свои товары беспокоятся, но и обижать покупателей почем зря не дадут.
Смотритель
#5
системный пользователь
Законопроект был отредактирован, все голоса сброшены.

название: Описание Ад-Альхара

обоснование:
Согласно источнику так оно и было
Ughaag
#6
без гильдии
могущество: 114

эльф Дкарр
91 уровня
Город торговый и очень мирный, но стражники набраны из диких орков. Чувство юмора у властей города неоднозначное.
Silent Wrangler
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Silent Wrangler, спасибо, поправлю. Вопрос насчет отбивки по ширине – это какая-то рекомендация для описаний, или её сохранение не обязательно?
Это побочный эффект просмотра с телефона. Устранение заняло бы слишком много времени.
Мазенфабр
#8
[ОПГ Х] Боец
могущество: 3166
длань судьбы
дварф Хрен с горы
137 уровня
Ughaag
Город торговый и очень мирный, но стражники набраны из диких орков. Чувство юмора у властей города неоднозначное.
Кто ж сказал что мирный? Торговый – да, защищенный – да, строгий – да, о мирном разговора не было. Не зря там упоминается про то, что город готов выдержать даже длительную осаду. А то что живут мирно – так это как раз из-за строгих законов и стражников повсюду.
Если вы читали источник (или вообще о Фронтире), там подразумевается, что внешний мир намного опаснее, чем в цивилизованной части. Поэтому и меры безопасности нужны усиленные.



Сообщение изменено
Migel
#9
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Преступления тут караются самым жестоким образом: набранные из диких орков стражники, имеют право прикончить путешественника на месте, если тот кажется подозрительным.
Первая запятая не нужна. А если хотелось выделить причастный оборот (хотя это совершенно необязательно, т.к. он стоит перед определяемым словом), запятую нужно было поставить перед "стражниками", а не после.

За всю историю Ад-Альхар ни разу не был в осаде, но, как говорят караванщики, город, спроектированный гоблинскими мастерами и построенный дварфами, может пережить любую осаду, да еще и торговать при этом.
Уж очень много запятых на одно предложение. Можно легко уменьшить их количество на две, если поменять местами причастный оборот "спроектированный..." и определяемое им существительное "город". А ещё одну запятую вполне можно заменить на точку, ту что перед "но".
Silent Wrangler
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Да, каюсь, пропустил(
Смотритель
#11
системный пользователь
Законопроект принят. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 59 «за», 10 «против» (итого 86% «за»), 5 «воздержалось».