Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Elstar
#1
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня


...давайте урежем что-то из них. Например, жёстко ограничим расстояние от города (или ближайшей дороги), по которому герой будет строить дорогу на свои квестовые занятия. Клетки в три максимум. Иначе герой там может провести несколько реальных часов с переполненным рюкзаком.

Так же, на пути по скрину герою предлагается пройтись аж до Ринд-Куила, не разгружаясь нигде по дороге. А надо бы с полным рюкзаком делать как в Годвилле, в ближайший город без вопросов.



Сообщение изменено
Ниа Идклип
#2
без гильдии
могущество: 365

эльф Таланталас
91 уровня
С одной стороны да, много добра пропадает за такие переходы, хоть бы схроны где делал, чтоб послать кого, или на обратном пути, забирать добро можно было.
С другой стороны можно пойти по другому пути и привязать каждые 2-3 уровня героя к единице вместимости рюкзака, ибо что на 1ом что на 80ом она одинакова, что совершенно нелогично. Замечу, вряд ли кто будет отрицать, что герой становится с каждым уровнем сильнее как физически так и магически и как следствие не один рюкзак мог бы тащить.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Так герой не лут гриндит, а задания Мастеров выполняет, которые к луту никак не относятся. Всё правильно по приоритетам.
Elstar
#4
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Tiendil
А что по слишком длинным путешествиям по бездорожью на шпионаже и прочим поискам воров писем? Сейчас, если послали с этим на фронтир - герою крупно не повезло...

И после завершения того же шпионажа герой строит путь, совсем не обращая внимание на то, что, к примеру, есть город в одной клетке от построенного пути, и других по пути не будет с десяток клеток или больше. Это несколько отличается от логики обычного построения пути (когда строится дорога из города в город), где посещения городов сейчас достаточно сбалансированы.



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Elstar
А смысл заходами в промежуточные города сейчас заморачиваться? Только из-за рюкзака? С монстров падает только отложенное золото, и всё. Причём в маленьких количествах. В текущей ситуации я бы скорее наоборот просил чтобы герой не тратил на эту хрень время.
Elstar
#6
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Silent Wrangler
Смысл вообще тогда в боях с монстрами, если ни лута ни опыта...
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Elstar
Качать навык запасливый и бегать с грузовым спутником.
Elstar
#8
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Argo
Указанную проблему не решает. Герои могут зависать часами в бездорожье. Квестовый путь может захватить вообще все владения города, которые у фронтирных огромные.Затем, после завершения этапа квеста, из бездорожья будет строить путь не через ближайший выход на нормальную дорогу (или в город), а по "прямой", т.е. ещё десяток клеток без дороги. Какая разница, 12 или 16 мест в этом случае...



Сообщение изменено
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Elstar
Сейчас, если послали с этим на фронтир - герою крупно не повезло...
Значит не надо попадать на фронтир )
Silent Wrangler
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Elstar
Смысл в том чтобы была мотивация качать безопасность же. Если монстр — источник дохода, а не помеха, смысл игрокам повышать параметры снижающие вероятность встречи? В текущем контексте монстров следует воспринимать исключительно как задержку и следствие неидеальных параметров.
Elstar
#11
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Tiendil
Ну вот сделайте героям настройку "не попадать на фронтир", и тогда оно так и будет работать, а сейчас это нереально :)
moorka
#12
[LjUA] Офицер
могущество: 8118
длань судьбы
эльфийка Трафэль
130 уровня
Elstar
Можно в качестве родного города выбрать один из городов "центра", да?
Pomepo
#13
[ОРДА] Командор
могущество: 3393

мужчина Ромка
90 уровня
moorka
вам нужно) если вы останетесь подписчиком.
Elstar
#14
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Если вообще в центре, то будет любой фронтир в квестовой доступности :)
Argo
#15
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Elstar
Для героя нет никаких преград. У него в любом случае любой фронтир в квестовой доступности, ибо цепочки квестов. А живя в центре, большую часть времени проводишь именно в центре.
В принципе можно попробовать в одном углу и на прилегающих фронтирных территориях дороги прокинуть так, чтобы фронтир почти не ощущался как фронтир, и жить там. Тогда и жить в целом будет комфортно, и шанс сходить на другой конец карты будет почти нулевым.
Почти...