Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Смотритель
#1
системный пользователь
обсуждение закона

название: оптимизация транспортных путей в Пандоре

обоснование:
Предлагаю всем жителям Пандоры заняться оптимизацией дорог.
Предположения очень просты:
* Чем больше дорог ведет в город, тем чаще через него ходят герои
* Чем ближе город к центру, тем чаще через него ходят герои

Так давайте же обеспечим ключевые города нашего мира быстрыми дорогами! Особенно это касается тупиковых городов, в которых ведет одна дорога! Высылаем максимум транспорта (1-2 закона на 8% транспорта) в ключевые транспортные точки!
Speech
#2
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
По-любому "ЗА"!)
rvm1975
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
+1 за

ps
никаких драконов в окрестностях простора нет :)
Scaressy
#4
без гильдии
могущество: 247

орк Scaressy
44 уровня
сарказм мод
правильно, давайте сделаем москвабад в центре карты, а на периферию - наплевать, все равно там "никто не живет"
*мечтательно* а еще можно под шумок производство вывозить из "не жилых" городов, оно ведь им все равно не нужно
Speech
#5
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Scaressy, давай еще раз посмотрим:
1. На развитие города скорость передвижения героев никак не влияет.
2. Герои (по тер веру) чаще ходят в городах ближе к центру с большим количеством исходящих дорог
3. Даже герои живущие на окраине не менее часто ходят через них
4. => Средняя скорость передвижения игроков по карте увеличится. Всех.
5. Жителям транспорта хватит вполне. Не под чистую ведь увозим. А между городами они не катаются. Ни холодно ни жарко им.



Сообщение изменено
Scaressy
#6
без гильдии
могущество: 247

орк Scaressy
44 уровня
Speech, давай разжую:
1. зато влияет на скорость развития героев живущих в нем :)
2. пруф на статистику? кол-во городов с населением выше 5 - 6 штук(из 23), все остальные города можно считать не нужными и забирать с них по 8% транспорта, я правильно понимаю?
ведь в них живет меньше людей (т.е. даже заблокировать обдираловку они не смогут)
3. герои живущие на окраине, посещают окраину не реже, чем центральные города
4. это как средняя температура по больнице, есть трупы, а есть и готовые к выписке (имхо этот закон увеличит кол-во трупов)
5. с каждого города донора, и в каждую транспортную точку 6(городов)*8(% транспорта)=48%, т.е. жители будут передвигаться в 2 раза медленее (теперь понятно как возник москвабад :D)



Сообщение изменено
Хабаси
#7
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Нет-нет-нет!
1. зато влияет на скорость развития героев живущих в нем :)
Каким образом? Нет.
ведь в них живет меньше людей (т.е. даже заблокировать обдираловку они не смогут)
Могут те, кто помогал, а не те, кто живёт.
3. герои живущие на окраине, посещают окраину не реже, чем центральные города
Но через центр те же герои ходят чаще.

Я пока не определилась. Но уже сейчас вижу, что инициатива достойна рассмотрения. И прецедент есть, и не один. Вот только выбор города для увеличения транспорта надо делать аккуратно.
На данный момент для транспорта Поляна даст больше, чем Лориэн.



Сообщение изменено
Scaressy
#8
без гильдии
могущество: 247

орк Scaressy
44 уровня
Каким образом? Нет.
как каким образом? чем быстрее передвигается герой, тем быстрее выполняет квесты (т.е. получает опыт/деньги и оказывает влияние)
герой живущий на окраине получает штраф в виде скорости получения опыта/денег и оказывает меньше влияния, т.к. посещает родной город довольно часто
Хабаси
#9
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Как пример подобного договора
http://the-tale.org/game/bills/315
http://the-tale.org/forum/threads/771?page=1

Хабаси
#10
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Scaressy, через центр всё равно будет бегать чаще.
Speech
#11
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Нет, ты не правильно понимаешь. Я предлагаю пересылать транспорт из всех городов с меньшим перепутьем дорог, в города с большим перепутьем. Вне зависимости от количества жителей в городе.

А теорию вероятности поучи все же, если берешься рассуждать.

Дано: граф из 5 точек (https://vk.com/feed?z=photo-58203604_311412211%2Ffeed1_-58203604_1379687151)
Требуется подсчитать, сколько раз герой пройдет через каждую из точек, если будет ходить по городам в случайном порядке.
Расчет можно посмотреть вот тут: https://docs.google.com/a/zoom-group.ru/spreadsheet/ccc?key=0Am_ncgNTRrAFdDhJdGNJazl2U2ItakJsMDVzd0lCMkE#gid=0

Получается, что через точку С герои будет ходить в полтора раза чаще других. А через точку B реже всего.
Что и требовалось доказать.
Speech
#12
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Хабаси, почему больше?
Scaressy
#13
без гильдии
могущество: 247

орк Scaressy
44 уровня
Хабаси, пример не корректен т.к. это сотрудничество, а не обдираловка

+в законе призыв
Так давайте же обеспечим ключевые города нашего мира быстрыми дорогами! Особенно это касается тупиковых городов, в которых ведет одна дорога! Высылаем максимум транспорта (1-2 закона на 8% транспорта) в ключевые транспортные точки!
т.е. обдирать все окраины
не думаю что найдется много желающих жить в тупиковых(с 1 дорогой) городах с -48% транспорта (если проспонсировать все крупные города с населением больше 5)
где тут сотрудничество?



Сообщение изменено
Speech
#14
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Scaressy, ключевой город - это город с большим колличеством входящих дорог. О героях живущих в нем речи нет вообще.
Speech
#15
без гильдии
могущество: 1033

эльфийка Анастасия
40 уровня
Scaressy, я сознательно за просто так выставил закон из своего, заметь, родного города в Лориэн.

Хабаси, про эффективность ты права кстати. Надо вспомнить теорию графов, и подсчитать... А то так получается наугад как-то.