StalkerSleem
#1
[ARS] Офицер
могущество: 3446

дварф Алебардщик
101 уровня
Предложение сразу по нескольким пунктам из планов Tiendil'a.
Добавление для героя мирного подкласса (или профессия/способность). На данный момент герою доступно 4 мирных способностей, можно добавить подкласс пятой, либо как в боевые способности (активны/пассивный) сделать: 3 обычных мирных и 1 мирный подклассовый. Подклассы включают в себя:
* Ремесленные: кузнец, алхимик, ювелир (огранщик), магомеханик, плотник, портной, каменщик.
* Добывающие: охотник, шахтёр, браконьер, лесоруб, рыбак, кладоискатель, вор.
* Торговые: торговец (коробейник/купец/торгаш), сборщик податей, ростовщик, священник, бард.
* ?: лекарь, писарь, дипломат
Имея один из подклассов герою становятся доступны для выполнения специфические подклассу задания и цели. Пример: Приобрести в городе Х материалы / выковать 10 заготовок / поучиться делу у мастера Х в городе Х / Починка артефакта своими силами. Ремесленные подклассы (кузнец, кожевенник и т.д.) незначительно производят товары, товары могут пойти как в родной город героя, так и в гильдию. Гильдиям становится доступно манипулировать полученными товарами: обмен, дары городу, создание легендарных артефактов. Добывающие подклассы (охотник, браконьер и т.д.) добывают лут/артефакты и с равным шансом переводят их в товары для города/гильдии или сбывают финансово обогащаясь. Торговые подклассы (торговец, сборщик и т.д.) направлены на финансовое обогащение. Ввести отображение самой влиятельной гильдии в городе. Влияние гильдии в городе растёт за счёт получение товаров/финансов от подклассов. Подклассы писарь, дипломат приносят дополнительную влиятельность гильдии в городе за выполнение задания мастеров.

Маленький итог (спасибо Imenevero): Открывает другую плоскость развития персонажей. Более материально завязывает экономику на героях.


Излишние идеи в этом же русле, но имеющее смысл быть озвученным:
* Предпочтения для подкласса: больше работать на себя/город/гильдию.
* Для изготовления товаров требуется специализированное строение (кузнецу - кузница, алхимику - лаборатория и т.д.).
* Подклассы имеют редкость, от обычной до легендарной (начинающий/ученик/.../подмастерье?)
* Подклассы растут за счёт выполнения заданий этого подкласса или заданий определённой профессии мастера.
* Товары для гильдии от разных ремесленных подклассов имею разный тип материала, для дальнейших изготовления артефактов.
* Гильдия имеет свою казну, подпитываемая сбытом товаров и торговыми подклассами.
* Подклассы изготавливают/добывают разный вид товара. Разделение видов товаров в городах - создание обменов товаров между городами/гильдиями.
* Привязка групповых заданий к разным подклассам.
* 3х метровый список разнообразных заданий для каждого подкласса
Imenevero
#2
[ARS] Командор
могущество: 1003

эльф Финнавад а'Каэд
69 уровня
В тексте мой отзыв уже дан, но хотелось бы его развернуть.

Если вкратце, всеми конечностями за:

1. В данный момент герои имеют весьма абстрактное влияние на экономику, что по соседству с развитой политикой выглядит несколько однобоко и непрозрачно. Они влияют на Мастеров, которые влияют на параметры города, которые влияют на другие параметры города, причем для неподписчиков - только во Фронтире. В небольших гильдиях, не представляющих собой гештальт-сознание градостроителей с многолетним стажем, заниматься, откровенно говоря, нечем, и выход эмиссаров им не поможет. В первую очередь, описанная в посте система может вдохнуть вторую жизнь как раз в них.

2. Путь тамагочера начинается с выбора предыстории и архетипа, и примерно в тот же момент и заканчивается. Герой, как курьер-ниндзя, бегает туда-сюда с письмами и шпионажем, периодически помирая и оставляя пошлину в Тролльхейме. Переезды Мастеров и голосования за пошлину в Книге Судеб тамагочеру до одного места, а собственно мира Пандоры, помимо бестиария, он почти не касается. Чем живут города? Что за товары возит караван между Карахеном и Лорадо? Как неподписчик-тамагочер может в этом поучаствовать?

Да и политике, на мой взгляд, появление рыночной экономики хотя бы вот в таком виде могло бы пойти на пользу



Сообщение изменено
Ghorro Shek
#3
без гильдии
могущество: 111

орк Байчу
31 уровня
Наверное уже лишние дополнения, но не мог не высказаться, увидев эту идею.

Если движение получит добро от разработчиков и будет развиваться в следующих обновлениях можно добавить ещё пару вещей:

1. Карты судьбы для быстрой смены именно мирного подкласса. Возможно появятся гильдии, заточенные например под крафт особых артефактов. Тогда они будут искать героев с разными профессиями, и чтобы помогать такой гильдии, некоторые герои захотят переквалифицироваться. Можно сделать чтобы карты давали только начальный уровень новой профессии, независимо от текущих успехов героя и прокачивать её нужно будет заново заданиями у мастеров. Либо сделать чтобы карты давали разные уровни новых профессий (Начинающий/Ученик/Подмастерье/...) В зависимости от их редкости. Последнее, конечно, только, если у профессий вообще будут уровни, но если представлять её в виде мирного скила, то получается как раз 5 уровней по редкости карт. В таком случае стандартные правила крафта применимы: Две карты смены профессии при объединении дают случайную другую смену профессии той же редкости, три дают на одну редкость выше.

2. Задания на помеху ученикам мастеров. Особые задания, которые будут направлены против учеников мастера, находящегося в противниках у героя. При успешном выполнении, уменьшается влияние мастера и на некоторое время обучение у него дороже, требует дополнительных усилий или вовсе невозможно. Так же возможность саботировать работу других гильдий, например увеличивать время для крафта или красть ресурсы со склада, по средствам тех же особых, редких заданий. Возможно даже саботирование мастерской и отмена всех бонусов здания мастера на короткое время.
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Идея хорошая, но она, ммм.... для другой Сказки. В том смысле ,что развернуть сюда очень сложно и затраты могут не окупиться.

Если будет крафт какой-то и прочие профессии, то они скорее отойдут гильдиям (эмиссарам), а герои будут добытчиками редких реагентов.
Шерхан
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
И тут вовремя вспомнить мысль про превращение высокоуровневых героев в высокоуровневых эмиссаров с возможностью кардинальной смены геймплея... Шучу, про последнее ничего сказано не было.
В целом же, памятуя о героях-эмиссарах и необходимости эмиссаров как таковых выводить из игры, предлагаю для столь вовлечённых в жизнь гильдии героев делать шкалу усталости. Умереть не могут, а вот уйти в отпуск на привычный тракт или добровольно сложить полномочия эмиссара до поры до времени... Что-то вот такое.
Ioann Sahin
#6
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
Время некропостинга. Кажется, учитывая актуальный гугльдок Тиендила, следует напомнить и про вот это.
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Тут в тему только добывающие способности. Внёс их в документ.



Сообщение изменено
Шерхан
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Тоже напомню, хех.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Хорошее предложение в контексте переработки способностей героев. Добавил в документ в часть с вопросами.