Нестурс
#1
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
100 уровня
Ответ на вопрос в посте
Кто хочет, может присылать своё видение.

Мой пример, как можно сделать иначе без фрустрации игроков.

1. Убрать продукцию. В смысле вообще. Размер города устанавливается исключительно законодательно. Модификатор специализации отвязать от размера.
2. Раз уж мы и так учитываем каждую монетку потраченную героем --- сделать параметр казны, в которую текут геройские денежки.
3. Модификатор специализации привязать к затратам на него из казны --- на "средний" не тратится ничего, "низкий" даёт приток денег в казну, "высокий" вытягивает деньги из казны.
4. Параметры транспорта и безопасности --- также позволить законодательно регулировать в некоторых пределах. Опять же, отстутствие отклонений от параметров среды ничего не тратит, снижение их даёт приток финансов, повышение --- затраты. Приток/затраты умножается на количество клеток.На клетки с объектами тратится чуть больше.
5. Пошлина. Убрать "x% за такой-то параметр" Сделать тупо банально "50-100-150-200-250 за вход". Герой тратит строго эту сумму, она отправляется в казну. Всё. Ну или не платит, если денег нет.
6. Казна может уйти в минус --- тогда снижается стабильность и начинает расти автопошлина. Никаких вычислений, просто +5 монет за каждый игровой день в минусе, -5 за каждый день в плюсе.
7. Договоры между городами --- изменений сильных требоваться не должно.
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Прочитал. Предлагаемые изменения слишком радикальны, чтобы сказать что-то конкретное про них.
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Нестурс
Иначе — это "гонка вооружений" вместо "перетягивания одеяла".