coyote
#1
без гильдии
могущество: 6

эльф Аяврик
101 уровня
может, бои на арене как-то стимулировать? опыт давать. или лут.
Свинота
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Я уже месяц не видел боев... не могу зайти на арену.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
По паре боёв в день проходит.
Я уже много раз предлагал игрокам самостоятельно проводить турниры. Победители, конечно, получат награды.
Проблем тут в том, что игроков мало и найти достаточно равных противников сложно.
coyote
#4
без гильдии
могущество: 6

эльф Аяврик
101 уровня
а с чего будут проходить бои? стимула нет. будет стимул - будут бои. пока попадались товарисчи которые энергией не пользуются: надо подсказка прямо на арене.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
А как на арене пользоваться энергией?
coyote
#6
без гильдии
могущество: 6

эльф Аяврик
101 уровня
качаешь лёд (вероятность прокачки указана) - это твоя энергия. прирост энергии на старте +1. прокачиваешь +2 и т.д.
если противник прокачивает быстрее, можешь качать пламя: его прирост будет уменьшаться (ниже +1 не уменьшается)
заработанную энергию кидаешь в кровь - получать преимущество. преимущество 100% - выпадает крит по противнику.
меня валил 1 левел (я был 4-ым), я на пятом валил 8-ой.

ЗЫ ты 70-й левел... что ты делал на арене если энергией не пользовался? :)



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
ЗЫ ты 70-й левел… что ты делал на арене если энергией не пользовался? :)
Ну как сказать… я её писал :-)

Странно, что не замечают этой возможности, кнопки ведь на тех же местах примерно, что и в pve, должно быть заметно.
РаВирр
#8
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
77 уровня
попадались товарисчи которые энергией не пользуются
Может быть это суровые адепты ZPG, которые не приемлют вмешательства в процесс?))
coyote
#9
без гильдии
могущество: 6

эльф Аяврик
101 уровня
ну не знаю. надо что-то визуально поменять. или сделать таки стимулирование. когда выигрывать на арене выгодно, разберёшься, что к чему :)

а что такое pve?
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
rvm1975
#11
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Проблем тут в том, что игроков мало и найти достаточно равных противников сложно.

Основная проблема в том, что отсуствует мотивация для боев на арене. См. первое сообщение о том, что "опыт давать. или лут"

А организовать что-то большeе чем на 8 игроков с текущей механикой практически нереально и слышком менингитно.

Что мешает сделать еженедельный турнир с записью и автоматическим расчетом боев ? сделать разные лиги 20, 40, 60, 80 ... уравнивать всех в хп до максимума, пересчитывать шмот в %% соотношении ...

Ну и простые пвп ... банальная награда в опыте и гарантированой шмотке при победе уже бы сделала даже бои с ботами востребованными. Само собой ограничить кол-во боев с наградами до 2-3 в день.

Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Что мешает сделать еженедельный турнир с записью и автоматическим расчетом боев ? сделать разные лиги 20, 40, 60, 80 … уравнивать всех в хп до максимума, пересчитывать шмот в %% соотношении …
Время мешает. Сделать качественный интерфейс для проведения турниров — это ооооооочень много времени.

Про награды с ограничением по количеству я подумаю.
AHrEJl
#13
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Без уравнения арена пока что бесполезна, так же награды какие-то должны быть в виде золота. Вот дрался на арене, дали с другом, немного пофанился и забил, больше на арену не заходил. Арена должна быть чем-то гладиаторского колизея, куда приходит персонаж что бы подраться за свои игровые деньги виртуальные, допустим персонаж ставит 100 на первой бой, если он побеждает, то может сыграть еще один бой где ставка больше и соответственно выиграть больше, что бы потом потратиться на лучшее снаряжение или еще что-то, у персонажа должен быть выбор. Даже можно сделать что-то типо внутриигрового тотализатора, где игроки будут ставить ставки на того или иного бойца-персонажа, естественно с процентом на развитие города ну или Пандоры в целом :)

Но самая главная проблема арены, в том что там некому драться имхо. Одна проблема когда просто не интересна, другая что не с кем. А что бы уровнять параметры хп я с этим согласен:) Набор скилов если бы можно было выбирать на бой пвп, тоже было бы интересно. Расстроило то, что скилы нельзя обнулить или забыть, выучить допустим какие-то другие способности. Вот раньше год назад я об вампирической способности и не знал, качнул мульта на 1 лвл сходил на пвп понравилось. Если бы скилы как экипировку можно было бы выбирать, это бы принесло большой бы интерес в пвп. Т.к. каждый бой можно было бы пробовать с другим стилем игры, т.е. чем больше возможностей тем больше фича нравиться, это в любой игре. Даже в банальных шутерах, иногда играешь снайпером неделями, но иногда хочется побегать с калашом. А у вас сменить скилы/они тут больше как оружие в шутерах, возможности нет. Только новым персонажем, это по моему большой минус. Как вариант, можно отвязать боевые способности от героя и привязать их к вещам. Что бы герой мог их менять как перчатки по нужде в разных ситуациях. Либо банально дать возможность заменить скил, допустим так же как с характером, раз в неделю или даже раз в день. Все зависит от предпочтений вас как разработчика, но идея с привязкой к вещам мне больше нравится.



Сообщение изменено
Свинота
#14
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
дрался на арене, дали с другом, немного пофанился и забил, больше на арену не заходил.
Хэх, не ты первый(ая), не ты последний(ая). Извини конечно, но я не нашел никакой инфы о тебе, поэтому придется на "вы".
Есть такая штука- сброс навыков, надеюсь в будущем(как и раньше) возможность сброса навыков будет даваться вместе с призовыми местами в определенных конкурсах.
То есть, я уже 2 раза сбрасывал навыки в попытках найти самые мощные. Нашел, но на данный момент лишь половина моих навыков "суперовые". Дальше размениваться по мелочам я не собираюсь, т.к , что бы вы не думали, это долго и нудно.
Да, в ММО за 1% лишний процент люди готовы отдывать родительские свои деньги и нервы, но здесь, надеюсь, такого не будет.
Как вариант, можно отвязать боевые способности от героя и привязать их к вещам.
В Realm Of The Mad God реализованна такая система. т.е урон, защита, радиус и т.д навыка зависит исключительно от шмотки.
Но там персонаж более одной недели геймплея очень редко (примерно 1-2% шанс выжить) выживает.

Ведь если бить мелочь, то крупную шмотку не заработаешь, приходится рисковать, а где риск-. там и смерть.
Одна проблема когда просто не интересна, другая что не с кем.
А мне, кажется, здесь можно сделать визуализацию боя. Да, может не такую красочную, как в мечтах, но лучше чем то, что есть на данный момент. Админ врядли этим займется в этом году или вообще.
+ Здесь стоит сделать как в M&BWB, в обычные дни с драками "как повезет", в дни турниров (раз в 1 неделю) гарантировать победителю призы (1 место- 100 могущества, 50 печенек /2 место - 50 могущества, 25 печенегов/3 место - 25 могущества, 10 печенек )
Турнир должен проходить в "ускоренном режиме", т.е команды бьются друг с другом , какой команде повезет - та делется еще на 2, и так до победного.
Но(!) каждый игрок сам выбирает себе команду, слоты открываются по мере заполнения, а не как обычно в шутерах (10 против 8 ). Если в итоге получится 3 возможных победителя, то предстоят 2 дуэли, которые определят победителя.
Можно сделать со слотами по другому: TeamSlots=math.round(Players/2), но это уже не то, хотя рандом добавит внезапности в игру.

И самое главное: На Турнире лвл имеет значение!
Свинота
#15
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Проблема только в том, что необходимо создать систему командных боев.