Шерхан
#1
[​ϟ] Командор
могущество: 29004
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
120 уровня
Давно хотел сделать, но только сейчас руки дошли.

Дамы и господа, сказочники и сказочницы, предлагаю поделиться друг с другом своими представлениями о той Пандоре, которая появляется перед глазами, когда смотришь на карту, читаешь фольклор и начинаешь продумывать, каким на самом деле может быть этот странный, удивительный мир.

Для возможности унифицировать AU (alternative universe, альтернативные вселенные), предлагаю писать по форме:
Название мира: _____
Устройство мира: _____
Предыстория мира: _____
Уровень технического развития: _____
Ключевые особенности: _____
Ключевые фигуры: _____
Наиболее важные вехи: _____
Степень подобия оригиналу (как итог пунктов выше): _____

Предложения по доработке формы и необходимости сей темы как таковой принимаются.


Кодовое имя: "Якобы Пандора ролевой игры"
Устройство мира: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Значительно облегчённое Схождение демонов, получить демона "из ничего" можно простым заклинанием (которое всегда требует самоповреждения, будь то банальная кровопотеря или утрата части Духа). Основную сложность в демонологии составляет не собственно призыв, а удержание демонической сущности под контролем.
Магия как сила доступна каждому, за редким исключением. Умение ей пользоваться --- совсем другой вопрос. Маги делятся на две категории: "классические фаербольные" и "музыкальные". Вторые практически не могут манипулировать чем-то неживым, но гораздо сильнее в иллюзиях, придании неестественных сил союзникам и сломлении боевого духа противников.
Эпоха бессмертных героев, можно сказать, не наступила. Они есть, но их мало. Они есть, но почти не вмешиваются. В итоге, большую часть работы делают вполне себе смертные наёмники.
Предыстория: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Вторая эпоха, 4653 - 4785 --- Демонопоклоннические войны. И Хранители, и демоны в эти времена активно пользовались облегчёнными правилами Схождения и либо просто пытались собрать побольше энергии с феерии смертоубийства, либо активно вмешивались в военные действия.
5796 --- появился, и начал быстро набирать силу Серый Орден (в данном мире организация ну совсем тоталитарная, при этом находящая много сторонников)
5799 --- первая попытка захвата Серым Орденом власти в городе и появление Люминари --- подпольной организации, на словах сражающейся за свободу, на деле же --- непонятно.
5803 --- конец II эпохи. Да, здесь он наступил раньше. Остальные события слегка уплотнены
Третья эпоха, 27 --- Совет Азарока передаёт законодательные полномочия одному из магистров Серого Ордена.
34 --- убийство данного магистра при невыясненных обстоятельствах
49 --- Мастер Тон-Сун из Лотир-Нериэна представляет широкой публике различные виды боевых и транспортных химер и способы их выведения. Способы, впрочем, затратны и сложны. Он же основывает Корпорацию --- союз торговых домов со всей Пандоры.
57 --- Переход Моргорской Академии под спонсирование Корпорации. Происходит отказ от набора только из знатных семей.
148 --- события "Сказочного приключения", публикация шифрованных архивов Серого Ордена и ключей к ним. Люминари выходят на свет и объявляют Ордену открытую войну.
151 --- события "Древнего города" и текущей кампании, проходящей на внешнем ресурсе.



Сообщение изменено
Рашап
#2
[█A█] Магистр
могущество: 19444
длань судьбы
мужчина Шимшон
105 уровня
Шерхан
Может быть стоит начать с самого себя?
)))
Шерхан
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 29004
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
120 уровня
Рашап, это можно, это нужно... если к форме ни у кого вопросов и предложений нет. :-))
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 14598
длань судьбы
гоблин Генджис
96 уровня
Название мира вроде как одинаковое? Или имеется в виду некое кодовое имя?
Шерхан
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 29004
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
120 уровня
Silent Wrangler, скорее второе. Скажем, "Пандора в космосе", "Пандора диктата Серых" и так далее. Однако не исключено, что в ряде альтернативных вселенных отличается и наименование мира.
Silent Wrangler
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 14598
длань судьбы
гоблин Генджис
96 уровня
Кодовое имя: "Якобы Пандора ролевой игры"
Устройство мира: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Значительно облегчённое Схождение демонов, получить демона "из ничего" можно простым заклинанием (которое всегда требует самоповреждения, будь то банальная кровопотеря или утрата части Духа). Основную сложность в демонологии составляет не собственно призыв, а удержание демонической сущности под контролем.
Магия как сила доступна каждому, за редким исключением. Умение ей пользоваться --- совсем другой вопрос. Маги делятся на две категории: "классические фаербольные" и "музыкальные". Вторые практически не могут манипулировать чем-то неживым, но гораздо сильнее в иллюзиях, придании неестественных сил союзникам и сломлении боевого духа противников.
Эпоха бессмертных героев, можно сказать, не наступила. Они есть, но их мало. Они есть, но почти не вмешиваются. В итоге, большую часть работы делают вполне себе смертные наёмники.
Предыстория: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Вторая эпоха, 4653 - 4785 --- Демонопоклоннические войны. И Хранители, и демоны в эти времена активно пользовались облегчёнными правилами Схождения и либо просто пытались собрать побольше энергии с феерии смертоубийства, либо активно вмешивались в военные действия.
5796 --- появился, и начал быстро набирать силу Серый Орден (в данном мире организация ну совсем тоталитарная, при этом находящая много сторонников)
5799 --- первая попытка захвата Серым Орденом власти в городе и появление Люминари --- подпольной организации, на словах сражающейся за свободу, на деле же --- непонятно.
5803 --- конец II эпохи. Да, здесь он наступил раньше. Остальные события слегка уплотнены
Третья эпоха, 27 --- Совет Азарока передаёт законодательные полномочия одному из магистров Серого Ордена.
34 --- убийство данного магистра при невыясненных обстоятельствах
49 --- Мастер Тон-Сун из Лотир-Нериэна представляет широкой публике различные виды боевых и транспортных химер и способы их выведения. Способы, впрочем, затратны и сложны. Он же основывает Корпорацию --- союз торговых домов со всей Пандоры.
57 --- Переход Моргорской Академии под спонсирование Корпорации. Происходит отказ от набора только из знатных семей.
148 --- события "Сказочного приключения", публикация шифрованных архивов Серого Ордена и ключей к ним. Люминари выходят на свет и объявляют Ордену открытую войну.
151 --- события "Древнего города" и текущей кампании, проходящей на внешнем ресурсе.
Шерхан
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 29004
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
120 уровня
Silent Wrangler, занёс в список.
По форме -- так полагаю, всё ниже предыстории суть ненужные уточнения?
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 14598
длань судьбы
гоблин Генджис
96 уровня
Я бы мог написать "Изменяются с изменением требований ролевой игры", но зачем?)