Шерхан
#1
[​ϟ] Командор
могущество: 32630
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
125 уровня
Давно хотел сделать, но только сейчас руки дошли.

Дамы и господа, сказочники и сказочницы, предлагаю поделиться друг с другом своими представлениями о той Пандоре, которая появляется перед глазами, когда смотришь на карту, читаешь фольклор и начинаешь продумывать, каким на самом деле может быть этот странный, удивительный мир.

Для возможности унифицировать AU (alternative universe, альтернативные вселенные), предлагаю писать по форме:
Кодовое имя (для классификации, тезисное определение ключевых особенностей вселенной): _____
Название мира: _____
Устройство мира: _____
Предыстория мира: _____
Уровень технического развития: _____
Ключевые особенности: _____
Ключевые фигуры: _____
Наиболее важные вехи: _____
Степень подобия оригиналу (как итог пунктов выше): _____
Авторство альтернативной вселенной (по умолчанию, аналогично с авторством опубликовавшего): _____

Предложения по доработке формы и необходимости сей темы как таковой принимаются.


Кодовое имя: "Якобы Пандора ролевой игры"
Устройство мира: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Значительно облегчённое Схождение демонов, получить демона "из ничего" можно простым заклинанием (которое всегда требует самоповреждения, будь то банальная кровопотеря или утрата части Духа). Основную сложность в демонологии составляет не собственно призыв, а удержание демонической сущности под контролем.
Магия как сила доступна каждому, за редким исключением. Умение ей пользоваться --- совсем другой вопрос. Маги делятся на две категории: "классические фаербольные" и "музыкальные". Вторые практически не могут манипулировать чем-то неживым, но гораздо сильнее в иллюзиях, придании неестественных сил союзникам и сломлении боевого духа противников.
Эпоха бессмертных героев, можно сказать, не наступила. Они есть, но их мало. Они есть, но почти не вмешиваются. В итоге, большую часть работы делают вполне себе смертные наёмники.
Предыстория: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Вторая эпоха, 4653 - 4785 --- Демонопоклоннические войны. И Хранители, и демоны в эти времена активно пользовались облегчёнными правилами Схождения и либо просто пытались собрать побольше энергии с феерии смертоубийства, либо активно вмешивались в военные действия.
5796 --- появился, и начал быстро набирать силу Серый Орден (в данном мире организация ну совсем тоталитарная, при этом находящая много сторонников)
5799 --- первая попытка захвата Серым Орденом власти в городе и появление Люминари --- подпольной организации, на словах сражающейся за свободу, на деле же --- непонятно.
5803 --- конец II эпохи. Да, здесь он наступил раньше. Остальные события слегка уплотнены
Третья эпоха, 27 --- Совет Азарока передаёт законодательные полномочия одному из магистров Серого Ордена.
34 --- убийство данного магистра при невыясненных обстоятельствах
49 --- Мастер Тон-Сун из Лотир-Нериэна представляет широкой публике различные виды боевых и транспортных химер и способы их выведения. Способы, впрочем, затратны и сложны. Он же основывает Корпорацию --- союз торговых домов со всей Пандоры.
57 --- Переход Моргорской Академии под спонсирование Корпорации. Происходит отказ от набора только из знатных семей.
148 --- события "Сказочного приключения", публикация шифрованных архивов Серого Ордена и ключей к ним. Люминари выходят на свет и объявляют Ордену открытую войну.
151 --- события "Древнего города" и текущей кампании, проходящей на внешнем ресурсе.
Кодовое имя:«Пандора в космосе», тип «Реалистичный мир», подтип «Мегасооружение»
Название мира: Великое Кольцо
Устройство мира: Циклопический мир-кольцо вокруг центрального светила аналогичного класса со звездой, вокруг которой сформировалась планета, ставшая впоследствии родным миром для разумного вида, давшего начало пяти подвидам каноничной Пандоры. Существуют энергетические сущности, идентифицирующиеся с каноничными пандорскими Хранителями, демонами и низкоорганизованными духами. Мир-кольцо разделён на секции -- среды обитания и технологические секции механизмов самого кольца. Магии как чего-то сверхъестественного и выходящего за пределы законов мира нет. Законы физики тождественны нашим, есть расширения вроде отдельно оговоренных фантастических допущений наподобие сверхсветового движения или энергетической формы жизни при условии невозможности корректно вписать их в нашу физику.
Предыстория мира: вплоть до кризиса взаимного уничтожения в родном мире история совпадала с каноном. Точкой дивергенции стало решение консилиума Хранителей перенести пандорцев не в новую среду обитания, которую предстояло ещё и построить, а в уже имеющуюся, попутно откатив технологическое и культурное развитие подопечных к каменному веку. Таким образом, вместо Коробки новым дивным миром стало Кольцо.
Уровень технического развития: для пандорцев широко варьируется от каменного века вплоть до эпохи экспансии к ближайшим звёздам в зависимости от интересующего исторического периода. Для Хранителей, в связи с кардинально отличающимся бытием, не предусматривающим развитие техники, определить затруднительно. Вероятно, Хранители и иже с ними относятся к переходному типу между второй и третьей цивилизацией по Кардашеву (уровень освоения энергии больше звёздного, но меньше галактического).
Ключевые особенности: тесная сопричастность пандорцев после переселения на Кольцо с внешним миром в отличие от Коробки -- агрессоры из межзвёздной пустоты, естественные катаклизмы, изучение галактики и вселенной... Корневые вопросы по типу «кто создал мир-кольцо при условии невозможности такого инженерного подвига для Хранителей и куда пропали его создатели», «какова настоящая цель Хранителей в их участии в эволюции пяти разумных видов Пандоры при условии отсутствия вынужденной борьбы за существование, как то заявлено в каноничной Коробке» и наподобие.
Ключевые фигуры: зависят от исторической эпохи.
Наиболее важные вехи: изобретение колеса, освоение огня, воссоздание письменности, открытие «магии», вмешательство Хранителей при повторении событий канона в Деносе (схожий кризис), доказательство гелиоцентрической модели мира, распространение научного метода и дальше по эпохам.
Степень подобия оригиналу (как итог пунктов выше): меньше условно-усреднённого эталона.
Авторство альтернативной вселенной: Шерхан
Источник вдохновения: Stellaris в качестве декораций, сюжет одного из сновидений об отправке экспедиции в соседнюю обитаемую секцию мира-кольца при поддержке Корпорации и Алого Рассвета и установления контакта с цивилизацией соседей.
Кодовое имя:«Пандора в космосе», тип «Реалистичный мир», подтип «Мегасооружение» и «Мигрирующий флот»
Название мира: Вечное бегство
Устройство мира: Мир-корабль с флотилией эскортных судов разных типов, передвигающийся между планетными системами ради пополнения ресурсов, ремонта и поиска потенциальных союзников в борьбе со зловещим устройством, которое создала цивилизация сущностей, более известных в Пандоре как Хранители. Последний из известных Хранителей, запустивший механизм, который запечатал Пандору, тайно через своего эмиссара направляет путь Мира-корабля. Внутри Коробки (Прямоугольника, Шкатулки) полностью подобный каноничной Пандоре мир — среда обитания для пяти разумных рас с неясными задачами из-за внесённых в тайне от остальных создателей Шкатулки оставшимся снаружи Хранителем изменениями в программный код и сделавший всё, чтобы изнутри невозможно было повлиять на работу механизмов мегасооружения. Магии как таковой не существует. Наличествуют фантастические допущения и элементы гримдарка.
Предыстория мира: Вплоть до Мировой войны, вынудившей Хранителей принять план по изоляции пяти разумных рас ради их же блага в специальной среде обитания, всё совпадало с каноном. Тем не менее, были приняты допущения, что протопандорцы благодаря помощи прогрессоров достигли такого уровня развития науки и техники, что как минимум освоили свою планетную систему и, возможно, создали даже колонии или жилые станции в глубоком космосе. Однако это им не помогло — в одночасье родная планета протопандорцев была поглощена и переработана механизмами Коробки, а сами разумные вместе с Хранителями (в добровольно-принудительном порядке) попали внутрь, после чего их история стала совпадать с каноном один в один. А вот те дварфы, эльфы, гоблины, орки и люди, что остались снаружи и избегли участи быть поглощёнными, спешно, за чрезвычайно короткое время, при помощи последнего Хранителя, создали нечто вроде мигрирующего флота, после чего эвакуировали всё оставшееся население и постарались скрыться в глубинах космоса. Но это им не удалось.
Шкатулка точно следовала прописанным в коде задачам и при нахождении колоний или судов тех, кого было указано изолировать, поглощала их, после чего помещала внутрь. Из-за некоего внутреннего программного конфликта, среди целей к захвату появился и последний Хранитель, который совершенно не горел желанием разделить судьбу своих сородичей. А чтобы у подопечных не возникало ненужных вопросов, он за пару поколений полностью поменял известную картину мира у обитателей Мира-корабля, сделав Шкатулку Пандоры неясным злом, эдаким непостижимым роком, нависшим над последними выжившими ранее великой цивилизации...
Уровень технического развития: Достаточно высокий, поскольку по умолчанию нужно считать, что Мир-корабль и эскортный флот путешествует уже больше пятнадцати тысяч лет — столько же, сколько прошло внутри Пандоры эпох. Однако с допущением о разнице в скорости течения времени внутри и снаружи Коробки этот срок может уменьшиться. Тем не менее, даже для тысячелетия непрерывных странствий в глубинах космоса, пусть и с периодами покоя, ремонта и пополнения запасов, запас прочности Мира-корабля должен быть выдающимся, а скорость создания и эффективность производственных цепочек — уникальной. А это значительно превосходящий наш, земной, уровень материаловедения, инженерных работ, организации производства и добычи полезных ископаемых и так далее.
Однако и постпандорцы блекнут на фоне цивилизации энергетов (Хранителей и демонов), создавших пресловутую Коробку. Такой уровень уровень развития с трудом поддаётся осмыслению и примерно равен переходному типу между II и III типами цивилизаций по Кардашеву.
Ключевые особенности: Шкатулка Пандоры — планетоубийца, звёздный вампир и так далее. Это мегасооружение использует все доступные ресурсы для поддержания работы своих механизмов и исполнения корневых директив. Несмотря на длительный срок странствий, постпандорцам ни разу не встречались разумные виды ни органической, ни энергетической природы, что ставит ребром вопрос об уникальности жизни и ставит перед парадоксом Ферми острее, чем у нас. Однако есть вариант, что на самом деле Коробка поглощала и другие разумные виды, которые упоминаются в каноне как маахисы, огаи и прочие примитивные народности.
Ключевые фигуры: Капитан Мира-Корабля. Хранитель «Лжец», ответственный за закрытие Коробки и текущее положение дел.
Наиболее важные вехи: Мировая война на Протопандоре, создание Коробки, её активация, эвакуация не попавших в радиус действия пространственной воронки постпандорцев, создание мигрирующего флота и Мира-корабля в отдельности, после чего вехами можно считать смены условно бессмертных капитанов — «Мастеров» или «Героев» последнего Хранителя. Отдельной вехой идёт смерть первого капитана.
Степень подобия оригиналу (как итог пунктов выше): Внутри Коробки соответствие полное. Снаружи — сильно условное.
Авторство альтернативной вселенной: Шерхан и Solar
Кодовое имя: Маджидора.
(Это никак не отражение каких-там-нибудь притязаний, а просто обозначение направления, откуда ползут тараканы)
Название мира: Маджидория
(...к примеру. Не суть)
Устройство мира: КОРОБКА!!!! Потому, что там, куда глядят глаза, это устоявшийся факт. Ещё ТАМ устоялось, что внутри коробки есть шары, плоскости, Луны, Солнца и проч. -- в совершенно необъяснимой комбинации. Попытка графического изображения ЭТОГО ВСЕГО породила вИдение, максимально деликатно и кратко изложенное здесь. В память о времени и усилиях, затраченных на осмысление -- так и будет. Негерметичная коробка, летящая в пространстве, и урывающая при этом посредством своего негерметизма некоторое количество магии. По странному стечению обстоятельств, находящиеся внутри объекты и субъекты приспособились к существованию в условиях её циркуляции, и именно в силу того приобрели некие особенности и впечатляющее разнообразие.
Ввиду того, что мир таки существует, в нём устаканилось относительное равновесие.
Это не значит, что доминирует монотонность и незыблемость. Скорее, царит закон сохранения и баланса. К примеру, каждое воскрешение Героя уравновешивается вылуплением где-то в мире бестиаруса, некромансерские излишества пропорционально компенсируются самозарождением Героев. Существуют доминантные расы -- и доминантными они являются потому, что численность их влияет на определённый ландшафт. Который, в свою очередь, определит особенности существования иных обитателей.
Предыстория мира:....ну.. если честно...то...
Сначала его придумали Дедковы с Тиендилом, а потом Рашап создал комикс. Это крайний уровень метафизики)
А по сути -- жителям мира недоступно ни знание того, что мир их коробка, ни о её вечном полёте в бесконечном пространстве из магии. И если некоторым. продвинутым дварфам и приходят во сне откровения, то им всё равно никто не верит.
Так что предыстория, безусловно, есть, но она не впопыхах и всуе, а вдумчиво, задушевно, неторопливо да под чаёк.
Уровень технического развития: да! Они есть! Песчаные корабли, самодвижные повозки, колёса, мосты и мельницы. В количестве штучно-сказочно-немногочисленном, уникальные экземпляры, созданные гениальными мастерами из Нехранимых. А с магией ли, нет ли -- кто ж их, гениев. знает... Поговаривали и о летающих объектах, но это из области истории. Вообще, в Маджидории вот этого "поговаривают" присутствует обильно, и это обычно очень авторитетное знание. Так что, если "поговаривают", то это принимаемо за истину процентов на 90. Ну, лан, на 65.
Ключевые особенности: магия есть. Она в мире, она везде, она у каждого. Это не нечто экзотишное, а привычная реальность. Поэтому пользуются ею неажиотажно и взвешенно, чётко осознавая меру ответственности за вред "перетягивания на себя", зная об "эффекте отдачи", о "прибыло-убыло", "упало-пропало"и прочих, т.е. диапазоне возможности в рамках безопасности для себя и для мира. Ну и способность орудовать в этой сфере включается не с рождения, а по мере достижения индивидуумом определённого уровня кумекания. Ну типа как это обстоит, скажем, с речью.
Ключевые фигуры. Есть Хранимые и Нехранимые. Первые получают как свершившийся факт послежизние и относительную бессмертность, но ограничены в свободе. Они могут быть только из титульных рас.
Послежизние Хранимого состоит из заданий и поручений. Всех, кто препятствуют их выполнению, причисляют к бестиариям и пытаются победить. Но это не значит, что в иных обстоятельствах и в другое время они облигатно противники.
Вторые, Нехранимые, абсолютно автономны и абсолютно свободны. Некоторые из них проводят свои жизни в тесной связи с Хранимыми, и тогда могут стать известными в мире и в истории (Мастера, спутники). Другие существуют в балансе с миром, их пересечение с Хранимыми спонтанны или случайны, отчего часто они попадают в категорию бестиариев и тогда очень сильно рискуют.
Наиболее важные вехи:
1. Создание мира.
Остальное -- с точки зрения кого? У эльфов свои вехи, у кобольдов -- свои.
Степень подобия оригиналу:
а у нас изначальное условие было -- "смотрю глазами, читаю фолк". Исходя из этого -- процентов 20.
Наверное шанс ста процентов был утрачен на начальных уровнях -- до сих пор помню, как сложно добывались первые штаны. И это тем, кто уже назывался Героем! Не штаны, конечно, красят героя, но было в этом нечто ущербное) И когда, наконец, гордо скачешь уже в глиняных, да с мозговым слизнем на голове, то ты уже -- добро пожаловать! -- маджидорец) Настроение задано, глиняные не жмут, погремушка устраивает. В дневник пишется официоз, а истинные события -- слегка совсем другие. И глаза уже видят по-другому, и что не по тебе -- то байка, и не важно, что пометочка на ней прописана другая; а вот если неодобренное звучит вкусно -- так так тому и быть! Это оно, маджидорское! Благо в том, что зовётся Сказкой, не прикрыты наглухо шлюзы -- так что включай Маджидорию и наслаждайся в своих восьмидесяти процентах несоответствия)



Сообщение изменено
Рашап
#2
[█A█] Магистр
могущество: 19834
длань судьбы
мужчина Шимшон
111 уровня
Шерхан
Может быть стоит начать с самого себя?
)))
Шерхан
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 32630
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
125 уровня
Рашап, это можно, это нужно... если к форме ни у кого вопросов и предложений нет. :-))
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 15890
длань судьбы
гоблин Генджис
99 уровня
Название мира вроде как одинаковое? Или имеется в виду некое кодовое имя?
Шерхан
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 32630
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
125 уровня
Silent Wrangler, скорее второе. Скажем, "Пандора в космосе", "Пандора диктата Серых" и так далее. Однако не исключено, что в ряде альтернативных вселенных отличается и наименование мира.
Silent Wrangler
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 15890
длань судьбы
гоблин Генджис
99 уровня
Кодовое имя: "Якобы Пандора ролевой игры"
Устройство мира: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Значительно облегчённое Схождение демонов, получить демона "из ничего" можно простым заклинанием (которое всегда требует самоповреждения, будь то банальная кровопотеря или утрата части Духа). Основную сложность в демонологии составляет не собственно призыв, а удержание демонической сущности под контролем.
Магия как сила доступна каждому, за редким исключением. Умение ей пользоваться --- совсем другой вопрос. Маги делятся на две категории: "классические фаербольные" и "музыкальные". Вторые практически не могут манипулировать чем-то неживым, но гораздо сильнее в иллюзиях, придании неестественных сил союзникам и сломлении боевого духа противников.
Эпоха бессмертных героев, можно сказать, не наступила. Они есть, но их мало. Они есть, но почти не вмешиваются. В итоге, большую часть работы делают вполне себе смертные наёмники.
Предыстория: Если что-то не прописано мной и относится к Сольвейгу/Беловодью, идёт умолчание к лору Анархии. Если не относится, к лору Дедковых.
Прописанные моменты:
Вторая эпоха, 4653 - 4785 --- Демонопоклоннические войны. И Хранители, и демоны в эти времена активно пользовались облегчёнными правилами Схождения и либо просто пытались собрать побольше энергии с феерии смертоубийства, либо активно вмешивались в военные действия.
5796 --- появился, и начал быстро набирать силу Серый Орден (в данном мире организация ну совсем тоталитарная, при этом находящая много сторонников)
5799 --- первая попытка захвата Серым Орденом власти в городе и появление Люминари --- подпольной организации, на словах сражающейся за свободу, на деле же --- непонятно.
5803 --- конец II эпохи. Да, здесь он наступил раньше. Остальные события слегка уплотнены
Третья эпоха, 27 --- Совет Азарока передаёт законодательные полномочия одному из магистров Серого Ордена.
34 --- убийство данного магистра при невыясненных обстоятельствах
49 --- Мастер Тон-Сун из Лотир-Нериэна представляет широкой публике различные виды боевых и транспортных химер и способы их выведения. Способы, впрочем, затратны и сложны. Он же основывает Корпорацию --- союз торговых домов со всей Пандоры.
57 --- Переход Моргорской Академии под спонсирование Корпорации. Происходит отказ от набора только из знатных семей.
148 --- события "Сказочного приключения", публикация шифрованных архивов Серого Ордена и ключей к ним. Люминари выходят на свет и объявляют Ордену открытую войну.
151 --- события "Древнего города" и текущей кампании, проходящей на внешнем ресурсе.
Шерхан
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 32630
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
125 уровня
Silent Wrangler, занёс в список.
По форме -- так полагаю, всё ниже предыстории суть ненужные уточнения?
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 15890
длань судьбы
гоблин Генджис
99 уровня
Я бы мог написать "Изменяются с изменением требований ролевой игры", но зачем?)
Шерхан
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 32630
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
125 уровня
Кодовое имя:«Пандора в космосе», тип «Реалистичный мир», подтип «Мегасооружение»
Название мира: Великое Кольцо
Устройство мира: Циклопический мир-кольцо вокруг центрального светила аналогичного класса со звездой, вокруг которой сформировалась планета, ставшая впоследствии родным миром для разумного вида, давшего начало пяти подвидам каноничной Пандоры. Существуют энергетические сущности, идентифицирующиеся с каноничными пандорскими Хранителями, демонами и низкоорганизованными духами. Мир-кольцо разделён на секции -- среды обитания и технологические секции механизмов самого кольца. Магии как чего-то сверхъестественного и выходящего за пределы законов мира нет. Законы физики тождественны нашим, есть расширения вроде отдельно оговоренных фантастических допущений наподобие сверхсветового движения или энергетической формы жизни при условии невозможности корректно вписать их в нашу физику.
Предыстория мира: вплоть до кризиса взаимного уничтожения в родном мире история совпадала с каноном. Точкой дивергенции стало решение консилиума Хранителей перенести пандорцев не в новую среду обитания, которую предстояло ещё и построить, а в уже имеющуюся, попутно откатив технологическое и культурное развитие подопечных к каменному веку. Таким образом, вместо Коробки новым дивным миром стало Кольцо.
Уровень технического развития: для пандорцев широко варьируется от каменного века вплоть до эпохи экспансии к ближайшим звёздам в зависимости от интересующего исторического периода. Для Хранителей, в связи с кардинально отличающимся бытием, не предусматривающим развитие техники, определить затруднительно. Вероятно, Хранители и иже с ними относятся к переходному типу между второй и третьей цивилизацией по Кардашеву (уровень освоения энергии больше звёздного, но меньше галактического).
Ключевые особенности: тесная сопричастность пандорцев после переселения на Кольцо с внешним миром в отличие от Коробки -- агрессоры из межзвёздной пустоты, естественные катаклизмы, изучение галактики и вселенной... Корневые вопросы по типу «кто создал мир-кольцо при условии невозможности такого инженерного подвига для Хранителей и куда пропали его создатели», «какова настоящая цель Хранителей в их участии в эволюции пяти разумных видов Пандоры при условии отсутствия вынужденной борьбы за существование, как то заявлено в каноничной Коробке» и наподобие.
Ключевые фигуры: зависят от исторической эпохи.
Наиболее важные вехи: изобретение колеса, освоение огня, воссоздание письменности, открытие «магии», вмешательство Хранителей при повторении событий канона в Деносе (схожий кризис), доказательство гелиоцентрической модели мира, распространение научного метода и дальше по эпохам.
Степень подобия оригиналу (как итог пунктов выше): меньше условно-усреднённого эталона.
Авторство альтернативной вселенной: Шерхан
Источник вдохновения: Stellaris в качестве декораций, сюжет одного из сновидений об отправке экспедиции в соседнюю обитаемую секцию мира-кольца при поддержке Корпорации и Алого Рассвета и установления контакта с цивилизацией соседей.



Сообщение изменено
Шерхан
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 32630
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
125 уровня
С этого момента в форму добавлен пункт про авторство AU, поскольку существуют альтернативные вселенные, созданные совместно.
Demhine
#11
[Լ|UA] Офицер
могущество: 3106
длань судьбы
эльфийка Сильвиэтта
102 уровня
Есть у меня в голове фентезийный мир, но с Пандорой он связан чуть менее, чем никак. Разве что Сильвиэтта оттуда. Часть моих картинок кстати имеют к нему отношение.
Маджик
#12
[█A█] Боец
могущество: 3316

дварф Маджи
84 уровня
Вдохновляющая цитата: у меня в голове фентезийный мир(Demhine)
Помилуйте, разве ж один? Каждый день новый((
Цитата, задающая рамки и направление: своими представлениями о той Пандоре, которая появляется перед глазами, когда смотришь на карту, читаешь фольклор и начинаешь продумывать, каким на самом деле может быть этот странный, удивительный мир Шерхан
Итак, на сегодня...
Кодовое имя: Маджидора.
(Это никак не отражение каких-там-нибудь притязаний, а просто обозначение направления, откуда ползут тараканы)
Название мира: Маджидория
(...к примеру. Не суть)
Устройство мира: КОРОБКА!!!! Потому, что там, куда глядят глаза, это устоявшийся факт. Ещё ТАМ устоялось, что внутри коробки есть шары, плоскости, Луны, Солнца и проч. -- в совершенно необъяснимой комбинации. Попытка графического изображения ЭТОГО ВСЕГО породила вИдение, максимально деликатно и кратко изложенное здесь. В память о времени и усилиях, затраченных на осмысление -- так и будет. Негерметичная коробка, летящая в пространстве, и урывающая при этом посредством своего негерметизма некоторое количество магии. По странному стечению обстоятельств, находящиеся внутри объекты и субъекты приспособились к существованию в условиях её циркуляции, и именно в силу того приобрели некие особенности и впечатляющее разнообразие.
Ввиду того, что мир таки существует, в нём устаканилось относительное равновесие.
Это не значит, что доминирует монотонность и незыблемость. Скорее, царит закон сохранения и баланса. К примеру, каждое воскрешение Героя уравновешивается вылуплением где-то в мире бестиаруса, некромансерские излишества пропорционально компенсируются самозарождением Героев. Существуют доминантные расы -- и доминантными они являются потому, что численность их влияет на определённый ландшафт. Который, в свою очередь, определит особенности существования иных обитателей.
Предыстория мира:....ну.. если честно...то...
Сначала его придумали Дедковы с Тиендилом, а потом Рашап создал комикс. Это крайний уровень метафизики)
А по сути -- жителям мира недоступно ни знание того, что мир их коробка, ни о её вечном полёте в бесконечном пространстве из магии. И если некоторым. продвинутым дварфам и приходят во сне откровения, то им всё равно никто не верит.
Так что предыстория, безусловно, есть, но она не впопыхах и всуе, а вдумчиво, задушевно, неторопливо да под чаёк.
Уровень технического развития: да! Они есть! Песчаные корабли, самодвижные повозки, колёса, мосты и мельницы. В количестве штучно-сказочно-немногочисленном, уникальные экземпляры, созданные гениальными мастерами из Нехранимых. А с магией ли, нет ли -- кто ж их, гениев. знает... Поговаривали и о летающих объектах, но это из области истории. Вообще, в Маджидории вот этого "поговаривают" присутствует обильно, и это обычно очень авторитетное знание. Так что, если "поговаривают", то это принимаемо за истину процентов на 90. Ну, лан, на 65.
Ключевые особенности: магия есть. Она в мире, она везде, она у каждого. Это не нечто экзотишное, а привычная реальность. Поэтому пользуются ею неажиотажно и взвешенно, чётко осознавая меру ответственности за вред "перетягивания на себя", зная об "эффекте отдачи", о "прибыло-убыло", "упало-пропало"и прочих, т.е. диапазоне возможности в рамках безопасности для себя и для мира. Ну и способность орудовать в этой сфере включается не с рождения, а по мере достижения индивидуумом определённого уровня кумекания. Ну типа как это обстоит, скажем, с речью.
Ключевые фигуры. Есть Хранимые и Нехранимые. Первые получают как свершившийся факт послежизние и относительную бессмертность, но ограничены в свободе. Они могут быть только из титульных рас.
Послежизние Хранимого состоит из заданий и поручений. Всех, кто препятствуют их выполнению, причисляют к бестиариям и пытаются победить. Но это не значит, что в иных обстоятельствах и в другое время они облигатно противники.
Вторые, Нехранимые, абсолютно автономны и абсолютно свободны. Некоторые из них проводят свои жизни в тесной связи с Хранимыми, и тогда могут стать известными в мире и в истории (Мастера, спутники). Другие существуют в балансе с миром, их пересечение с Хранимыми спонтанны или случайны, отчего часто они попадают в категорию бестиариев и тогда очень сильно рискуют.
Наиболее важные вехи:
1. Создание мира.
Остальное -- с точки зрения кого? У эльфов свои вехи, у кобольдов -- свои.
Степень подобия оригиналу:
а у нас изначальное условие было -- "смотрю глазами, читаю фолк". Исходя из этого -- процентов 20.
Наверное шанс ста процентов был утрачен на начальных уровнях -- до сих пор помню, как сложно добывались первые штаны. И это тем, кто уже назывался Героем! Не штаны, конечно, красят героя, но было в этом нечто ущербное) И когда, наконец, гордо скачешь уже в глиняных, да с мозговым слизнем на голове, то ты уже -- добро пожаловать! -- маджидорец) Настроение задано, глиняные не жмут, погремушка устраивает. В дневник пишется официоз, а истинные события -- слегка совсем другие. И глаза уже видят по-другому, и что не по тебе -- то байка, и не важно, что пометочка на ней прописана другая; а вот если неодобренное звучит вкусно -- так так тому и быть! Это оно, маджидорское! Благо в том, что зовётся Сказкой, не прикрыты наглухо шлюзы -- так что включай Маджидорию и наслаждайся в своих восьмидесяти процентах несоответствия)



Сообщение изменено
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14078
разработчик
дварф Халлр
90 уровня
Тема интересная. Пока закреплю в разделе.
Шерхан
#14
[​ϟ] Командор
могущество: 32630
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
125 уровня
Tiendil, спасибо!



Пока одни хедканоны остаются, прошу прощения за каламбур, в головах, другие попадают в фольклор. Альтернативная вселенная, затерявшаяся среди произведений галереи текстов по Сказке, про которую можно сказать: «Давным-давно в далекой Галактике...»

Кодовое имя:«Пандора в космосе», тип «Реалистичный мир», подтип «Мегасооружение» и «Мигрирующий флот»
Название мира: Вечное бегство
Устройство мира: Мир-корабль с флотилией эскортных судов разных типов, передвигающийся между планетными системами ради пополнения ресурсов, ремонта и поиска потенциальных союзников в борьбе со зловещим устройством, которое создала цивилизация сущностей, более известных в Пандоре как Хранители. Последний из известных Хранителей, запустивший механизм, который запечатал Пандору, тайно через своего эмиссара направляет путь Мира-корабля. Внутри Коробки (Прямоугольника, Шкатулки) полностью подобный каноничной Пандоре мир — среда обитания для пяти разумных рас с неясными задачами из-за внесённых в тайне от остальных создателей Шкатулки оставшимся снаружи Хранителем изменениями в программный код и сделавший всё, чтобы изнутри невозможно было повлиять на работу механизмов мегасооружения. Магии как таковой не существует. Наличествуют фантастические допущения и элементы гримдарка.
Предыстория мира: Вплоть до Мировой войны, вынудившей Хранителей принять план по изоляции пяти разумных рас ради их же блага в специальной среде обитания, всё совпадало с каноном. Тем не менее, были приняты допущения, что протопандорцы благодаря помощи прогрессоров достигли такого уровня развития науки и техники, что как минимум освоили свою планетную систему и, возможно, создали даже колонии или жилые станции в глубоком космосе. Однако это им не помогло — в одночасье родная планета протопандорцев была поглощена и переработана механизмами Коробки, а сами разумные вместе с Хранителями (в добровольно-принудительном порядке) попали внутрь, после чего их история стала совпадать с каноном один в один. А вот те дварфы, эльфы, гоблины, орки и люди, что остались снаружи и избегли участи быть поглощёнными, спешно, за чрезвычайно короткое время, при помощи последнего Хранителя, создали нечто вроде мигрирующего флота, после чего эвакуировали всё оставшееся население и постарались скрыться в глубинах космоса. Но это им не удалось.
Шкатулка точно следовала прописанным в коде задачам и при нахождении колоний или судов тех, кого было указано изолировать, поглощала их, после чего помещала внутрь. Из-за некоего внутреннего программного конфликта, среди целей к захвату появился и последний Хранитель, который совершенно не горел желанием разделить судьбу своих сородичей. А чтобы у подопечных не возникало ненужных вопросов, он за пару поколений полностью поменял известную картину мира у обитателей Мира-корабля, сделав Шкатулку Пандоры неясным злом, эдаким непостижимым роком, нависшим над последними выжившими ранее великой цивилизации...
Уровень технического развития: Достаточно высокий, поскольку по умолчанию нужно считать, что Мир-корабль и эскортный флот путешествует уже больше пятнадцати тысяч лет — столько же, сколько прошло внутри Пандоры эпох. Однако с допущением о разнице в скорости течения времени внутри и снаружи Коробки этот срок может уменьшиться. Тем не менее, даже для тысячелетия непрерывных странствий в глубинах космоса, пусть и с периодами покоя, ремонта и пополнения запасов, запас прочности Мира-корабля должен быть выдающимся, а скорость создания и эффективность производственных цепочек — уникальной. А это значительно превосходящий наш, земной, уровень материаловедения, инженерных работ, организации производства и добычи полезных ископаемых и так далее.
Однако и постпандорцы блекнут на фоне цивилизации энергетов (Хранителей и демонов), создавших пресловутую Коробку. Такой уровень уровень развития с трудом поддаётся осмыслению и примерно равен переходному типу между II и III типами цивилизаций по Кардашеву.
Ключевые особенности: Шкатулка Пандоры — планетоубийца, звёздный вампир и так далее. Это мегасооружение использует все доступные ресурсы для поддержания работы своих механизмов и исполнения корневых директив. Несмотря на длительный срок странствий, постпандорцам ни разу не встречались разумные виды ни органической, ни энергетической природы, что ставит ребром вопрос об уникальности жизни и ставит перед парадоксом Ферми острее, чем у нас. Однако есть вариант, что на самом деле Коробка поглощала и другие разумные виды, которые упоминаются в каноне как маахисы, огаи и прочие примитивные народности.
Ключевые фигуры: Капитан Мира-Корабля. Хранитель «Лжец», ответственный за закрытие Коробки и текущее положение дел.
Наиболее важные вехи: Мировая война на Протопандоре, создание Коробки, её активация, эвакуация не попавших в радиус действия пространственной воронки постпандорцев, создание мигрирующего флота и Мира-корабля в отдельности, после чего вехами можно считать смены условно бессмертных капитанов — «Мастеров» или «Героев» последнего Хранителя. Отдельной вехой идёт смерть первого капитана.
Степень подобия оригиналу (как итог пунктов выше): Внутри Коробки соответствие полное. Снаружи — сильно условное.
Авторство альтернативной вселенной: Шерхан и Solar