Нестурс
#1
[█A█] Командор
могущество: 4000
длань судьбы
дварфийка Фрейдис
61 уровня
Организационная часть

- Регистрация проводится до 17.05.2019
- Участие в турнире мультов не приветствуется
- Заявка должна быть одобрена организаторами
- Турнир проводится по круговой системе
- За победу даётся 3 очка, за ничью 1 очко
- По окончании турнира 3 игрока с наибольшим количеством очков получают призы
- Также нами будут выбраны до трёх игроков, чьё участие в художественной части по нашему мнению заслуживает приза.
- "Поддавки" и прочие договорные бои будут караться дисквалификацией обеих сторон из механической части игры.
Имя мага:_______________________________
Щит :_
Силы:_
[url][/url]
Описание:__________________________________________________
         __________________________________________________
         __________________________________________________
         __________________________________________________

Турнирная таблица

Механическая часть:

У мага есть две переменные: Щит и Силы. При регистрации маг распределяет 7 очков между этими параметрами. В начале боя они всегда будут такими.

У него есть три действия:
Атака: повредить Щит противника за 1 Силы
Защита: повысить Щит за 1 Силы
Восстановление: получить 1 силы

И три техники
Мощный поток>Сложное плетение>Хитрые чары>Мощный поток
Кажый раунд маг сообщает арбитру три пары Техника/Действие в секрете от другого мага
Если техника одного бьёт технику другого, выполняется его действие, иначе оба теряют 1 Силы
Матч завершается когда а) У кого-то кончается Щит или Силы, б) Кто-то сдаётся или маги соглашаются на ничью

Формат проведения боя:

1. В организационной теме публикуется время боя, участники и арбитр этого боя.
2. Участники отправляют арбитру свои ходы в следующем формате:
Техника_1: Действие_1
Техника_2: Действие_2
Техника_3: Действие_3
3. Неотправка хода в течении получаса с начала боя или пятнадцати минут с последнего обновления ситуации от арбитра считается неявкой.
4. Неявка одного участника означает поражение этого участника
5. Неявка обоих участников означает ничью
6. Просьба сообщать о невозможности провести бой хотя бы за час до его начала.
Художественная часть

В Беловодье каким-то ветром занесло никому не известного орочьего барда по имени Ыр-Балык. По какому-то странному стечению обстоятельств у него накопилось множество магических и не очень предметов, которые могут помочь (а могут и не помочь) магам в завоевании Ящика. Он готов их продать, но в качестве оплаты принимает только занятные истории о боях или событиях произошедших на этом турнире.

Выбранные организаторами тексты в художественной теме дают игроку право купить у Ыр-Балыка любую вещь из его ассортимента на выбор. Запасы у барда просто огромные, так что хватит на всех, только пишите хорошо!

— Порошок Магического вдохновения: 3 раза можно использовать особую технику, которая бьёт любую другую
— Зелье второго дыхания: при потере Сил до нуля игрок не проигрывает, а возвращается к 1 Сил
— Защитный амулет: то же самое, только с Щитом
— Красивый огонёк: Не делает ничего, служит для выпендрежа
— Почетная грамота: То же самое
— Реплика Ящика 1:10 : То же самое



Сообщение изменено
Нестурс
#2
[█A█] Командор
могущество: 4000
длань судьбы
дварфийка Фрейдис
61 уровня
Уточнение: заявки на участие присылать сюда.
Silent Wrangler
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 14598
длань судьбы
гоблин Генджис
96 уровня
Имя мага: Рэисс-Тэ
Щит : 4
Силы: 3

Описание: Рэисс-Тэ самая умная в своём племени. Старый шаман уже старый и глупый, поэтому Рэисс-Тэ умнее. У Рэисс-Тэ есть настоящий посох, а у шамана нет. У Рэисс-Тэ есть колдовская одежда, а у шамана нет. А самое главное, Рэисс-Тэ умеет читать, а шаман нет. Поэтому Рэисс-Тэ пойдёт в Беловодье и заберёт Ящик, а старый шаман нет.
Мудрейший
#4
[█A█] Командор
могущество: 10502

дварф Болеслав
65 уровня
Имя мага: Всесвет
Щит: 3
Силы: 4

Описание: Всесвет — верховный магистр Ордена Плоского Червя, объединения некромантов Беловодья, а заодно единственный человек в нем, не обделенный магическим даром. Начальными целями своей деятельности считает обучение желающих искусству оживления мертвых, формирование и развитие в городе некромантского сообщества и повышение престижа и репутации луговищенской некромантии. Орден существует в Беловодье на протяжении нескольких десятилетий, а его деятельность не пресекается стражей и альсекоровцами по причине ее полной безрезультатности и не опасности, а также незлобивости адептов.
Получение титула величайшего мага для Всесвета — это очередная попытка заявить о себе и о своем Ордене, а также первый шаг для планирующегося когда-нибудь захвата всего мира.

Группа поддержки: адепты Здебор, Жив, Крив и Светко.
Талисман: черный кот Рыжик.
Зорквир
#5
[ДваГо] Офицер
могущество: 1

дварф Зорквир
11 уровня
Феоктист Смыльдюк
Щит 4
Сила 3

Описание:
    Кто же он таков? Чудаковатый малый, пришедший на турнир невесть откуда. Маловероятно, что хоть кто-то слышал про него, так что…
    Родился он в в славном городе под названием Йоль, что на севере Пандоры. Детство своё провёл не на улице в радости и играх, как большинство приятелей, а в практике и учёбе. Он обучался магии и, при том, довольно успешно. Учитель его, порою глядя на ученика, говорил: “С такими умениями для тебя весь мир открыт!”
    Вот только с миром что-то не задалось. То ли Хранитель был, мягко говоря, садистом, то ли карты так легли, а всё-таки Феоктисту постоянно не везло. Любое, даже самое отточенное заклинание могло вывернуться боком в любой момент, сделав всё, что угодно, кроме того, что нужно. Скорее всего, свою роль сыграла фамилия — с ней юному магу не повезло больше всего.
На турнир наш удалец пришёл попытать удачу. С неугасающей надеждой, что в этот раз фортуна повернётся к нему лицом, а не неприличной частью, как в прошлый раз.



Сообщение изменено
Ayadmey
#6
[ОРДА] Офицер
могущество: 3914
длань судьбы
оркесса Кайрин
84 уровня
Твердивит

Щит 4
Сила 3


Описание:

Твердивит – маг из дворянского рода Дельвигов. К огромному сожалению Твердивита, всё отцовское наследство перешло сначала к его старшему брату, а затем и к племяннику; одним словом – Твердивит тот, кого называют дядя лорда Дельвига.

Твердивит горд, холоден к окружающим, замкнут. Он совершенно не собирался участвовать в «плебейских игрищах», рассматривает участие в турнире магов как возможность опозориться, и всё же он в Беловодье. А всё потому, что в его родном Коркаттале городской совет решил наконец-то развивать магию; кандидатуры на роль основателя магической школы, правда, не нашлось и решение осталось на бумаге. Твердивит, узнав об этом, счёл такое занятие вполне достойным своей персоны, но в совете Коркатталя его недолюбливали и потому поставили условие – победа на турнире. Скрепя зубами Твердивит согласился. Вообще-то у Твердивита многое не ладилось в жизни: прошедшее мимо него наследство, скандал из-за одной девицы, женитьба по расчёту, сбежавшая любовница-эльфийка… А теперь он ещё и записался на турнир, где может с треском проиграть какому-нибудь излишне одарённому нищеброду.



Сообщение изменено
IoannSahin
#7
[ᎪᏒᏚ] Магистр
могущество: 9674

эльф Илир аэп Тальдир
63 уровня
Всеслав Чудакли
Щит - 5
Сила - 2

Описание:
    Младший магистр потаённого Ордена Поблёкшего Щита. Настолько потаённого, что о нём до сего дня почти никто, кроме горстки осведомлённых лиц, ничего и не слыхивал.
Послушники этого ордена превыше всего ставят защитные чары и искусство создания противоядий.
    Несмотря на свой возраст, Всеслав Чудакли выглядит весьма молодо и является неунывающим оптимистом. О своём прошлом распространяться не любит, однако старые слухи гласят, что немало народу хотело сжить его со свету. Однако Всеслав жив, а жаждавшие его смерти — не особо.
    На турнир магов Всеслава привело любопытство и желание лишний раз испытать свои защитные чары. Это ещё и вопрос чести Ордена — найдётся ли маг, что сможет пробить щит, созданный по уникальному заклинанию, или это никому не под силу?



Сообщение изменено
Дух Пещер
#8
[ДваГо] Магистр
могущество: 189
длань судьбы
дварф Хосви
13 уровня
Фрейя Рунный Топор

Щит 3

Силы 4

Описание: старшая сестра аристократа, бессмертного Героя и Магистра гильдии Дварфийская гордость решила заткнуть младшего братца за пояс и доказать, что она не только старше, но и в магии лучше и вообще главнее. Конечно, даже если ей удастся каким-то невероятным образом заполучить Ящик, главенство Хосви не уступит, ибо давным-давно его пра-пра-пра-прадед решил перед смертью насолить жене и постановил, что ни одной деве не править кланом Рунного Топора, покуда седобородый дварфийский муж не забеременеет от эльфа.
Мудрейший
#9
[█A█] Командор
могущество: 10502

дварф Болеслав
65 уровня
Тем временем из-за низкой активности в худ. теме мы решили разрешить писать в ней не только участникам и организаторам, но и всем желающим.
Маджик
#10
[█A█] Командор
могущество: 2900

дварф Маджи
81 уровня
Имя мага: Баро Муазьер
Щит : 1
Силы: 6

Потомственный маг известной гоблинской династии духо-астро-ауро-видцев, единственный наследник тайных знаний и уникальных методик, избранный и подающий надежды ученик самого Магнумуса Ферратуса дель Фуэгоса.
В душе юный Баро Муазьер убеждённый сторонник силовых решений. Что невероятно печалит его наставника, Магнумуса ФФ, который будучи профессионально, эмоционально и финансово мотивированным на превращение Баро в невероятного по возможностям мага, едва поспевает спасать своего подопечного от резонансных последствий его стихийной активности.
Однако сам Баро, в очередной раз очухавшись от отдачи, с упорством муравья трудится над усилением мощи воздействия, напрочь отмахиваясь от увещеваний Магнумуса.
Старый наставник, сознавая тщетность усилий, тайком перестраивает магические потоки упрямца, создавая Перманентную Незаметную Утечку, которая поддерживает тайный Минимальный Защитный Контур, благодаря которому будущий великий маг Баро Муазьер ещё жив и имеет призрачную перспективу поумнеть.
NickoAilus
#11
[ᎪᏒᏚ] Командор
могущество: 2928
длань судьбы
мужчина Вегус
45 уровня
Имя мага: Неро Арди
Щит: 3
Силы: 4

Ночь, тёмный плащ с капюшоном и верный магический амулет — вот три вещи, которые неразрывно связаны с наёмницей под псевдонимом Неро Арди. До появления плаща это имя носила хрупкая девочка с большой страстью к магии. Боевой магии.
Всякое появление этой взрывной дамочки около тиров неизменно сопровождалось фаерболами, выпускаемыми в середины мишеней вместо стрел. Шары огня всегда попадали точно в цель и приносили их хозяйке ценные (или не очень) призы. Но всё это было не тем: Неро переживала то ощущение, какое обычно чувствует узник, сидящий в тесном карцере — ей нужен был выход для своего потенциала. По достижению 18-летия Неро вдруг поняла, что её умения и способности к магии можно использовать не только ради забавы, но и ради получения стабильной прибыли; пусть даже эта прибыль не всегда приходит законными путями. А потом...
Свой домик она сожгла точным, уверенным заклинанием. Плащ Неро заказала у одного из самых лучших портных Залесья. С того момента о хрупкой девочке больше не слышал никто во всей Пандоре, а на её место пришла хитрая, коварная и аккуратная бандитка в тёмном плаще и с амулетом на шее.
Ну и, разумеется, такую персону, как Арди, не мог не заинтересовать магический турнир. Это потеха самолюбия, тренировка навыков и лишний шанс очаровать кого-нибудь на улице.



Сообщение изменено
Мао
#12
[ᎪᏒᏚ] Рекрут
могущество: 0

мужчина Мао
11 уровня
Мао
Щит: 4
Сила: 3

Полу-шинель что вечно не застёгнута, чёрные штаны и чёрные ботинки, в руках катана в синих ножнах. Невольно можно подумать что парень суров и опасен.
Мао самый обычный авантюрист, в бою умудряется ранить себя собственным оружием то и дело отрубая себе руку и частенько помирая искренне веря в любовь его хранителя, который после смачного феймспалма вечно воскрешает оптимистичного и беспечного паренька.



Сообщение изменено
Morbados
#13
[ᎪᏒᏚ] Рекрут
могущество: 0

эльф Шаам
19 уровня
Имя мага: Алистер Блеквуд
Щит: 5
Силы: 2

Описание:Я родился в маленькой деревушке в семье кузница с малых лет меня окружали ласка и забота от матери которая уже и потеряла всю надежду обрести дитя.С другой стороны был отец который безмерно радовался тому что наконец то у него есть преемник который сможет перенять его мастерство и продолжить семейное дело . Детство у меня проходило как и у прочих детей первые шаги, приключения и конечно первая любовь . Но в одночасье все ето радостное и светлое время перечеркнула ужасная болезнь принесенная одним охотником излесу . Жители деревни начали один за другим умирать ужасной смертью .Страшная хворь не обошла стороною и мой дом , сначала заболела мать за ней и отец они начали чахнуть на глазах с каждым днем все ближе приближаясь к той гране иза которой нет пути обратно. Мне было бесконечно больно смотреть как они страдают захлебываясь собственной кровью и гноем ,все что они могли говорить ето лиш мольбы о смерти и избавлении от страданий . Заражен был и я мою кожу которая потеряла весь свой цвет и ставшую похожей на старый пергамент начали покрывать струпья и пятна в моих венах потек жидкий гной а в груди появилась боль которая просто разрывает изнутри. В этот момент когда я уже был средь могил я понял как сильно я хочу ЖИТЬ!!!
В себя я пришел уже в походном госпитале организованный целителями и регулярными войсками присланными из столицы . Меня спасло по словам целителя который лиш то что во мне была искра магии . В тот самый момент когда я понял что выжил я осознал как сильно боюсь смерти .С того момента я знал что может спасти меня от смерти МАГИЯ вот ключик к обретению бессмертия. Не буду тебе рассказывать каких трудов мне стоило уговорить целителя взять меня в ученики .Именно так начался мой путь по стегания великого искусства магии . Я постигал все что мне давал мой учитель но к сожалению все ети знания не могли мне помочь .Сколько я не старался сколько не прочитал магических книг я все также был смертен все мои знания и опыт лиш отдалили от меня смерть но не избавили.
И вот спустя годы моего затворничества до меня дошли слухи о ящике может быть именно он сможет дать мне то что продвинет меня в моих исследованиях.Но верньомся к тебе мой друг наверное ты спрашиваешь себя зачем я все ето рассказываю тебе, все очень просто чтобы ты знал и помнил мою историю ведь на турнире я возможно погибну и я хочу чтобы ты продолжил мои следования или найди того кто сможет я не хочу чтобы мои труды пропали зря и раз ты читаешь ети строки значит ты смог обойти все ловушки и прочие сюрпризы которые я тебе оставил чтож , не подведи меня неизвестный мне друг
АЛИСТЕР БЛЕКВУД ВЕЛИКИЙ МАГ КОТОРЫЙ ВЫЛЕЧИТ СМЕРТЬ
Бар Укх
#14
[​ϟ] Боец
могущество: 704
длань судьбы
оркесса Аша
78 уровня
Имя мага: Поразительный Ых

Щит: 4
Силы: 3



Описание: Огромный зеленый орк без оружия, но с пудовыми кулаками, одетый только в модные красные трусы в обтяжку.

Поразительный Ых – ведущий специалист факультета теоретической магии Академии Моргора. При этом, к сожалению, он весьма ценит свою национальную идентичность и в общении (в том числе и в спорах), и в одежде не изменяет обычаям орков из затерянного где-то в горах племени, в котором он вырос.
Красные трусы – единственная уступка ректору Академии в части одежды. Формат ведения личных споров сотрудников Академии с Ыхом до сих пор не выбран, поэтому на них просто наложен запрет. К радости Ыха, командированного на Турнир в качестве представителя Академии (от греха подальше), запретов на публичные дискуссии в рамках мероприятия на него не налагали.
Ых - блестящий специалист. И общение с ним приятно и легко, и аргументы он воспринимает с радостью. Если общение идет по переписке.



Сообщение изменено
Malivan
#15
без гильдии
могущество: 32

эльф Артур
39 уровня
Имя мага: Артур

Щит: 5
Силы: 2

Описание: Посредственный маг, не определившийся до конца с одним направлением и имея при этом не обычный набор умений и знаний, всегда готов сразиться за тайну и недоступные другим знания. Совершенствуя свои умения на грани возможностей, он собрал не мало забытых и странных заклинаний, полезных и не очень. Он не стыдился жить среди кочевых и диких племен ради крох знаний их мудрейших шаманов, что иногда приводило к невероятным открытиям. Но как правило проводил не много времени с книгами, любовь к живым беседам, из-за чего его знания были не всегда полны и не один раз приводили к печальным последствиям.



Сообщение изменено