Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Нестурс
#1
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
104 уровня
Приглашаю желающих принять участие в очередной ФРИ с самопальной механикой! Кто хочет принять участие, пожалуйста, почитайте Правила и запоните Заявку.
Ссылка на тему: https://the-tale.org/forum/threads/7698


У персонажа есть три ПАРАМЕТРА

Мощь -- представление физической силы и крепости здоровья персонажа

Ум -- представление собственно мыслительных способностей персонажа

Скорость -- его природная ловкость и скорость передвижения

И три РЕСУРСА

Жизнь -- самый важный ресурс, потеря всех пунктов означает смерть

Экипировка -- абстракция подходящей под любую ситуацию расходной экипировки

Удача -- запасы удачливости персонажа

Каждое действие суть проверка Параметра. Проверка параметра осуществляется броском количества шестигранников, равного Параметру. Игрок может пожертвовать очком Удачи и/или Экипировки для добавления к броску дополнительного кубика, или же пожертвовать очком Жизни, чтобы получить +6 к проверке. Некоторые проверки обязательны к прохождению, тогда тратится необходимое для прохождения количество очков Жизни.

Сложность действия варьируется от 3 до 50, где 3 -- тривиальная задача, а 50 -- требующая героических усилий.

Специализированные предметы: у персонажа могут иметься не расходуемые с использованием предметы для какой-то специализированной задачи. Они дают дополнительный кубик при проверке, а в случае провала обязательной проверки могут быть уничтожены как эквивалент очка Жизни.

Навыки под ситуацию: обладание подходящим навыком даёт дополнительный кубик при проверке.

Взаимопомощь: когда это имеет смысл, другой игрок может сделать проверку с третью от оригинальной сложности, чтобы дать проходящему дополнительный кубик.

Сначала у игрока 6 очков параметров (Необходимо минимум 1 в каждый) и 6 очков ресурсов (минимум 1 в Жизнь, остальные неважно), а также 1 специализированный предмет и Навык.


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя:
Внешность:
Короткая предыстория (500-1000 символов):




ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры (сумма 6)
Мощь (1-4)
Ум (1-4)
Скорость (1-4)
Ресурсы (сумма 6)
Жизнь (1-6)
Экипировка (0-5)
Удача (0-5)
Инвентарь
(1 предмет на старте)
Навыки
(1 навык на старте)

StalkerSleem
#2
[ARS] Офицер
могущество: 3446

дварф Алебардщик
104 уровня
Что такое ФРИ или как оно расшифровывается?
Какой предмет/навык можно взять, имеется определенный список или полет фантазии?
Нестурс
#3
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
104 уровня
Форумная Ролевая Игра.
Предмет и навык можно взять любой, если он будет слишком мощным, я подкорректирую.
Маджик
#4
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Мудрейший
#6
[█A█] Магистр
могущество: 14286

дварф Болеслав
87 уровня
ДемонЪяк
#7
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
Антарксанаан
#8
[ЗаЛес] Командор
могущество: 2614
длань судьбы
эльф
Ахлазаар де'Рсаи
97 уровня
Нестурс
#9
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
104 уровня
Подниму тему, пока не утонула. Уважаемые игроки, не стесняйтесь, задавайте вопросы, если что непонятно! Даже если вам вообще всё непонятно, всё и разъясню!
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Перенёс в раздел ФРИ
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Пока идёт обсуждение, вернул во флейм.
Нестурс
#12
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
104 уровня
Игра начнётся где-то в 20:00 по Москве. Я могу немного отложить на случай если есть желающие, не успевающие написать заявку, но просьба заранее сообщить мне об этом.
Нестурс
#13
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
104 уровня
Через полчаса игра начнётся. Просьба участникам пожаловать в комнату
https://rolz.org/dr?room=The-tale%20mad%20lords
Лутагару
#14
[█A█] Офицер
могущество: 107
длань судьбы
эльфийка
Офирриеэль Азаррет Камер'Айна
100 уровня
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя: Безымянная. Эм. Ветера.
Внешность: Неброская одежда, из которой сильно выделяется слегка изодранная рубаха, которая явно велика девочке. Хрупкое телосложение, карие глаза, на вид ей лет пятнадцать, небрежные и неухоженные чёрные локоны, рост 5,25 фута. Периодически слышит голоса, даже в полной тишине. Неразговорчива, очень странно изъясняется, предпочитает говорить о себе в третьем лице.
Короткая предыстория:
Жила была где-то девочка. Звали её… А никак её не звали... И лет ей было… на первый взгляд четырнадцать или пятнадцать.
Однажды это безымянное чудо, чуть ли не в прямом смысле, свалилось на голову спокойно идущему себе герою, который, опешив от такого расклада, уж было потянулся за оружием, но быстро сообразил что к чему, увидев что незваный обидчик пребывал без сознания. Он взял на руки эту хрупкую, исхудавшую, всю в синяках и грязи девочку и понёс в ближайший город, заведомо убедившись, что та дышит, но по прежнему без сознания. В пути она пришла в себя, путник, предполагая по её внешнему виду, что причиной её приступов является именно голод, накормил незнакомку чем смог, пусть и слегка через силу, ибо незнакомка отказывалась что-либо есть. Позже, добравшись до города, при содействии героя, девочку накормили и более менее привели в порядок, после чего странник принял решение оставить её здесь у хороших людей и покинуть город, но она, догнав того, почти сразу же, посмотрела ему прямо в глаза. В них отчётливо читалось что-то вроде “возьми, пожалуйста, меня с собой и уведи как можно дальше отсюда”. Вздохнув, он задал ей пару вопросов, но в ответ было лишь молчание и всё тот же свербящий взгляд. Путник уже осознал плачевность попыток что-либо узнать, так как и до этого она никак не реагировала ни на слова других ни на его, но всё же спросил как её зовут, но и вновь не получил ответа. Сдавшись под напором её умоляющего взора, она всё же кивнул, развернулся и махнул рукой, мол приглашай её идти за ним. Так и начались их совместные странствия, которые продолжались почти что год. Сначала герой счёл свою неожиданную спутницу глухой или даже в добавок ещё и немой, но потом оказалось, что это не так и слышать и говорить она умеет, точнее, слышать-то всё слышала, но не понимала, а говорить попросту не умела. За эти странствия, он, с горем пополам, всё же научил девочку говорить, правда на практике оказалось, что нормально говорить она либо не может, либо не хочет, нарёк её именем Эм, научил слегка читать и так же немного писать, одел в более удобную одежду, пусть и неброскую, но относительно практичную. Их странствие прервало непредвиденное обстоятельство. Дело было это уже очень далеко от места их старта в городе именуемом Сольвейг. Герой сообщил Эм, что у него есть важные дела и он скоро вернётся, зашёл в дом и не вернулся. Не вернулся вечером, утром, утром следующего дня. Девочка не знала куда тот пошёл, но предвидя быстротечно подходящий к концу запас пищи, она направилась искать его и не нашла.
Судьба, — подумала Эм, — видимо… пришло… время, — заключила она. После этого, неизвестно как, но она покинула город, раздобыв где-то еды и дряхлый заплечный мешок и вместе с какими-то путниками добралась до Беловодья, где и надолго осталась.
ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры (сумма 6)
Мощь: 1
Ум: 4
Скорость: 1
Ресурсы (сумма 6)
Жизнь: 2
Экипировка: 1
Удача: 3
Инвентарь
Дряхлый заплечный мешок с неизвестным в нём предметом, похожим на жало, который абсолютно не представляют для Эм никакого интереса.
Навыки
Феноменальная память, позволяющая помнить Эм все детали, что когда-либо попадали под влияние её восприятия(слух, вкус, обоняние, зрение).
OldWorldBard
#15
[ORH] Офицер
могущество: 513
длань судьбы
гоблин Хельг
132 уровня
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Имя: Всеволод/Сева
Внешность: С виду – типичный беспризорник. Ну, может, чуть поприличнее выглядящий. Встрёпанные волосы цвета грязи на весенних дорогах, глаза неясного серого цвета, растянутый в не сказать, чтобы белозубой, но зато со всеми приличествующими зубами улыбке рот, выделяющийся на довольно чумазом узком треугольном лице. Сам – худ, но не тощ, спасибо дядьке Собеславу; нескладен, но ловок. Одет в изрядно поношенные штаны да рубаху, которые болтались бы на нём, как на пугале, если бы не перетянувший их солдатский ремень. На ногах – изрядно поношенные, но всё ещё крепкие сапоги. По случаю зимы поверх всего этого носит тулуп.
Короткая предыстория: отца своего Всеволод никогда не знал. Мать его пила беспробудно, а на бутылку зарабатывала редкими подработками, да стыдно сказать, чем ещё. Поэтому малец пропадал на улицах Тролля, где добывал себе пищу, какую-никакую одежду да старался не помереть в процессе. Так что воровать, мало чтоб не резать подмётки на ходу, и драться чуть ли не до смерти Всеволод (хотя никто его так не называл, самое лучшее – Сева, а по большей части – «вали отсюда, рвань проклятая») научился рано. А больше он ничего и не умел. И когда в Тролль вернулась Семья, мелочи вроде Севки и прочей уличной мелюзги стало совсем уж несладко. Так что он решил валить со ставшей негостеприимной родины и прибился к каравану, идущему на запад. Так он оказался в Беловодье.
В Беловодье Сева сначала занимался тем же самым, но ему, как он тогда думал, не повезло. При попытке подрезать кошель одного толстого крестьянина, его поймал за руку суровый десятник стражи. Будучи весьма суровым даже при росте чуть выше пойманного им воришки, десятник на самом деле оказался не самым плохим человеком. И под свою ответственность приютил пойманного Севу. И когда добрым словом, когда просто хорошим отношением в нужный момент, а когда и ремнём, и доброй затрещиной, но десятник (а ныне – комиссар) сумел сделать из уличного крысёнка кого-то, похожего на человека. Сам Сева ему за это стал со временем весьма благодарен. Особенно, когда узнал, что делает гильдия воров с залётными «коллегами». За время своего пребывания в Беловодье, Сева подучил грамоту, подправил речь, и теперь учится всему понемногу, периодически мотаясь по поручениям своего благодетеля.

ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Параметры (сумма 6)
Мощь 1
Ум 2
Скорость 3
Ресурсы (сумма 6)
Жизнь 2
Экипировка 1
Удача 3
Инвентарь
Засапожный нож.
Навыки
Подвешенный язык.