Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

AD_Темнослав
#1
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Здравствуйте уважаемые игроки и все те, кто еще не окунулся в увлекательный мир Пандоры и блуждает по форуму в преддверии открытия для себя удивительной Сказки.
Эта тема создана авторами большей описательной части игры. К слову сказать, нас двое, но мы зарегистрированы под одним аккаунтом.
Работу ведем вместе, изо всех сил стараясь дать возможность прочувствовать своего героя, узнать немного больше о врагах, с которыми он сражается или, с которыми ему только предстоит вступить в схватку, рассказать об артефактах встречающихся ему на пути, в общем, передать вам колорит и общую атмосферу игры.
Если у кого-либо возникли к нам вопросы, задавайте их здесь, будем рады ответить.
Свинота
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Текст это хорошо, это великолепно, но все же задам вопрос:
А будет ли созданна галерея или что- то вроде того?
У нас на форуме есть тема http://the-tale.org/forum/threads/407 , но сами понимаете, она растет и скоро в ней будет тяжело ориентироваться.
Да и вообще, открываешь страницу и видишь работу Elithe , например, приятно и автору и читателю.
К тому же сохранность рисунков тоже острая тема, кто знает, сегодня будет изображение, а завтра бац- удалили с фото-хоста(однажды было такое).



Сообщение изменено
Wizard-worker
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Вопрос такой: вы планируете создать мир Пандоры по "кальке" рпг сеттингов или создать что-то свое, уникальное?
Спасибо за пост, теперь будем знать писателей в лицо :)
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
А будет ли созданна галерея или что- то вроде того?
Обязательно будет, но пока на неё нет времени.
Хабаси
#5
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Браво! Браво! Брависсимо!
Очень-очень нравится вся текстовая часть к игре. :) Сделано с большой фантазией, вкусом и, чувствуется, с любовью. :)

Если у кого-либо возникли к нам вопросы, задавайте их здесь
Предполагается расширять бестиарий? Будут добавляться новые монстры (естественно, с трофеями)?
И хотелось бы узнать в каком плане предполагается реализовать идею кланов?
Если кланы будут введены разработчиками, а не игроками, будут ли у них такие же замечательные описания?
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
И хотелось бы узнать в каком плане предполагается реализовать идею кланов?
Кланы будут создаваться игроками.
AD_Темнослав
#7
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Всем привет.

Вопрос такой: вы планируете создать мир Пандоры по “кальке” рпг сеттингов или создать что-то свое, уникальное?

Вообще, это вопрос к Tiendil. Он решает, каким будет/должен быть мир Пандоры. Что касается уникальности: в игре уже есть много монстров, которые существуют в различной мифологии, но ни в одной игре нам не встречались, плюс - есть придуманные нами. Ангелы-хранители, в роли которых выступают игроки, уж не знаем на сколько оригинальная идея (мы не сталкивались), но уж точно не по “кальке”. В мире игры оригинальная политика, геймплей, разные мелочи.
На наш взгляд (авторов текстов), игра уже уникальная, пусть не во всем, но во многом.

Предполагается расширять бестиарий? Будут добавляться новые монстры (естественно, с трофеями)?

Да, конечно. Он постоянно расширяется. Появляются всевозможные гады, бестии, разбойники и прочие злыдни, как не высоких уровней, так и хайлевелы. Естественно, с трофеями, полным описанием и местом обитания. К тому же, появятся новые трофеи у старых "бестий" (в том числе у гуманоидов бестиария). Они будут "круче", но встречаться реже.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Вообще, это вопрос к Tiendil. Он решает, каким будет/должен быть мир Пандоры.
Ну я скорее решаю только по глобальным целям и стараюсь следить чтобы мир получался без перекосов. Раз уж вопрос перекинули на меня, то я думаю, что сказка будет чем-то средним: сильно выдумывать не будем, дабы не пугать людей, но и плодить штампы тоже не станем.

Основные «новшества», конечно, будут выходить из механик игры (изменяющийся мир, выборочное бессметрие разумных существ) и т.п.
Wizard-worker
#9
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Еще вопрос: собираетесь ли вы уйти от названия-клише "Пандора" к какому-то новому? А также будет ли изменено название игры с "Сказка" на что-то интересное и интригующее?
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
И то и то вроде уже достаточно хорошо приклеилось, не вижу большого смысла менять.

«Сказка», очень хорошо подходит, как минимум к тому, к чему хочется стремиться.
Название «Пандора» конечно приелось, но также хорошо соответствует описанию мира (мир в шкатулке).
AD_Темнослав
#11
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Привет, Хабаси,..
Класс! Авторская темка это супер!!! :)
*подпрыгивает в нетерпении* :))) Вопросов куча)))


И где ж куча-то? ))
РаВирр
#12
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
И где ж куча-то? ))
Не, ну если вы настаиваете ;)

Ваш коллега Gizoom обещал описать критерии разбора Лингвистики, чтобы у желающих пополнить текстовый контент было больше инфы. Так вот, как дело движется? :)
Хабаси
#13
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
И где ж куча-то? ))
В параллельной теме, как верно заметил РаВирр, началось и остановилось обсуждение интересующих вопросов, потому и решила подождать.
А главный вопрос, из ответа на который вытекала бы куча других, именно этот - принципы составления востребованных фраз.
Но если ответите вы, то буду очень рада. :)
AD_Темнослав
#14
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Ну, вообще лучше конечно к Гизуму обращаться, раз он обещал. Но пока попробуем объяснить. На пример:
ожидает проверку Действие: выполнение задания :: Описание
<герой> с чистой совестью выполнил задание.
(залезли, глянули, что сейчас ожидает проверки)
Не пойдет, т.к. в фразе нужно что бы "Герой выполняет задание", а в примере уже выполнил.
Когда игрок читает фразу, когда его Герой выполняет ещё задание. Оно в процессе. На это нужно обращать внимание, следите что бы событие происходило сейчас. Ещё, придумывая фразу, "примерьте" её к разным, встреченным вами в игре, ситуациям. Если противоречий не возникает - то фраза может подойти. Других жестких критериев вроде и нет, ну, так сразу и не вспомнишь. Понятно, что без грубых ругательств, в "духе игры", т. е. без "глюкостимуляторов" и "трансфотонных принципов генного восстановления" при воскрешении. Допускаем, что фразу могут отклонить по причине того, что она уже есть или очень похожа на существующую. Если очень обидно - спросите, мол, по чему отказали. А, ну краткая декларация должна быть краткой. Когда пишем, стараемся что б получалось в стиле игры... этого даже и не объяснишь ))
Вроде и всё. Остальное (вставить в игру фразу или нет) решает директор.
Хабаси
#15
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
DedkovAG, спасибо.
Хотелось бы добавить из своих впечатлений по уже начитанным фразам.
Лучше не использовать предлоги "с" и "об" перед переменными, иначе может получиться неудобоваримая конструкция.

Теперь вопрос :). Насколько уместно применение разговорных, но весьма колоритных, выражений типа "дать в бубен" или "получить по тыкве"?



Сообщение изменено