Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Vicious
#1
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня


Влияние от ближнего круга 11%, при этом герои приносили только отрицательное влияние. Это нормально?
Vicious
#2
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня


А у этого советника 21618 влияния ближнего круга, когда сумма влияния всех влияющих - 15386.

Еще вчера влияние Йатти из Ашур-Донала было более 44% и буквально за сутки оно упало до 34% при непрерывной поддержке мастера несколькими игроками.
Влияние Йорейд из Ашур-Донала за то же время поднялось более чем на 10%.

Эти изменения наглядно видно в демографии:
раса доля в день влияние Мастеров
эльфы 45.36% - 1.12% 34.09%
дварфы 31.50% + 1.56% 47.15%

В таком рандоме невозможно что-либо планировать. Неизвестные и непредсказуемые флуктуации убивают весь смысл этого занятия.



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В 1-ом случае всё нормально. В смысле по правилам игры.

При расчёте доли влияния, очки влияния нормируются так, чтобы у самого невлиятельного было около 0 очков, если у него отрицательное влияние.

Со 2-ым буду разбираться.
Vicious
#4
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
При расчёте доли влияния, очки влияния нормируются так, чтобы у самого невлиятельного было около 0 очков, если у него отрицательное влияние.
Примерно понимаю, хоть формулу нормализации и не высчитал. Но зачем?
Если раньше, когда не было видно, сколько и какого влияния в цифрах принесли герои такая нормализация не была заметна, то теперь, когда у мастера нет соратников, нет положительного влияния, а есть только противники и отрицательное влияние, % выше нуля выглядит не логично...
Ты и так внес достаточную долю рандома половиной влияния от толпы, которую невозможно контролировать.

Почему не считать, что влияния мастера 0% от ближнего круга, если у него нет положительного влияния от ближнего круга?
Может быть стоит ввести отрицательное влияние, которое будет нивелировать положительное влияние от толпы?



Сообщение изменено
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
На текущий момент игра заточена под то, что влияние - это величина от 0 до 100%. Разрешение отрицательного влияния потребует довольно больших переделок. Я об этом думал, когда работал над Мастерами, но решил что это уже перебор с количеством изменений будет.

Почему не считать, что влияния мастера 0% от ближнего круга, если у него нет положительного влияния от ближнего круга?
Дизбаланс между отрицательным и положительным влиянием за квесты никуда не делся. Если его обнулять, то есть риск появления городов, в которых у нескольких Мастеров будет 0 влияния. Кроме того, -10000 и -1 всё-таки разные уровни влияния, а обнуление нивелирует эту разницу.

Природа влияния, как величины, довольно интересный философский вопрос :-)

Текущее решение с минусами мне не нравится, но оно рабочее. Поэтому пока я бы предпочёл его как-нибудь поудобнее объяснить/отобиажать, чтобы меньше вопросов было по этому поводу.
Vicious
#6
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Если его обнулять, то есть риск появления городов, в которых у нескольких Мастеров будет 0 влияния.
Нуля не будет, так как влияние от толпы никуда не исчезнет, а отрицательного влияния от толпы я еще не видел. В нулевом влияние от ближнего круга не вижу ничего плохого, по крайней мере с позиции проектирования городов :)

Tiendil
Кроме того, -10000 и -1 всё-таки разные уровни влияния, а обнуление нивелирует эту разницу.
Согласен, но кроме введения % отрицательного влияния мне в голову пока ничего не приходит, а нулевое влияние от ближнего круга сделает строительство городов менее рандомным.

Tiendil
Поэтому пока я бы предпочёл его как-нибудь поудобнее объяснить/отобиажать, чтобы меньше вопросов было по этому поводу.
Суть я понял, а покопавшись в исходниках смогу понять и механизм.
Тут другой вопрос, "философский" :))
Строительство городов - суть получение и поддержка выбранной игроком специализации. Влияние мастеров непосредственно влияет на очки этой специализации.
Я могу контролировать вид специализации, количество и вид мастеров, опосредованно влиять на размер города. Но, я не могу контролировать % влияния от толпы и с очень большим, как выяснилось, трудом контролировать % влияния от ближнего круга. В идеальном варианте, для занижения некоторых мастеров на них вообще не должно быть влияния от ближнего круга, но любой чих и вставший на мастера игрок все ломают. И даже одинаковое влияние от ближнего круга не спасет от флуктуаций влияния от толпы.
Единственный способ защитится от такого и обеспечить стабильную специализацию города - это строить его на одинаково дающих к специализации мастерах, но с необходимыми мастерами для получения большинства специализаций у нас не густо...
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Vicious
Нуля не будет, так как влияние от толпы никуда не исчезнет, а отрицательного влияния от толпы я еще не видел.
Тут как с сусликом. Может такое быть.

Я буду учитывать влияние, когда и если в очередной раз буду менять систему квестов :-)

Пока я настроен скорее ничего с ним не делать, если не всплывёт какая-нибудь гениальная идея.
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Тут как с сусликом. Может такое быть.
Теоретически. Практически же, влиять отрицательно сейчас не выгодно для героев.

Tiendil
Я буду учитывать влияние, когда и если в очередной раз буду менять систему квестов :-)
Боюсь я не доживу... :)))

Tiendil
Пока я настроен скорее ничего с ним не делать, если не всплывёт какая-нибудь гениальная идея.
Да я того и ожидал, но надо было поругаться таки :))
Построим, сколько построится... но борьба с этими ветряными мельницами раздражает уже сейчас (:
selok
#9
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Хочу отметить, что обновление заявлялось как ребаланс Советников с целью увеличить их роль и заинтересовать игроков политическими играми (да, да, помню, игрокам, которым неинтересна политика, в "Сказке" не место :Р ), однако результат вышел абсолютно противоположный: Мастера не уходят сами, переманивание потеряло смысл, а смена специализации города или прогноз по капу влияния практически полностью превращён в случайную величину. Для рандома есть корейские "РПГ", а здесь хотелось бы больше предсказуемости. На данный момент случайный кап почти во всех городах больше капа от ближнего круга, а на него повлиять уж никак не получится. Соратник/конкурент раньше немного выравнивал эту ситуацию, чисто положительный же кап -- эссенция зла в чистом виде.
Надеюсь, нигде не опростоволосился ^_^
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня