Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Создаю общую тему для обсуждения особенностей и нюансов нового патча. Сходу прошу хранителей и гильдии посчитать очки специализации в подконтрольных городах (а также соседних свободных, если таковые наличествуют) и сбросить/поменять специализации там, где они более не актуальны из-за ребаланса мастеров. Напоминаю, что сейчас специализация не спадает автоматически при значении менее 50 очков, а вместо этого даёт постоянный штраф -10% к стабильности. Это негативно влияет на показатели транспорта (-6,67%) и безопасности (-2,5%) в районе города.
Старый
#2
[ОПГ Х] Боец
могущество: 4084
длань судьбы
дварфийка Минди
143 уровня
Как минимум в Юн-Жуте и Гастионе текущие специализации недоступны и перспектив не видно.
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Старый
В Гастионе буду менять сразу на форт, когда подтяну нужные кадры. Пока придётся потерпеть со стабильностью. Её буду понемногу подтягивать, переселяя ненужные кадры. Сейчас с мастерами в Гастионе очень уныло.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Дабы не плодить темы, обновляю эту.

Господа, старайтесь по возможности не задирать в своих городах стабильность сильно выше 100%, а ещё лучше выводите её точно в 100%. Лишней стабильности в мире всего 12,904% на всех Мастеров. А это значит, что если где-то её слишком много, то в другом месте её будет не хватать. И если лишняя стабильность ничего не даёт, то её нехватка режет параметры города весьма ощутимо.

Удачи!
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Продублирую, дабы никто не пропустил.

    Сегодня мы поговорим о Полисах. Кое-кто быстро учится и уже всё понял, но во многих уголках Пандоры проблема остаётся. Такие города, как Азарок, Крушд, Сольвейг, очень долго являются Полисами, поэтому считаю нужным лишний раз поговорить об особенностях этой специализации, которые в подобных случаях делают её не просто бесполезной, но и вредной.
    Начнём с того, что ещё раз взглянем на бонусы, которые даёт эта специализация: увеличение экономики на 1 и увеличение на 20% радиуса изменений городом ландшафта. Если бонус к радиусу выглядит сомнительно, то бонус к экономике вызывает уважение и подсознательное желание его заиметь. Особенно в ситуации, когда Полис является самой легкодоступной специализацией в игре – его поддерживают почти все Мастера в той или иной степени (кроме священников). Однако не стоит поддаваться первому впечатлению. Даже во времена, когда Мастера ещё были советниками, я говорил о чрезвычайной переоценке продукции в игре. С тех пор многое изменилось: исчез лимит на количество Мастеров, зависящий от размера города; появился штраф к транспорту от размера города; сильно выросли бонусы к специализациям, благодаря которым брать и поддерживать специализации стало весьма лёгким делом. Но подсознательное желание иметь под своим контролем город как можно большего размера по-прежнему осталось.
    Главный подводный камень Полиса кроется в том, что он не даёт ничего кроме продукции (едва заметное косметическое изменение ландшафта на паре-тройке клеток в расчёт брать не будем). А сама по себе продукция сейчас ничего городу не даёт, а только вредит. Дополнительных мест в городском совете от этого не появляется, а вот штраф к транспорту копится. Так что если вы хотите грамотно управлять своим городом, следите за тем, чтобы у вас не появлялось чрезмерных излишков продукции. Продукция – это своеобразные деньги, а деньги должны крутиться, работать и приносить прибыль, а не покрываться плесенью, будучи зарытыми глубоко в землю.
    В случае с тем же Городом Мастеров, который приносит столько же продукции, ситуация не настолько плачевная. Всё-таки у ГМ-а есть какой-никакой полезный бонус к силе покупаемых героями в городе артефактов. А когда герои сильнее, они быстрее убивают монстров, а значит быстрее выполняют задания, а значит быстрее попадают в ближний круг. Бонус небольшой, но он есть. А Полис такой особенности лишён полностью.
    Посему заклинаю вас, Хранители, используйте бонус Полиса грамотно! Он полезен только на небольшом временном отрезке, когда какой-нибудь маленький город не может взять другую специализацию из-за недостаточного размера, а временное взятие Полиса способно решить проблему с недостатком продукции. Именно для этого Полис и сделан столь легкодоступным. Это настоящая палочка-выручалочка в ситуациях, когда нет возможности получить продукцию извне, а вводить пошлину не хочется. Но никаких иных оправданий взятию Полиса, кроме ролеплейных, нет!
Рашап
#6
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Argo
Всё-таки у ГМ-а есть какой-никакой полезный бонус к силе покупаемых героями в городе артефактов. А когда герои сильнее, они быстрее убивают монстров, а значит быстрее выполняют задания, а значит быстрее попадают в ближний круг.
Да как то оно не актуально. Все герои уже давно распределились по мастерам и ближним кругам. А карты это задачу решают еще быстрее.
ИМХО
Не вижу ни одной интересной специализации городов. Все они дают какую-нибудь мелочь, без которой можно обойтись.
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Рашап
Ну почему же нет? Курорт спутников держит на плаву немного дольше. Святой Город позволяет чаще жмакать на кнопку помощи. Форт и Транспортный Узел быстрее передвигаться (значительно).
Рашап
#8
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Argo
Мелочи. Спутники и так не дохнут. Святой город это сколько? +4? ))))
Скорость передвижения -- Быстрее выполнить квест -- быстрее оказать влияние...И? Зачем быстрее? Что от этого измениться?
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Рашап
Может люди просто устали жаловаться на смерть спутников?)
Орден как-то хотел растыкать святые города по всей карте, чтобы эти +4 встречались куда чаще, а приток бонусной энергии уже не был столь чахлым.
Быстрее прокачаться, быстрее выучить все геройские навыки, больше квестов за единицу времени, больше влияния, легче разгонять экономику города, больше выхлоп с проектов. Тут всё завязано на скорости выполнения квестов.

Вообще если смотреть с твоей точки зрения, то к Сказке нужно только писать интересные истории, периодически что-то меняя в угоду образовавшемуся лору (насколько это позволяет механика игры). В этом случае да, большинство моих заморочек нафиг не нужны. Но если взглянуть с манчкинской позиции, согласно заветам которой надо героев покруче и бонусов погуще, мои советы внезапно обретут весьма глубокий смысл.
Рашап
#10
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
Argo
Может люди просто устали жаловаться на смерть спутников?)
Брось. ))) У тебя взвод на содержании. )))) Ты прекрасно, знаешь что выживание спутника -- это не сложно.

Быстрее прокачаться, быстрее выучить все геройские навыки, больше квестов за единицу времени, больше влияния, легче разгонять экономику города, больше выхлоп с проектов. Тут всё завязано на скорости выполнения квестов.
И сколько это в граммах? )))) Оно того стоит?
А по моим наблюдениям, чем медленнее качаешь левел -- тем быстрее ходишь по карте )))

Вообще если смотреть с твоей точки зрения,
Историями я развлекаюсь, потому что больше нечем развечся.
С моей точки зрения, как я говорил выше, специализации дает сущие мелочи. Их глазами не видно, руками не потрогаешь, оно не ощущается -- не интересно. (((
В этом ИМХО и проблема -- все слишком не очевидно, не заметно. Заметены только сильные прегибы -- типа Трольвиль )))

Но если взглянуть с манчкинской позиции, согласно заветам которой надо героев покруче и бонусов погуще
Бонусы из разряда +0,1, как то не вдохновляют. И оно практически бессмысленно -- в игре противостояние и противоборство сведены к нулю.
Vicious
#11
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Argo
Может люди просто устали жаловаться на смерть спутников?)
Давно не жалуются. Кто привык, у кого на автопомощи.

Argo
Орден как-то хотел растыкать святые города по всей карте, чтобы эти +4 встречались куда чаще, а приток бонусной энергии уже не был столь чахлым.
Это сущие капли, даже сейчас один выполненный проект, урезанный после последнего обновления в 10 раз, дает раз в 30 больше энергии.

Argo
Быстрее прокачаться, быстрее выучить все геройские навыки, больше квестов за единицу времени, больше влияния, легче разгонять экономику города, больше выхлоп с проектов. Тут всё завязано на скорости выполнения квестов.
Быстрее нечего делать, ага... Ну прокачался, разогнал влияние до топ 1, пофармил проекты, пока было можно.
Что дальше? )

Argo
Вообще если смотреть с твоей точки зрения, то к Сказке нужно только писать интересные истории, периодически что-то меняя в угоду образовавшемуся лору (насколько это позволяет механика игры). В этом случае да, большинство моих заморочек нафиг не нужны. Но если взглянуть с манчкинской позиции, согласно заветам которой надо героев покруче и бонусов погуще, мои советы внезапно обретут весьма глубокий смысл.
С какой точки зрения не смотри, влияние всех этих действий минимально. Ну, предположим, станет герой бегать чуточку быстрее, так и что, кто-то на него сидит и медитирует? )
Argo
#12
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Рашап
Я поначалу снабдил своих мальков нормальными спутниками. Каждому по легендарке, чтоб прям ухх! Но быстро осознал, что без бота (а я по-прежнему делаю всё ручками), лечить сразу несколько спутников слишком запарно. В итоге перешёл на временных везде, кроме основы, даже гайд по этому поводу накатал. Так что если не сидеть каждый божий день в игре и не караулить лечение своего Санчо Пансы (или не пользоваться ботом), спутники дохнут за милую душу. Особенно некоторые. Лерсоновский бот не особо спасает, от него я отказался, ибо слишком нестабилен и багов по пояс.

Ну не скажи про левел. Я озарился неплохо за последние месяцы, почти сотый уровень набил, но на функциональности героя это не сказалось, ибо с проектов капало всего и помногу. А капало помногу, потому что герой разогнался. Стабильности в городе нафармилось хренова туча, я мог законы нон-стоп штамповать, даже проект свой успел в срок закончить, пусть и с некоторыми оговорками. А иначе была бы стабильность на нуле, а я у разбитого корыта. Так что очень даже пощупал руками. В граммах не скажу, а вот проценты стабильности до сих пор остыть не могут. Ну и на отсутствие тардисов в инвентаре не жалуюсь, в отличие от некоторых.))

Тут ведь как получается: копейка рубль бережёт. Сама по себе копейка ничто, лень нагибаться. А собери их телегу, и профит наклюнется.

Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Vicious
Это сущие капли, даже сейчас один выполненный проект, урезанный после последнего обновления в 10 раз, дает раз в 30 больше энергии.
Ты сравниваешь разовый проект, который в обычном городе сработает дай бог раз в неделю, с постоянным небольшим приростом. Для рядового игрока, который не в силах прорваться в ближний к раскачанному мастеру, святые города по-прежнему актуальны.



Сообщение изменено
Vicious
#14
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Argo
Ну не скажи про левел. Я озарился неплохо за последние месяцы, почти сотый уровень набил, но на функциональности героя это не сказалось, ибо с проектов капало всего и помногу. А капало помногу, потому что герой разогнался. Стабильности в городе нафармилось хренова туча, я мог законы нон-стоп штамповать, даже проект свой успел в срок закончить, пусть и с некоторыми оговорками. А иначе была бы стабильность на нуле, а я у разбитого корыта. Так что очень даже пощупал руками. В граммах не скажу, а вот проценты стабильности до сих пор остыть не могут. Ну и на отсутствие тардисов в инвентаре не жалуюсь, в отличие от некоторых.))
Так сейчас профита в 10 раз меньше, сожжешь энку в нуль, а выхлопа капля.
Опять же, все это нафармленное добро, в основном нужно тем, кто городами страдает.
Нигер нафармил раз в нцать больше, а зачем?

Ты сравниваешь разовый проект, который в обычном городе сработает дай бог раз в неделю, с постоянным небольшим приростом. Для рядового игрока, который не в силах прорваться в ближний к раскачанному мастеру, святые города по-прежнему актуальны.
Для рядового игрока все эти изменения вообще ни разу не актуальны, поверь мне.
Они не смотрят, как там энергия капает и сколько ее пришло - это рядовые игроки.
А без подписки, так тем паче, полоска энергии за день успевает заполнится полностью.



Сообщение изменено
Argo
#15
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Vicious
Профита для героев меньше.)) А вот проекты для городов наоборот апнули. Сейчас стала копиться не только стабильность, но и другие параметры.

Я свои сентенции про полисы городским страдальцам и адресовывал. Рашап правильно в теме появился. Раз уж он взялся за строительство Сольвейга, то почему бы и не намотать на ус любопытную инфу. Пользоваться не обязательно, но знать полезно.