Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Сиддхардха
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
Золото на изменение влияния достается случайному герою? Почему бы не дать возможность игрокам выбирать кому отдать свое предпочтение ?
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Не всем в этом мире можно управлять.

На траты денег частично влияет характер героя (в данном случае, предпочтения соперника и союзника), когда появятся новые параметры характера, они тоже будут влиять на некоторые аспекты траты денег.
Сиддхардха
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
А что думаешь над таким параметром характера, как любимая раса и нелюбимая
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я думаю, что это очень расистская черта :-)

Вообще, по возможности хочется избегать всего, что может приводить к городам принадлежащим чисто одной расе (как Нортин), если станет слишком много таких городов, то играть будет не интересно. А такое предпочтение героя как раз очень сильно скажется на расовой чистоте городов.
Raseri
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
С текущим положением дел мы приходим к тому, что игроки могут превратить своего героя либо в гадящего всем негодяя, либо в помогающего опять же таки всем экзальтированного борца за справедливость.
Но это же не правильно!
Расизм и ксенофобия это сильные и правильные чувства, место которым находится в сердцах достойнейших из людей!
Как-то так.

Может, есть смысл ввести что-то вроде кармы?...
Нет-нет-нет.
Я знаю - энергия хаоса!

Духи-покровители существуют ради прекращения войны между разумными расами, верно?
И если герой будет кому-то целенаправленно гадить, то энергия хаоса вырастет и духи начнут вредить ему (уменьшатся характеристики, вместо лечения иногда молния будет жахать и т.д.).

Путь к установлению равновесия - это сочетания вредительства и помощи одной и той же расе.
Ну, или ещё можно сделать так, чтобы помощь любой не_своей расе потихоньку эту энергию уменьшала.

У игрока будет выпадающий список - кого именно считать противником, причём можно и никого не выбирать.
И если он будет долго кому-то пакостить, то рядом с именем появится иконка, мол, "в немилости у духов".
А на странице игрока будет указано полосочками отношение ко всем расам, чтобы видеть, кому надо начать помогать или хотя бы не мешать.

Это увеличит значимость образования будущих союзов между игроками разных рас.

И, кстати, цели для пакостничанья всё равно будут выбираться случайным образом среди всех городов.
Хотел игрок, например, помочь выселить кого-нибудь из деревушки, а его герой взял да и подался в крупный город, где он погоды всё равно не сделает.
И также минимум 3/4 всех остальных имеющих ту же цель игроков.
Да и взаимно гаситься усилия ксенофобов должны.
Да и можно сделать ограничение по времени и частоте входа в режим вредительства.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Энергию хаоса взял на заметку, но частично она перекрывается шкалой добрый-злой, которая и так обязательно будет.

Да и взаимно гаситься усилия ксенофобов должны.
Скорее они будут концентрироваться в разных городах.
Raseri
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
частично она перекрывается шкалой добрый-злой
Может, я плохо выразил свои мысли, но я хотел сказать, что энергия хаоса и шкала злой-добрый это разные вещи.

Зло-добро - определяется балансом положительных и отрицательных поступков в целом, уход в сторону "зла" изменяет реплики и выбор в миссиях.
Хаос-порядок - определяется балансом положительных и отрицательных поступков в отношении к одной определённой расе.
Уход в сторону хаоса не повлияет на выбор в миссиях или реплики, но усложнит игру, потому что по легенде сами духи хранители появились ради борьбы с хаосом, ради борьбы с расистскими проявлениями.
Как-то так :)
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Идея понятно, посмотрим, что можно сделать. Единственное, надо какие-то другие штрафы придумать, делать промахи молниями и аналогичные вещи не хочется. Духи, конечно, все вместе отвечают за баланс мира, но конкретный дух-хранитель заботится о конкретном герое, который куда роднее, чем какой-то там баланс.
Raseri
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Ну это да, копировать какой-то там Годвилль не хочется.

Мм...
1) Слетающиеся как пчёлки на мёд монстры (но там ещё баланс править и более сильных монстров для высоких уровней делать)
2) Уменьшение вероятности помощи и увеличение агрессии со стороны других персонажей (но это после создания самих встреч персонажей)
3) Повышение цен на рынках и пропажа с прилавков артефактов о_0
4) Какие-то плохие случайные события (но то опять же таки после появления событий)...
...
...
5) Энергия хаоса помешает самому духу-хранителю восстанавливать силы? о_0
Сиддхардха
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
Я думаю, что это очень расистская черта :-)

Вообще, по возможности хочется избегать всего, что может приводить к городам принадлежащим чисто одной расе (как Нортин), если станет слишком много таких городов, то играть будет не интересно. А такое предпочтение героя как раз очень сильно скажется на расовой чистоте городов.

Я просто к тому что неплохо было бы что бы в игре был некий соревновательный элемент. Сейчас я вижу только один - захват городов одной расой у другой. Возможно эту функцию возьмут на себя гильдии, тогда ксенофобия ни к чему.

Вопрос по гильдиям. Будет сколь угодно много гильдий, или только определенное количество, например клан Огня, Воды, Земли, Воздуха?
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Вопрос по гильдиям. Будет сколь угодно много гильдий, или только определенное количество, например клан Огня, Воды, Земли, Воздуха?
Никаких фиксированых гильдий не будет, в этом плане всё будет обычно: люди собираются, придумывают название, организуют гильдию.
Сиддхардха
#12
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
Никаких фиксированых гильдий не будет, в этом плане всё будет обычно: люди собираются, придумывают название, организуют гильдию.
В чем будут заключаться функции гильдии?
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Пока что-то конкретное о гильдиях сказать сложно (тем более о том, какие механики будут использоваться), до их реализации ещё далеко. Частично фичи описаны в планах разработки.

Кроме стандартного объединения игроков, войны за территорию и небольших процентных бонусов планируется несколько нестандартных фич:

- постройка своего подземелья, которое смогут проходить герои вражеских гильдий. Если пройдут, получат печеньки, если не пройдут, печеньки получит гильдия — владелец подземелья;
- открытие своего артефактного магазинчика/магазинчиков — с исследованием, сбором ресурсов, крафтом, прокачкой торговцев и прочим. Артефакты, возможно, будут доступны только членам гильдии и могут быть не просто геройским эквипом (с особыми бонусами), но и чем-то более мощным, уровня кольца всевластья.