Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Lator
#1
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Что?
Случайным образом появляющиеся на карте объекты, влияющие на окружающую местность.

Зачем?
Разнообразить карту и игру, сделать её более живой. Добавить новые квесты.

Общая идея:
На карте неподалёку от городов возникают объекты, влияющие на игровой мир. В соседних с объектом городах появляется возможность взять квест на взаимодействие с объектом. Какой - зависит от конкретного объекта. Объекты исчезают либо сами, со временем, либо из-за действий героев.

Параметры объекта:
Прочность: при появлении - случайное в каком-то диапазоне. Если достигает нуля, объект исчезает.
Тип объекта: вариант того, как изменяется прочность объекта со временем и от действий героев.
  • Негативный - прочность увеличивается со временем, квесты героев уменьшают прочность.
  • Позитивные - прочность уменьшается тем быстрее, чем дольше существует объект и чем больше у него прочности, квесты героев увеличивают прочность.
  • Статичные - прочность не изменяется со временем, квесты героев уменьшают прочность.
Радиус действия: размер области, на которую оказывается влияние. Объект изменяет параметры городов, попавших в эту область. В городах в этой области есть возможность взять квесты, связанные с объектами.
Влияние на параметры: то, как именно изменяются параметры городов в области действия объекта. Имхо, влияние должно быть пропорционально прочности объекта.
Квест: Связанный с объектом квест. Берётся со 100% вероятностью как продолжение квеста "родной город" при наличии объекта рядом с городом. И просто как один из доступных в городе квестов.

Как работает:
Раз в день (для примера) возле случайного города появляется объект. Если рядом оказывается несколько городов, объект связывается с ними со всеми. Дальше объект начинает жить своей жизнью, подвергаясь посещениям героев. Позитивные объекты живут, пока у героев хватает сил поддерживать их своими посещениями. Статичные могут стоять бесконечно, если их не трогают. Негативные объекты разрастаются до своего максимума и вредят окрестностям, пока не будут уничтожены.
Герой берёт квест объекта гарантированно при выполнении квеста "родной город" - так можно заставить героя чаще посещать какой-то объект. Так же есть шанс выбрать квест объекта среди прочих квестов, доступных в городе. Возможно, нужно предпочтение, которое будет регулировать вероятность взятия такого квеста. При высокой вероятности герой будет больше времени тратить на объекты и меньше - на политику.
Возможно появление где-то на задворках Пандоры жутких мест, где возле одного заброшенного города будет сразу несколько негативных объектов. И тогда зачистка такого города сможет оказаться настоящим вызовом для какой-нибудь гильдии.
Есть вопрос насчёт эффективности влияния героев на объект (изменение прочности за квест). Можно привязать эту эффективность к политическому влиянию, но на мой взгляд лучше было бы иметь какую-то отдельную метрику, учитывающую уровень героя, физическую и магическую силу и могущество хранителя.
Так же, на мой взгляд, стоит прикрутить к этой системе всякие красивые рейтинги. Например подсчитывать "урон", нанесённый героями негативному объекту, а после его уничтожения вносить в куда-то в летопись запись о трёх наиболее отличившихся героях. И создать для этого отдельный рейтинг. Стать лучшим истребителем чудовищ - одна из хороших мотиваций.



Логово монстров
Тип объекта: Негативный
Влияние на параметры: уменьшает безопасность.
Квест: Разорение логова монстров - стандартные бои с монстрами, аналогично "охоте".


Золотая жила
Тип объекта: Статичный
Влияние на параметры: нет
Квест: Разработка золотой жилы - награда за задание выше обычной награды за задание (раз в пять, например)


Ярмарка
Тип объекта: Позитивный
Влияние на параметры: незначительно увеличивает свободу, уменьшает цены
Квест: Прогулка по ярмарке - ход выполнения аналогичен квесту "посетить родной город". Увеличен шанс выпадения артефакта в качестве награды


Бродячий цирк
Тип объекта: Позитивный
Влияние на параметры: значительно увеличивает свободу, незначительно уменьшает производство
Квест: Посмотреть представление - ход выполнения аналогичен квесту "посетить родной город". Награды нет.


Лагерь наёмников
Тип объекта: Позитивный
Влияние на параметры: значительно увеличивает безопасность, уменьшает свободу и производство
Квест: Поохотиться с наёмниками - стандартные бои с монстрами, увеличено получение опыта.


Лагерь бандитов
Тип объекта: Негативный
Влияние на параметры: немного увеличивает безопасность, значительно уменьшает производство.
Квест: Разобраться с бандитами - стандартные бои с монстрами, аналогично "охоте".


Источник магии
Тип объекта: Статичный
Влияние на параметры: нет
Квест: Медитация - ход выполнения аналогичен квесту "посетить святой город", так же даётся дополнительная энергия хранителю.


Целебный источник
Тип объекта: Статичный
Влияние на параметры: нет
Квест: Посещение источника - обычный квест, полностью исцеляет спутника.




Сообщение изменено
Эбзидиан
#2
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Отличная идея!
Vicious
#3
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Хорошая идея )

Lator
Целебный источник
Тип объекта: Статичный
Влияние на параметры: нет
Квест: Посещение источника - короткий квест, полностью исцеляет героя.
И/или спутника, тогда будет смысл )

Имо, лучше:
Источник магии
Тип объекта: Статичный
Влияние на параметры: нет
Квест: Медитация - ход выполнения аналогичен квесту "посетить святой город", так же даётся капля дополнительной энергии хранителю.

+

Святое место
Тип объекта: Статичный
Влияние на параметры: нет
Квест: Молитва - ход выполнения аналогичен квесту "посетить святой город", так же даётся энергия хранителю.
Lator
#4
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Vicious
И/или спутника, тогда будет смысл )
Согласен, лечить спутника полезнее.

"Святое место" скорее уж "позитивным" должно быть. Просто оно от молитв должно становиться более святым, а не растрачиваться.
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Lator
"Святое место" скорее уж "позитивным" должно быть. Просто оно от молитв должно становиться более святым, а не растрачиваться.
Согласен.

В общем, не суть, объектов можно придумать массу, лишь бы идею одобрили, и реализовали чуть быстрее, чем через 2 года :)
Нехороший
#6
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Да, интересно )
v11rus
#7
[ОРДА] Боец
могущество: 1480

орк Броксигарт
93 уровня
Можно также сделать здание которое появляется у города один раз в месяц и с ним в городе советник появляется( например башня некроманта а в ней некромант) и от зависимости плохой или хороший игроки могут сливать его или наоборот подымать.
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
v11rus, дались вам эти некроманты, а? Надоели больше, чем корованы, уже.
MyLord
#9
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
Разрыв мирового плетения
Тип объекта: Негативный
Влияние на параметры: Сильно срезает все параметры города
Квест: Что-то вроде охоты, но с несколькими особенностями
- Повышенное содержание мобов-демонов (если механика позволяет)
- Каждый демон на пути - моб со звездой
- По прибытии на место герой должен провести ритуал закрытия. Чем больше магическая сила - тем быстрее он завершается. Во время ритуала на героя будут нападать.

Утечка алхимических реагентов
Тип объекта: Негативный
Влияние на параметры: Небольшая (0.1-1%) прибавка к безопасности, драконовский штраф к транспорту(50-90%), огромный штраф к производству(200-600)большой штраф к свободе(40-60%)
Квест:Что-то вроде охоты, но с некоторыми особенностями:
- Мобов практически нет.
- Любая смерть - провал квеста.
- Каждый ход герой получает урон отравлением. Чем больше физическая сила - тем меньше урон.
Vicious
#10
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
MyLord, какие то у вас жестокие идеи... Слишком хорошо живется вашему герою на просторах Пандоры? )
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Идея хорошая, когда-нибудь сделаем.