Сиддхардха
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
46 уровня
Хотелось бы услышать перспективы развития игры, в особенности краткосрочные. Над чем сейчас работает автор? Какие цели преследует? Какой он видит игру в будущем? Мне кажется можно даже создать отдельную страничку в путеводителе, чтоб новым игрокам было видно в каком направлении движется игра. Потому что пока не ясна суть игры. Я уверен, у автора есть на этот счет свои мысли, но для остальных все выглядит как то расплывчато. Вообще из путеводителя мало понятно зачем нужна та или иная штука:характер(написано только что значит каждый пункт, но не написано зачем он нужен) в чем заключается помощь(далеко не первый день в игре а так и не понял нахрена она нужна), задания(в чем суть выбора в задании? что отличает один от другого?)
В общем я играю уже вторую неделю, а так еще и не понял механику игры. Да и как понять, если по этому вопросу не написано ровным счетом ничего.
Leytland
#2
без гильдии
могущество: 1826

дварф Грамблдур
41 уровня
Играете две недели, а еще не поняли ничего? Такого трудновато добиться..
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Большинство моментов в игре описано достаточно подробно, не знаю что туда ещё добавить. Характер героя и последствия выбора в заданиях точно описаны. Эффекты помощи сразу отражаются на герое и в журнале.

Дальние перспективы игры — это формирование вокруг каждого героя уникальной и интересной истории, которые вместе сплетаются в одну общую историю мира. До этого, конечно, далеко.
Сейчас работаю над продвинутой системой заданий (которая потянет за собой групповые задания и новые виды характера героев), параллельно дорабатываю интерфейс и прочие мелочи.

Страницу с описанием «будущего» игры когда-нибудь добавлю, пока нет времени.
Сиддхардха
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
46 уровня
Большинство моментов в игре описано достаточно подробно, не знаю что туда ещё добавить. Характер героя и последствия выбора в заданиях точно описаны. Эффекты помощи сразу отражаются на герое и в журнале.

Ты наверно шутишь.
Религиозность. Нахрена она вообще нужна? Чем отличаются друг от друга?

Родной город.
Конечно, раз герой чаще бывает в городе, то и оказывает больше влияния на его развитие.
Как???
Характер героя и последствия выбора в заданиях точно описаны.
Несмотря на своеволие героев, на их решения можно влиять (со временем, можно будет и воспитывать). В каждом задании, как и в любой истории, есть точки выбора: украсть или не украсть, убить/отпустить, вдоволь наесться или раздать деньги бедным. Вы можете «помочь» герою сделать правильный выбор, но для этого за ним нужно внимательно следить, чтобы не упустить такую возможность.
Это ты называешь "точно описаны". Да нихрена не понятно зачем этот выбор вообще нужен.

Эффекты помощи сразу отражаются на герое и в журнале.
Это что, получается весь сакральный смысл помощи заключается в прибавлении здоровья, нанесения урона монстру и ускорения в продвижении какого то дела? А тогда вопрос, нахрена она вообще нужна?

Механизм игры вообще не описан, только какие то общие слова. Вы можете сделать то и то, а про то, что за этим стоит ни слова!

Если ты действительно заинтересован в успешности своего проекта то ты должен с величайшим вниманием рассматривать подобные сообщения, а не отписываться мол тут и так все в поряде. Если подобные вопросы возникли у одного игрока, значит они возникли еще у кого то, просто этот кто-то постеснялся или поленился написать об этом. Я делаю это не для того, чтоб разнести в пух и прах твою идею, я хочу как лучше. Если ты не будешь прислушиваться к советам, у тебя ничего не выйдет.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
:-)

Я, безусловно, заинтересован в успешности проекта, и, именно поэтому, описание механики игры и всё остальное такое, какое есть. Подобный подход к описанию игры выбран сознательно и не будет меняться — это часть атмосферы и игрового процесса.
Сиддхардха
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
46 уровня
Постой, постой.... То есть ты сознательно пренебрегаешь желанием пользователей в прозрачности системы игры? Я тебе открою небольшой секрет. Ты возможно хороший программист, но менеджер ты совсем никакой. Ты совершенно не знаешь как продать свой товар, а именно этим ты и занимаешься, каждый новый пользователь-покупатель. Я дам тебе пару советов, с твоей стороны было бы глупо пропустить их мимо ушей.
Во первых, покупателям нужно лизать жопу, если ты это делать не будешь, то они уйдут к тому, кто будет это делать.
Во-вторых, проблема доступности информации(не забывай в какой век мы живем). Мало кто будет разбираться кучу времени в интерефейсе, возможностях игры и ее механики, никто не хочет строить догадки. Все хотят знать и быть уверенным!!!! Кроме того, что я написал выше, внимания требует главная страница. Поставь себя на место посетителя, который приходит на сайт первый раз. Если у него нет намеренного желания разбираться во всем-он просто уйдет.
В-третьих.Тебе нужна команда. Ты не потянешь все один, если ты конечно хочешь, чтоб твой проект развивался высокими темпами, а не был просто хобби, которым можно позаниматься скучными вечерами. Найди единомышленников, которые будут работать за идею. С готовой командой и работающим проектом уже можно привлекать инвесторов. Если ты такой жадина, и не хочешь ни с кем делиться, то возьми кредит и найми фрилансеров.
Свинота
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Ты наверно шутишь.
Религиозность. Нахрена она вообще нужна? Чем отличаются друг от друга?
Религиозность влияет на то, как ваш герой будет востанавливать ВАМ энергию, как часто и с какой силой.
К примеру жертвоприношение на высоких уровнях(<=30) имеет некоторое преимущество над молитвой и наоборот. Т.е. пока ваш герой слаб пусть молится, но когда станет сильне, пусть жертвует падших врагов (а их будет много).
Родной город. Как???
Прописка в городе изменяет % доминируещей рассы и увеличивает размер города. К примеру подселившись в город гоблинов вы будете им мешать и уменьшать к-во болот, а подселившись к людям, вы укрепите их влияние .
Это ты называешь “точно описаны”. Да нихрена не понятно зачем этот выбор вообще нужен.
К примеру: если все время грабить корованы и воровать посылки идущие в определенный город, то уровень благосостояния упадет.

Это что, получается весь сакральный смысл помощи заключается в прибавлении здоровья, нанесения урона монстру и ускорения в продвижении какого то дела? А тогда вопрос, нахрена она вообще нужна?
Смысл любой РПГ игры состоит в :
прибавлении здоровья, нанесения урона монстру и ускорения в продвижении какого то дела
Но я уверен на 100% что ты играл хотя бы в одну РПГ и делал примерно то же самое, но не задавался этим вопросом:
А тогда вопрос, нахрена она вообще нужна?

Механизм игры вообще не описан, только какие то общие слова. Вы можете сделать то и то, а про то, что за этим стоит ни слова!
Поверь, здесь написано больше, чем нужно!
Поиграй ка лучше в М&B:WF,M&B:F&S,dwarf fortress,Proteus или хотя бы в Stranded и ты поймешь, что такое "нихренанепонял".

Если ты действительно заинтересован в успешности своего проекта то ты должен с величайшим вниманием рассматривать подобные сообщения, а не отписываться мол тут и так все в поряде. Если подобные вопросы возникли у одного игрока, значит они возникли еще у кого то, просто этот кто-то постеснялся или поленился написать об этом. Я делаю это не для того, чтоб разнести в пух и прах твою идею, я хочу как лучше. Если ты не будешь прислушиваться к советам, у тебя ничего не выйдет.

ЛС -Не, не слышал.



Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Во первых, покупателям нужно лизать жопу, если ты это делать не будешь, то они уйдут к тому, кто будет это делать.
Если человек--свободный программист,то этого делать не надо(тому,кто сделал свой проект делом жизни,на пользователей этой самой жопой н*****ь)
Но если необходим приток человеков--то мнение юзеров надо хотя бы учитывать, а то действительно,одни админы останутся
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Игра прозрачна ровно на столько, на сколько должна быть прозрачна игра этого жанра. В шутерах игрокам не дают формулы расчёта полёта пули, в стратегиях не раскрывают алгоритмы поведения AI, и так далее.

Менеджеры не занимаются продажами.

Если у него нет намеренного желания разбираться во всем-он просто уйдет.
На текущем этапе развития это приемлемо, очень может оказаться, что будет приемлемо и далее. И про какую страницу идёт речь, надеюсь не про ту, с БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКОЙ? А то проще, чем нажать на неё, уже сложно что-то представить.

Команда, конечно, не помешала бы (в каком-то виде она сейчас присутствует), но она не обязательна — прецеденты есть . И у неё должно быть интересное свойство: мои затраты времени на команду должны быть существенно меньше, чем затраты времени на то, что она будет делать — в текущий момент его ооооочень сложно выполнить.

P.S. А ещё я практически монополист :-)
Свинота
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Если человек–свободный программист,то этого делать не надо(тому,кто сделал свой проект делом жизни,на пользователей этой самой жопой н*****ь)
Но если необходим приток человеков–то мнение юзеров надо хотя бы учитывать, а то действительно,одни админы останутся.
Золотые слова! Но Сиддхардха перегибает палку.
Сиддхардха
#11
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
46 уровня
Если человек–свободный программист,то этого делать не надо(тому,кто сделал свой проект делом жизни,на пользователей этой самой жопой н*****ь)
Но если необходим приток человеков–то мнение юзеров надо хотя бы учитывать, а то действительно,одни админы останутся
А тогда зачем вообще писать какую то игру. Если он уж начал это делать, то он наверняка задался целью привлечь в игру как можно больше людей(иначе быть не может), а тогда он должен делать игру для людей, а не для себя.

Игра прозрачна ровно на столько, на сколько должна быть прозрачна игра этого жанра. В шутерах игрокам не дают формулы расчёта полёта пули, в стратегиях не раскрывают алгоритмы поведения AI, и так далее.
Ты не правильно меня понимаешь. Вот CepbIu понял меня совершенно правильно и ответил ровно так, как нужно, за что ему спасибо! И рекомендовал бы тебе добавить его ответы в путеводитель. Я вовсе не хотел знать "формулы расчета траектории пули", мне просто необходимо было знать "куда летит пуля".

А ещё я практически монополист :-)
это очень плохо, если ты только не хочешь собирать копейки.

И про какую страницу идёт речь, надеюсь не про ту, с БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКОЙ?
За это прости, тут я не прав



Сообщение изменено
Leytland
#12
без гильдии
могущество: 1826

дварф Грамблдур
41 уровня
Лол, яйцо курицу учит, а вообще Сиддхардха, вы сегодня у мамы грубиян?
Arraun
#13
без гильдии
могущество: 6

эльфийка Сильфа
52 уровня
То есть ты сознательно пренебрегаешь желанием пользователей в прозрачности системы игры?
А вот тут вспоминается одна цитата.
Тошно читать такие посты, в которых автор высказывает за всех собственное мнение.

Это mmozpg. Самоиграйка. Тут по определению не нужна прозрачность и подробнейшие описания механики. Это убьёт атмосферу игры, но повлиять не на что всё-равно не даст.
И если тебя это не устраивает - то это ты выбрал не тот жанр и нефиг требовать изменить игру под тебя лично, подписывая под это других людей.

Отдельно забавляет отношение "Автор, ты дурак! Давай делай как я сказал, я прав, мне виднее".
Сиддхардха
#14
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
46 уровня
Лол, яйцо курицу учит, а вообще Сиддхардха, вы сегодня у мамы грубиян?
Лол, я не учу программиста програмировать, я учу программиста как преподнести свой продукт, так чтоб люди на него клюнули. И все грубости только потому, что этот самый программист оградился железным занавесов и не хочет немного подумать и посмотреть не со своей высокой колокольни, а с уровня рядового пользователя. В общем идите вы со своей игрой в таком случае....

И если тебя это не устраивает - то это ты выбрал не тот жанр и нефиг требовать изменить игру под тебя лично, подписывая под это других людей.
От таких обывателей у меня просто пукан разрывает. Давай я угадаю- ты прочитал то, что я написал, ничего не понял(как и разработчик), потом посмотрел чего люди пишут и решил то же что то написать. Это значит ни что иное как то, что ты самый обычный обыватель без собственного мнения, но не расстраивайся таких 95% населения земли


Tiendil, я ошибочку нашел. Галку в профиле убрал, а письма все равно приходят



Сообщение изменено
_diman
#15
без гильдии
могущество: 827

эльф Tramontana
39 уровня
Сиддхардха, ты кажется не понял автора.
Я думаю он делает игру для себя и ещё для пары сотен человек, которым она интересна.
Эта игра НИКОГДА не завоюет миллионы голов, т.к. людям думать не интересно.
И вот лично меня всё устраивает.
ИМХО