Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

abitfrosty
#1
без гильдии
могущество: 3

орк
Единоросы - козлы
36 уровня
Приветствую!

Мне сама идея кажется немного дикой, если подумать - герой ходит убивает монстров, а боевые навыки и навыки спутника растут только за разговоры фактически. Может как-то распределить прокачку боевых - за драки, мирные - за разговоры и т. д.
Нехороший
#2
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
abitfrosty
растут только за разговоры фактически
1.Откуда выводы?
2. Не очень-то корректное название темы. Не находите?
3. Предлагалось уже не раз изменить прокачку, навыки, начисление опыта и пр.
4. У каждого своя логика.
5. Я так вижу:
Игра считает среднюю стоимость задания (в экспе) и показывает вам. В расчёт идут все перепитии судьбы, что ждут героя в процессе выполнения - и бои, и лесение, и разговоры.

6.
Может как-то распределить
Может. Как? И почему это важно и нужно?
abitfrosty
#3
без гильдии
могущество: 3

орк
Единоросы - козлы
36 уровня
Потому что если подумать.
Тема
#4
без гильдии
могущество: 0

мужчина латт'Силдарэтт
33 уровня
Думаю, что такая система является ядром игровой механики и вряд ли может быть изменена.
Elstar
#5
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
да нет, добавить опыт с монстров просто, сложно - мотивировать разработчика на ребаланс)
Silent Wrangler
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Код игры открыт, напишите патч или наймите кого-нибудь, кто может это сделать, если уж так сильно хочется)
GEGISHE
#7
[TN] Боец
могущество: 10966
длань судьбы
орк Волк
158 уровня
изначально опят с мобов вроде был, но вы готовы чтобы на 10 уровень надо было 30к опыта. и с моба давали по 1-2 опыта
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Только балансить будете тогда вы, а не Tiendil.
Нехороший
#9
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
А зачем отдельная экспа? Мы имеем
среднюю стоимость задания (в экспе)... В расчёт идут все перепитии судьбы, что ждут героя в процессе выполнения - и бои, и лечение, и разговоры.
Янус
#10
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
А зачем отдельная экспа? Мы имеем
среднюю стоимость задания (в экспе)... В расчёт идут все перепитии судьбы, что ждут героя в процессе выполнения - и бои, и лечение, и разговоры.

Как по мне, это неудачное упрощение. У персонажа есть абилки, влияющие на количество драк, например. Сейчас меньше драк - больше опыта, за счет скорости перемещения.
Но от чего тогда быстрее растут боевые скилы?

С точки зрения игрового баланса, в принципе, это приемлемо: больше драк - меньше опыта, меньше драк - меньше денег.

А с точки зрения roleplay это бред. Подобная нелогичность, конечно, существовать может, но должна быть четко и доходчиво обоснована определенными особенностями игрового мира.



Сообщение изменено
Нехороший
#11
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Если вы не видите логики, это ещё не бред. Г1 получает опыт за то, что подрался, Г2 за то, что сумел спрятаться и избежать боя. Оба получают опыт, выполняя одинаковое задание. Я логику вижу.
Янус
#12
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Нехороший
Логика будет, если у спрятавшегося будет расти умение прятаться. А у него растет умение драться, притом значительно быстрее, чем у того, кто дерется.
Я все еще не вижу логики. Может я туповат?

На деле, конечно, в большинстве РПГ прокачка никакой логикой кроме баланса не обоснована, но там это обосновано требованиями игрового процесса, а тут игрового процесса как такового нет, так что нужны другие обоснования нелогичности.



Сообщение изменено
Нехороший
#13
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
У всех растут те умения, которые вы качаете. Умения прятаться в игре нет, возможно, пока нет.
Lator
#14
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
abitfrosty
Бредовая система
Потому что если подумать.
Совет на будущее: такие выражения сразу же вызывают отторжение и мешают конструктивной беседе. Если хочется всерьёз обсудить проблему, а не просто потроллить, их лучше избегать.


Янус
А с точки зрения roleplay это бред. Подобная нелогичность, конечно, существовать может, но должна быть четко и доходчиво обоснована определенными особенностями игрового мира.
Опыт получается не за рутинные действия (бой с монстром), а за выдающиеся - выполнение квестов. Это логично? На мой взгляд - да.
Далее, тут нет разделения опыта на "боевой" и "мирный", поэтому умения растут в целом. И боевые, и мирные, и связанные со спутником. Герой просто развивается и становится лучше и круче. Это не совсем логичная, но вполне приемлемая условность, которая встречается в 90% игр на данный момент.
Ничто не мешает вам продумать альтернативную систему и выложить её на суд игроков. Если она окажется удачной и интересно, то вполне возможно, будет включена в планы разработки.

И отдельно насчёт "больше драк - больше опыта".
Кто быстрее учится драться - тот кто много дерётся, или тот, кто учится драться? Одного человека мы просто регулярно ставим в спарринг с разными противниками, а другого обучает наставник, давая технику, физнагрузки, теорию и спарринги в нужной пропорции, объясняя ошибки. Кто будет лучше драться через год или два при одинаковых затратах времени?
Здесь условностью является то, что нет занятий с учителем, нет тренировок - новые знания попадают в голову героя по воле хранителя просто по накоплении героем нужного количества жизненного опыта (который, быстрее набирается эффективными действиями, а не рутиной).
Но тут опять же, если можете придумать другую систему, которая будет выглядеть интереснее и реалистичнее и при этом будет реализуемой - излагайте свои соображения.
Янус
#15
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Lator
Я не думаю, что здесь нужна сильно другая система прокачки. Разработка таких систем - огромный геморрой, а в полутекстовой ZPG она мало что изменит.

Кстати я уже работал над подобным предложением. даже начал кодить(пока нет времени и сил продолжать: 2 недели на новой работе) на php конструктор боевых умений, с которым могли бы играться игроки и изобретать всякие хитрые скилы.
Но в процессе понял, что вся хитрость системы и вся работа над балансом здесь останется незамеченной. Ну банально не будет игроку, не управляющему персонажем лично, видно и понятно, что происходит, а в том, что игроку видно - достаточно и простейшей системы.

А значит тут банально нужно обоснование, почему так происходит в мире Пандоры. Страничка внятного текста, написанного одним из авторов игровых текстов, рассказывающая о том, что монстры в бою постоянно бьют героя по голове, потому он ничему не учится, да и вообще ничего не помнит.

Кто быстрее учится драться - тот кто много дерётся, или тот, кто учится драться
Естественно тот, кто много дерется. Второй и за сто лет не научится ничему, кроме затупливания меча об манекены, особенно учитывая, что большая часть сражений на дорогах игры происходит с дикими животными, которые вряд ли оценят изысканнные приемы фехтования(если, конечно, у наставника героя не найдется под рукой сотни-другой драконов для спарринга). Да и не учится в игре герой ничему, не считая редких трат на обучение, приносящих пол-сотни экспы за раз.



Сообщение изменено