Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Хиби Неуловимый
#1
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
112 уровня
На мой взгляд логично, если выбор партнёров и соперников будет не полностью рандомным, а кое от чего зависящем. Я предлагаю следующее нововведение, построенное на логике и добавляющая перчинку в игру: 100% 1 партнёр советника будет выбран из представителей профессий, как-либо взаимодействующих с профессией данного советника (к примеру, алхимик – лекарь, скотовод – дрессировщик, шахтёр – кузнец, бард – трактирщик и пр.). Так же, 100% 1 соперник советника должен быть той же самой профессии, что является воистину кульминацией логики. (аристократ – аристократ, волшебник – волшебник и пр.). Остальные отношения для советника выбираются рандомно, как сейчас (то есть допустимо партнёрство двух кузнецов, и соперничество скотовода с дрессировщиком). Так же при выборе партнёров/конкурентов предлагаю ввести ограничение на расстояние, в пределах которого происходит выбор. К примеру, бюрократы не пользуются любовью игроков, и допустим, на всей карте есть всего 2 бюрократа, скажем, в Оле, и в Азароке. Ну совершенно не дело топать героям через всю карту, лишь бы выполнить этот квест. Ограничение на предельное расстояние позволит избежать подобных конфузов. Что же делать, если в пределах зоны поиска нет подходящего партнёра/конкурента? В таком случае запускаем обычный рандом.
Дополнительно, я бы хотел предложить ещё одну идею, заключающуюся в том, что бы советники выбирали себе партнёров/конкурентов как можно ближе. Мой герой живёт в Карахене и за 2 месяца реального времени ни разу не был ни в Инд-Дирне, ни в Ад-Альхаре – в соседних городах! Зато часто ходит к чёрту на куличики куда-нибудь в Аматир. Соответственно, предлагаю реализовать систему, при которой при выборе п/к больший приоритет будут иметь ближайшие города. Техническую реализацию этой идеи я могу представить в виде ряда "рулеток". Конкретный алгоритм, для удобства:
Катла (волшебник) из Карахена.
Выбор партнёра. Сначала идёт выбор расстояния. Города в пределах X клеток (близкие города) имеют приоритет 50% (самый высокий), города в пределах Y (средние по дальности) имеют приоритет 30% (средний), все остальные города (дальние) имеют самый низкий приоритет в 20%. Разыгрывается пул, в котором будет выбрана зона, из которой будет выбран партнёр. Допустим, побеждаем зона ближайшего расстояния (учитывая максимальный приоритет это вполне ожидаемо). Теперь в этой зоне происходит выбор советника. Идёт поиск среди тех профессий, которые взаимодействуют с нашим советником. Допустим, поиск не дал результатов. Тогда заново идёт пул по 2 оставшимся зонам расстояния (средняя и дальняя). Допустим, выигрывает дальнее расстояние (наименьший приоритет благодаря рандому победил). Но и тут нет подходящего советника! Тогда идёт поиск советников-партнёров в последней зоне (среднее расстояние). Допустим, опять нет никого подходящего. Тогда происходит выбор рандомного советника, но опять-таки, с учётом зоны расстояния.
Выбор конкурента. Идёт пул по зонам расстояния. Допустим, побеждает среднее расстояние. Идёт поиск советников. Оп! В зоне найден советник-волшебник! Он-то и становится конкурентом.
И так далее…
Kelos
#2
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Хиби Неуловимый
На мой взгляд логично, если выбор партнёров и соперников будет не полностью рандомным, а кое от чего зависящем. Я предлагаю следующее нововведение, построенное на логике и добавляющая перчинку в игру: 100% 1 партнёр советника будет выбран из представителей профессий, как-либо взаимодействующих с профессией данного советника (к примеру, алхимик – лекарь, скотовод – дрессировщик, шахтёр – кузнец, бард – трактирщик и пр.).
Предлагали. Пока без положительного ответа.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Kelos
Предлагали. Пока без положительного ответа.
Не видел, чтобы предлагали.

Идея, в общем, интересная, добавлю в планы.

Ограничения по расстоянию уже есть.
Kelos
#4
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Tiendil
Не видел, чтобы предлагали.
Предлагали, потому что я предлагал) Как будет поиск по форуму (если будет), будет легче. Сейчас попробую найти.
Kelos
#5
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Tiendil
Не видел, чтобы предлагали.
Вот пожалуйста:
http://the-tale.org/forum/threads/1539?page=3#m21283 , Вы были весьма категоричны
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
эм, как влияние ландшафта на постройки соотносится с выбором партнёров и конкуретнов у советников?
Kelos
#7
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Tiendil
так же в зависимость профессий друг от друга
Например:
скотовод дает бонус дрессировщику
шахтер -> кузнец
алхимик -> лекарь
Мэр/бюрократ <-> палач/стражнику
трактирщик <-> вор
и отрицательное влияние
трактирщик - > Мэр/бюрократ/палач/стражник <-> вор
Свой пост я не нашел
Хиби Неуловимый
#8
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
112 уровня
Ап теме. Для удобства и сокращения объёмов работы составил список партнёров для каждой профессии (у каждой профессии 3 или 4 "партнёрных" профессии):

Алхимик: волшебник, лекарь, портной
Аристократ: бард, бюрократ, дрессировщик, мэр
Бард: аристократ, вор, трактирщик
Бюрократ: аристократ, вор, мэр, палач
Волшебник: алхимик, лекарь, портной
Вор: бард, бюрократ, трактирщик
Дрессировщик: аристократ, скотовод, стражник,
Кузнец: стражник, мэр, торговец, шахтёр
Лекарь: алхимик, волшебник, стражник, скотовод
Мэр: аристократ, бюрократ, священник
Охотник: плотник, рыбак, торговец, трактирщик
Палач: бюрократ, священник, стражник
Плотник: охотник, рыбак, фермер, шахтёр
Портной: алхимик, волшебник, священник
Рыбак: охотник, плотник, трактирщик
Священник: мэр, палач, портной
Скотовод: дрессировщик, лекарь, фермер
Стражник: дрессировщик, кузнец, лекарь, палач
Торговец: кузнец, охотник, фермер, шахётр
Трактирщик: бард, вор, охотник, рыбак
Фермер: плотник, скотовод, торговец
Шахтёр: кузнец, плотник, торговец

Так же есть идея по аналогии сделать конкурентные профессии, но тут моя фантазия иссякла (всего 22 професии, хотел сделать попарно):
Алхимик:
Аристократ: фермер
Бард:
Бюрократ: шахтёр
Волшебник: священник
Вор: стражник
Дрессировщик:
Кузнец:
Лекарь: палач
Мэр:
Охотник:
Палач: лекарь
Плотник:
Портной:
Рыбак:
Священник: волшебник
Скотовод:
Стражник: вор
Торговец:
Трактирщик:
Фермер: аристократ
Шахтёр: бюрократ
Нехороший
#9
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Стражник-Вор логично. С одной стороны. Но ниже торговец без конкурента. А конкурент торговцу это тот же вор. Или другой торговец... Или сборщик податей и налогов.
А вообще Вор всем конкурент )
MyLord
#10
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
Или всем партнер. Нужна какая-то вещь, которую законным способом не достать? Обращайтесь к мастеру дел за пределами законов - вору.