Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Zroslav
#1
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Румвара
55 уровня
Всем привет!

Почему бы не добавить для общей прикольности квесты не только по посылкам или слежке там, но и по спасению мира?
Спасению мира от Зла
Спасению мира от Добра
Спасению мира от Хаоса
Спасению мира от Порядка
итд

Тут можно сделать что угодно от просто текста "идёт спасать мир от зла/добра" до сражений с демоническими/ангельскими отродьями.
Nom
#2
без гильдии
могущество: 1616

дварфийка Пирит
91 уровня
Сейчас одной из наград за выполнения квеста является влияние, которое добавляется/вычитается у одного из НПС мира.
Куда девать это влияние в предложенных случаях?
naklikal
#3
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Nom
Фракциям, которые тогда должны быть введены (или альянсам кланов)
naklikal
#4
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
А ввести просто так -- будет абсурд. Спасение мира по выходным..

А вот в виде приодичного ивента -- в самый раз.
Nom
#5
без гильдии
могущество: 1616

дварфийка Пирит
91 уровня
naklikal
Влияние не валюта. Что будут делать фракции с этим влиянием?
Маджик
#6
[█A█] Офицер
могущество: 3936

дварф Маджи
102 уровня
"С 8 утра до 10 - подвиг."(с)
naklikal
#7
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Nom
О боже, ну что за вопрос? От влияния много чего может зависеть. Просто замени советников альянсами/кланами (Самое наглядное). Разные бонусы и тд.

К примеру, от расового состава ги бонус к изменению ландшафта и чем выше влияние, тем больше бонус. Всякая недвижимость, ги без влияния (считай толпа разбойников) не купит замок...

Но всё это труднореализуемо
Cixmeop
#8
без гильдии
могущество: 431

гоблин Скребонякс
47 уровня
И на том этапе описания который сейчас, явно не зачем или нужно лет через ...энадцать.
Zroslav
#9
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Румвара
55 уровня
А ввести просто так -- будет абсурд. Спасение мира по выходным..

Я именно так и понимаю половину фэнтези. Реально сюжет редко могут написать без такого. По крайней мере, в половине случаев фэнтези это что-то про спасение мира.

Сейчас одной из наград за выполнения квеста является влияние, которое добавляется/вычитается у одного из НПС мира.

Квестодатель же говорит, что мир в опасности. Туда и влияние.
Kuroi_Kaze
#10
без гильдии
могущество: 508

эльфийка
Асаги из Аматира
54 уровня
В Сказке жутко не хватает глобальных целей. То есть - герой бегает, что-то делает, ты за ним смотришь, но в итоге.. однообразие.
Какие-то такие квесты могли бы быть глобальными целями. У ближайшего конкурента, например, сначала идет постройка храма, потом ковчега, еще какие-то накопления собираются, которые явно потом для чего то приспособят. Сказке тоже не помешал бы какой-то "мотиватор".
zloid
#11
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
Мир же общий. Герой помог/помешал какому-то НПЦ - все видят изменение влияния. Если мир будет в опасности, и спасать его будет кто-то один, то как остальные это прочувствуют? А если не спасёт, тогда что, уничтожить Пандору?

У ближайшего конкурента, например, сначала идет постройка храма, потом ковчега
С одной стороны это те же циферки, вроде роста уровня или физической мощи, с другой, да - в Годвилле есть цели помимо прокачки.
которые явно потом для чего то приспособят
Там всё сводится к тому, что когда много человек построили храмы, они стали копить на ковчеги. Добавили новую цифру-морковку перед носом, чтобы старички не уходили.

Зато в Сказке есть политика и возможность писать историю мира. Что лично мне не интересно, впрочем.
MyLord
#12
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
Kuroi_Kaze
Неправда ваша. Полно глобальных целей. Например:
- Помочь одной расе захватить весь мир.
- Стереть какую-то расу с лица Пандоры
- Довести безопасность во всех городах до 100%
- Сделать так, чтобы по всей Пандоре шагу нельзя было ступить без схватки с монстром.
- Рисование биомами по карте: Сделать так, чтобы горы\пустыни\болота\поля\леса формировали Ваши инициалы
и т.п.
Kuroi_Kaze
#13
без гильдии
могущество: 508

эльфийка
Асаги из Аматира
54 уровня
zloid
Добавили новую цифру-морковку перед носом, чтобы старички не уходили.
Кто достроил ковчег - теперь на них плавает и сокровища собирает, типа мини-игры такой-се, храм дает мощный прирост энергии + новая механика "сотворить чудо".
Но в целом - такая морковка ИМХО нужна.

MyLord
Это скорее нереальные цели, чем глобальные )
Плюс, эти цели напрямую не касаются героя.



Сообщение изменено
CrazyNiger
#14
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Kuroi_Kaze
MyLord
Это скорее нереальные цели, чем глобальные )
Плюс, эти цели напрямую не касаются героя.
Почему это они не реальные? Дело в упорстве и во времени. В Стор-Фаене идет проект - Вольный город пяти рас, когда-нибудь мы его достроим. Себе я ставил цель, прокачать героя так, что бы он был самым сильный по физической силе, будучи при этом магом - уже сделал. Сейчас у меня новая цель, но озвучивать пока не буду.
Нестурс
#15
[█A█] Боец
могущество: 4245
длань судьбы
дварфийка Хонда
104 уровня
MyLord
- Рисование биомами по карте: Сделать так, чтобы горы\пустыни\болота\поля\леса формировали Ваши инициалы
Блин... Хочу так! Ток вряд ли выйдет(