CrazyNiger
#1
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
В целях провести ряд экспериментов и проверить последствия недавнего обновления не на топовом персонаже, а на герое начального уровня, решил забабахать твинка. Знакомьтесь: Младший Ди.

Эксперименты:

1. Проверяем наполнение рюкзака - считаю что в приделах нормы с учетом статистических погрешностей. В районах с нормальным уровнем транспорта и безопасности рюкзак набивается полностью ближе к концу пути (за 1-2 клетки до его окончания) даже на достаточно больших перегонах. В районах "экстремального земледелия", таких как окрестности Тролльвиля, рюкзак заполняется гораздо раньше, но на то это и аномальные зоны.

2. Решил сделать этого героя злым и ... обламался. Делать героя злым стало довольно трудно, ввиду того, что почти вся энергия уходит на воскрешения и прерывание безделья, которые идут в зачет как "добрые". Считаю что нужно эти виды помощи сделать нейтральными по влиянию на характер героя. И злые и добрые героя умирают и отдыхают в равной степени, но добрые могут за счет этого качать свою доброту.

3. Решил снабдить своего твинка спутника, что бы не был как лошара. Достал ему из закромов "бродячего колдуна". Так вот, нубы всея пандоры, если вам на раних уровнях посчастливиться получить спутника со способностью "едок" (или того уже - "обжора") - не активируйте его. За шесть уровней герой не смог выполнить ни одной денежной цели. К моменту получения достижения "1000 монет", 700 были потрачены на корм для колдуна. (на этом этапе я твина пожалел и заслал ему "сундучок на счастье").

PS/ когда твинк дорастит колдуна до 50 уровня - отчитаюсь о способности "телепортатор"
Elstar
#2
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
1. 1-2 клетки это для районов 150%+ транспорта. район Юн-Жута, Простора или Луда - зачастую и на половине трассы. взятие "бродяги" 3 уровня, в принципе, "решило" эту проблему...
2. ну, если не прерывать безделье и не воскрешать... у меня 2й (тестовый) герой уже -332. так что это в принципе возможно, но такой герой развиваться будет медленней за счёт этих ожиданий...тут проблема в самой системе "влияние в бою = злой, вне боя = добрый".
3. а я подозревал xD видимо, такие петы подразумевают навыки типа бухгалтера... по-хорошему, затраты должны зависеть от уровня героя (ведь доход - зависит).



Сообщение изменено
Древен
#3
без гильдии
могущество: 65

дварф
Зураб Бородатович
66 уровня
Elstar
по-хорошему, затраты должны зависеть от уровня героя (ведь доход - зависит).
Они зависят, но не пропорционально доходу.
А вообще, "живые" не нужны.
Migel
#4
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
CrazyNiger
Делать героя злым стало довольно трудно, ввиду того, что почти вся энергия уходит на воскрешения и прерывание безделья, которые идут в зачет как "добрые". Считаю что нужно эти виды помощи сделать нейтральными по влиянию на характер героя. И злые и добрые героя умирают и отдыхают в равной степени, но добрые могут за счет этого качать свою доброту.
Кстати да, вполне справедливо было бы сделать эти виды помощи нейтральными. А ещё лучше, если бы они сдвигали характер в ту сторону, куда он уже сдвинут. Типа, доброго героя хранитель сподвигает на новые добрые дела, а злого - на новые злодейства.

To Tiendil: возможно ли реализовать второй вариант?

Древен
А вообще, "живые" не нужны.
Что верно, то верно. Слишком большой дизадвантаж от обязательной способности "едок", особенно на фоне отбалансированного дохода героев. В то время, как магомеханические и необычные спутники никакого налога с героя не взимают.
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Migel
Слишком большой дизадвантаж от обязательной способности "едок"
У живых спутников Едок часто соседствует с Самостоятельным. Правильно ли я понимаю, что при взятии Бухгалтера Самостоятельный становится сильнее, а Едок, наоборот, слабее? Т.е. одним навыком мы сокращаем расходы, грубо говоря, в 4 раза.
Migel
#6
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Argo
Правильно ли я понимаю, что при взятии Бухгалтера Самостоятельный становится сильнее, а Едок, наоборот, слабее? Т.е. одним навыком мы сокращаем расходы, грубо говоря, в 4 раза.
Теоретически так и есть, но вот насчёт "в 4 раза" - сильно сомневаюсь. Впрочем, точных данных у меня просто нет. И не помню, чтобы кто-нибудь проводил контрольные замеры.

Учтите ещё, что развить "Бухгалтера" не в ущерб другим спутниковым перкам младшие уровни просто не могут. До "Самостоятельного", даже если он есть, ещё дорасти надо, значит нужен прокачанный "Товарищ", а желательно ещё и "Коммуникабельность". Поэтому для новичка "живой" спутник = гибель героя от острой денежной недостаточности. Что и продемонстрировал CrazyNiger своим экспериментом.
naklikal
#7
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Коммуникабельность новичку вообще не нужна. Это навыки для хаев.
Какой смысл в коммуникабельности, если спутник быстро упрется в потолок без товарища и будет простаивать? Нерационально.

Вы рассуждаете с колокольни высоких уровней :)
Elstar
#8
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
нуб в любом случае не сможет взять бухгалтера не в ущерб товарищу...
Kelos
#9
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Argo
Migel
Слишком большой дизадвантаж от обязательной способности "едок"
У живых спутников Едок часто соседствует с Самостоятельным. Правильно ли я понимаю, что при взятии Бухгалтера Самостоятельный становится сильнее, а Едок, наоборот, слабее? Т.е. одним навыком мы сокращаем расходы, грубо говоря, в 4 раза.

Не знаю, как там и что, у меня в среднем олень жрет 80-120 монет в каждом городе
Migel
#10
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Kelos, цена кормёжки зависит от пробега с момента предыдущей кормёжки. Это, вроде бы, установленный факт, даже была озвучена цена пройденной клетки. А вот подсчёта влияния на эту цифру перка "бухгалтер" и способности "самостоятельный" я на форуме не видел. Хотя может и пропустил.
Kelos
#11
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Migel, было написано, что вроде на 50% бухгалтер, где-то тема подымалась, тоже не нашел
Древен
#12
без гильдии
могущество: 65

дварф
Зураб Бородатович
66 уровня
Migel
Цена за клетку зависит от уровня героя. Были данные, что спутник без самостоятельного и бухгалтера на низком уровне героя (Накликал) жрал меньше (на одинаковом расстоянии), чем при бухгалтере и самостоятельном на высоком уровне героя (Грустный Ворон).
Но неживые этого недостатка лишены и необходимости в таком костыле нет. Так что, я уверен, что большинство, чудом получив карту вменяемого магомеханического или необычного, откажутся от своих оленей и паладинов.
Бухгалтер 5 + Самостоятельный сокращают цену на еду примерно на 70%.
Кстати, Ходок 5 никак не влияет на вьючного( Хотя навык считается "дорожным".



Сообщение изменено
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Древен
Кстати, Ходок 5 никак не влияет на вьючного( Хотя навык считается "дорожным".
вьючный / неизменная / 2 дополнительных места в рюкзаке
Древен
#14
без гильдии
могущество: 65

дварф
Зураб Бородатович
66 уровня
Argo
Прошу прощения - виноват.
Хотя я уверен, что она была дорожной. Мб очередным миниапдейтом пофиксили.
Experienced
#15
[CϺ] Магистр
могущество: 10507
длань судьбы
мужчина Experienced
411 уровня
Древен
Хотя я уверен, что она была дорожной. Мб очередным миниапдейтом пофиксили.
Ошибаетесь, особенности вьючный и грузовой были неизменными с появления спутников.