Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Viwon
#1
без гильдии
могущество: 306

мужчина Твердислав
45 уровня
Мой подопечный уже, который день гуляет по дорогам Пандоры, наблюдая за ним и читая журнал приключений мне становится его жалко, ведь все это время ему попадаются только крысы и бандиты, складывается впечатление, что он один во всей Пандоре, тут и свихнуться не долго.

Хочется видеть в журнале знакомые имена, хотелось бы, чтобы герои иногда на дороге приветствовали друг друга, либо один решал помочь в схватке с монстром другому, полечить, подкинуть деньжат. Ну и конечно напасть, а к этой схватке опять таки случайно могли подключиться другие мимо проходящие герои)

Это усилит интриги между игроками и придаст мотивацию прокачивать персонажа. Потому что сейчас не понятно, зачем опыт тем, кому за 16) Может, что-то упускаю.
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Встречи героев есть в планах, просто не в первостепенных :-)
Raseri
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Хм.
Одиночество в пути можно быстро пофиксить стопкой фраз в разделе "Действие: путешествие между городами :: Путешествие"
Это реально - сделать переменную <случайное имя героя из списка реальных игроков>?
Так, чтобы в журнале имя этого случайного героя отображалось ссылкой на профиль? (иначе просто не имеет особо смысла)

Если да, то вот вам пожалуйста стопка:

Из-за поворота навстречу <герой> вышло подозрительного вида, грязное и хрипло дышащее существо.
Думали, монстр новый какой.
Нет, оказалось - <случайный герой>.

Вечер принёс мошкару (плохо), холод (плохо) и попутчика - <случайный герой> (очень плохо).

Подозрительная фигура в плаще оказалась <случайный герой>. Они с <герой> немного поболтали, поделились новостями, продемонстрировали друг другу трофеи и со вздохом разошлись приобретать новые окровавленные повязки.

По пути в <конечное место назначения> повстречали <случайный герой>, но не удостоились даже взгляда.
Нет, ну что за нахальство!

Спросили дорогу у <случайный герой>, оказалось, что идём слегка не туда.

Вместе с рассветом пришла встреча с <случайный герой>. Радует, что бывают такие вежливые и приятные в общении существа.

Во время краткого привала повстречались с <случайный герой>. Ой-ей, что это за блеск в глазах <герой>?

Из кустов на дорогу с визгом вылетел(а) <случайный герой>.
<герой> сначала хотел зарубить бедняжку, но затем увидел несущихся за ним(ей) монстров.
Плохие монстры получили по сопатке, хороший(ая) <случайный герой> получил первую помощь.

Глаза встретившегося(ейся) по пути <случайный герой> округлились, а руки мелко задрожали.
Ха, походил(а) бы ты с наше по дорогам да побился(ась) бы с монстрами!

Проходя мимо полянки, <герой> заметил(а) <случайный герой>, роющегося(уюся) в останках монстров.
Бр-р-р, отвратительное зрелище, как так можно?

______

Не знаю уж, сложно ли менять окончания в зависимости от рода.



Сообщение изменено
Viwon
#4
без гильдии
могущество: 306

мужчина Твердислав
45 уровня
Случайное имя + фраза - это слишком просто и не интересно. Должна быть привязка к месту и событиям. Т.е каждый ход определяется, что делает герой:
1 просто движется дальше
2 нападает на монстра
3 взаимодействует с другим героем, если он есть в данной клетке
Первые два варианта уже есть, в третьем из всех героев, что в текущей клетке случайно выбирается один, и определяется тип взаимодействия
а) поприветствовать (случайная фраза)
б) помочь деньгами/здоровьем/энергией
в)
-напасть если встретившийся герой не занят
-помочь встретившемуся герою если он в схватке с монстром/третьим героем, либо просто стоять в сторонке наблюдать за происходящим.

Самое сложное на мой взгляд, это подобрать правильные алгоритмы расчета вероятностей.
Так например встреча в городе должна быть обычным делом, а на дороге редким событием. Кто кому и сколько отсыплет деньжат, должно зависеть от богатств встретившихся героев.
Будет ли нападение/помощь в битве должно зависеть от уровней, здоровья, расы...
В общем не паханое поле для размышлений)



Сообщение изменено
Raseri
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Взаимодействие героев всё равно ж в планах
хоть и не в первостепенных
поэтому оно всё равно будет.

Я же говорил о том, что можно при минимуме кодинга получить уже прямо сейчас то, что здорово разнообразит наблюдение за героем.
Кроме того, если я правильно тебя понял, то мои фразы целиком и полностью укладываются в твой подпункт 3 а).
Viwon
#6
без гильдии
могущество: 306

мужчина Твердислав
45 уровня
Кроме того, если я правильно тебя понял, то мои фразы целиком и полностью укладываются в твой подпункт 3 а)
Да, просто имя героя не должно быть случайным из списка ВСЕХ игроков, иначе фраза "я видел твоего героя возле Луда" будет звучать нелепо.
Ведь смысл не в наличии самих фраз, а в дополнительном поводе для общения между игроками, обсуждении кто на кого напал, кому помог, и поэтому фразы должны быть связаны с действительностью.



Сообщение изменено
Raseri
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Ведь смысл не в наличии самих фраз
Не согласен, фразы сами по себе дадут ощущение того, что игрок не одинок.

Да и личные сообщения в духе "Эй, спасибо тебе дружище, что твой герой подлечил меня" вряд ли вызовут что-нибудь кроме сдержанного "Пожалуйста".
Если нет возможности приказать герою следовать с кем-либо, сражаться и выполнять квесты вместе, то и особого повода для контакта не будет.
Viwon
#8
без гильдии
могущество: 306

мужчина Твердислав
45 уровня
Да и личные сообщения в духе
Это уже контакт, и ты как минимум поинтересуешься игроком и его героем)

Абсолютные случайные фразы конечно лучше чем ни чего, но вскоре ты их будешь просто игнорировать, потому что за ними ни чего нету.
Ты когда-нибудь интересовался "Героем дня", что на главной странице? Я, да, пока не узнал страшную тайну)



Сообщение изменено
Raseri
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Можно помечтаю?
Генерирование описания встречи с персонажем в чате.

Попробую привести пример.
У нас в таблице есть следующие фразы по категориям:

приветствие | добрый | Приветливо улыбнувшись и помахав вам рукой, <имя героя> подошёл(ла) и начал(а) забрасывать вас вопросами про <текущее место назначения>.
приветствие | добрый | Встретившись с вами на дороге, <имя героя> поздоровался и предложил передохнуть в тенёчке, а заодно перекусить и поделиться новостями.
цель путешествия | добрый | Он(а) слышал(а), что в <текущее место назначения> всегда можно найти себе работу, поэтому направляется туда, чтобы подкопить денег на <цель накопления>.
На вопрос о том, неужели в <следующее место назначения> нет работы, <имя героя> только грустно похлопал себя по боку, где в мешке лежало послание.
"Надоело носиться с этими бумажками, моё призвание в охоте на опасных тварей, что не дают житья простым людям".
цель путешествия | добрый | В разговоре выяснилось, что в путь он(а) отправился(ась), чтобы проведать своих знакомых, а заодно приобрести какую-нибудь обновку на местном рынке.

Ну короче и категорий много, и фраз много, причём во время генерирования какие-то категории могут быть, а какие-то - нет.
Например, может быть выпущено приветствие и цель путешествия, а вместо них сначала будет описание внешности (случайное, но с разделением по расе и полу), а затем, например, результат последней работы или сгенерированное описание сражения с <последний противник>.
Или сначала внешность, потом приветствие, потом случайная байка о монстрах или сплетня.

Объёмная, однако, работа...