Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

AHrEJl
#1
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Все довольно просто, вместо рендомов и быстрого изгнания - выдвигать на определенный срок не рендомов, а нпс представителей гильдии.

0.Есть два вида советников советники от гильдии и советники не от гильдии. Советники не от гильдии прокачиваются рендомно, на их прокачку нельзя влиять.
- В каждом городе куда не послали гильдии своих нпс-советников работать, есть свои советники, которых могут выбирать жители города, который записан на биржу труда. По дефолту текущие игровые советники.
- Биржа труда это место куда записываются все советники, что бы работать в городском совете.
-. Жители города не состоящие в гильдиях, так же могут выбирать нпс в советники, но их выбор ограничен 1 нпс.
- Даже если какая-то гильдия не будет управлять городом, всегда будет 1 нпс советник который прийдет в город и будет стоять на учете на бирже труда.
- В город может прийти отдыхать советник стоящий на откате(у другой гильдии) его можно будет нанять, заплатив из городской казны или гильдийской.
- Изгнать любого советника можно законом лишь тогда, если влияние советника упало ниже 15%, советник после чего уходит в отпуск(неделя отката, может быть арендован и работать в другом городе)

1. Допустим каждая гильдия в игре может создать нпс от гильдии, которого гильдия выбирает среди местных жителей
- выбрать ему путь развития (в кузнеца, мага, бюрократа, торговца, фермера, рыбалку, охотника, плотника, прочие)
- но плодить таких нпс любая гильдия не может по сразу у каждой гильдии будет допустим есть возможность отправить работать советником 5 нпс(если у нас 25 подписчиков в гильдии), куда она направит этих 5 нпс не важно. Если подписчиков 5, то доступен 1 нпс.
- каждую неделю гильдия может создать лишь 1 нового нпс, если у гильдии имеет каждый раз +5 подписчиков.
- любой нпс изберается на определенный срок, после срока 1 неделя простоя(отпуск)
- если нпс не попал в совет его можно направить в другой город, даже здать в аренду для другой гильдии, т.е. он будет работать в том городе куда может теоретически пройти
- количество возможных дополнительных нпс(кроме стартовых 5и) будет зависить от количества подписчиков внутри гильдии, допустим каждые 5-10 подписчиков это +1 возможный нпс-советник. Никакого доната, все честно
- если количество подписчиков заканчивается когда исходит срок работы в определенном городе как советнику, дополнительный нпс замораживается на тот срок пока в гильдии не появится хотя бы допустим "5-10" подписчиков
- почему ограничения? сказке нужны подписчики, сказка должна развиватся, а разработчики хотят кушать

2.Теперь переходим к экономической части, так случилось что у гильдии мало нпс, нпс в отпуске, но поднимать города надо. Тут есть несколько вариантов
- ждать неделю генерации нпс
- арендовать нпс у другой гильдии
2.1 Арендовав определенных нпс с определенной прокачкой можно поставить на место "наших" нпс которые в отпуске, осталось лишь проголосвать жителям города
- арендуются нпс лишь на 1 срок работы советником, т.е. допустим срок месяц реального времени, значит арендуется тоже на месяц, если неделя, то на неделю, далее гильдия получает своего нпс, но уже без отката отпуска. Часть денег нпс получает себе за работу, часть получает гильдия.

3. Гильдийская экономика(каждый гильдиец будет чувствовать свой вклад в общее дело). Исходя из предложенной новой механики нпс нужна гильдийская экономика, что бы часть заработанных героем средств шло в казну гильдии.
- допустим гильдийский налог 5% от заработанного персонажем, из этой казны глава или его замы могут допустим нанять нпс других гильдий. (не стоит забывать что нпс тоже имеют свой денежный баланс, деньги из которого можно использовать на нужды самого нпс, допустим выбрать куда он их потратит, например где будет отдыхать, чем питаться и т.д.)
- деньги из казны могут тратиться на апргейды скилов нпс, обучение нпс как советников во всяких школах, отдых(что бы нпс лучше работал как советник, девочки там к примеру) и прочее, если такое будет реализуемо, т.е. кроме того что он может имеет какой-то небольшой баланс на себя, гильдия тоже может его прокачивать при достижении определенных условий избранных разработчиком
- город будет считаться подконтрольным определенной гильдии, если гильдия сможет продвинуть туда 5 своих советников, кроме этого сможет назначить городской налог, часть из которого пойдет в казну гильдии

4. Городская экономика
- каждый 1%(далее назначается гильдией которая управляет городом) от денег затраченных в городе идет в городскую казну, можно сделать даже какую-то плату, за посещение города, что бы ночь герой спал в таверне откуда какой-то процент будет идти в казну города, а какой в казну гильдии, деньги распределяются
- город подконтрольный гильдии делится городской казной с гильдией
- из городской казны деньги идут на оплату работы нпс советника


Это черновик, разработчик может взять какие-то идеи себе, либо сделать так как нравится ему.



Сообщение изменено
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Попробую в ближайшее время растележить своё видение всей этой системы. Правда, я работаю над вопросом общего развития города, а не над решением проблемы советников, так что это займёт поболее времени. Если вкратце: согласен, что должно быть разделение на советников-самовыдвиженцев и тех, кого подготавливают сами игроки. Что касается советников "от гильдии", тут я бы не торопился. Ангел, как глава гильдии, всё рассматривает через подобную призму. Я считаю, что выдвигать своего советника должна не гильдия, а игрок. А уж будет он работать долго и кропотливо в одиночку или ему будут помогать ресурсами другие члены его гильдии, проживающие в этом же городе, тут по обстоятельствам. Так же я бы отказался от идеи перемещения подготовленных советников между городами, это лишнее. Каждый город должен работать в этом направлении отдельно от других, чтобы не было попыток быстрого вливания ресурсов в один маленький город со стороны нескольких больших. Это создаст неприятный дисбаланс. Развитие любого города должно быть постепенным, а не лавинообразным. Москва не сразу строилась, господа хорошие.
AHrEJl
#3
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
^_^ Вариант с подачей совестика вместо гильдии от игрока, хотел бы увидеть расписанным детальней.

Призма гильдии она такая, хочется больше гильдейского контента :)



Сообщение изменено
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Этот вариант базируется на кардинально ином объединении игроков, нежели нынешняя гильдия. Я мыслю в направлении: город = гильдия, соседние города = альянс = государство. Каждый игрок, чей герой где-нибудь прописан, становится подобием сегодняшнего советника, а его герой имеет в родном городе собственный дом с прилегающей к нему территорией, в который игрок может вкладывать средства. Территория дома героя по своему значению близка к проценту влияния советника в Городском Совете. Она может быть как очень большой, позволяя игроку в одиночку управлять чуть ли не всем производством в городе, либо это может быть жалкий клочок земли с базовыми функциями по типу сундука, на котором невозможно организовать сколько-нибудь значимое мероприятие. В целом система схожа с феодальным землевладением. Глава гильдии в моём понимании выполняет роль монарха, некоего координационного центра, определяющего политику города или нескольких городов, следящий за потоками ресурсов и отношениями как внутри своей формации, так и по отношению к другим политическим образованиям на карте, однако при этом его вассалы (рядовые члены гильдии) имеют достаточно свободы и власти, чтобы в случае чего действовать по своему усмотрению. Короче, сейчас не буду расписывать все детали. Там ещё много чего нужно продумать и сбалансировать. Потом тоже создам отдельную тему и уже вместе будем кумекать над отдельными спорными моментами.
Oltopeteeh
#5
без гильдии
могущество: 460

эльф Урих
54 уровня
Окей) Щас будет тебе гильд. контент! :D

- Советники - нпс, или игроки (можно самостоятельно избираться, но расчет сложности, что его будет качать вся гильдия, так что останутся только реально упёртые само выдвиженцы :)).
- Связь, выдача заданий, наград, через амулет вызова, заместителя (точно нпс), так что пофиг, где в данный момент персонаж гуляет :)
- Должность советника - это не просто приятные бонусы, а ещё и обязанности. Прочем настолько сложные, что волей-неволей, придется нагружать всю гильдию, ибо он не одиночка, а лидер общественного объединения, воплощающий общие интересы определенной группы заинтересованных лиц (для само выдвиженцев и просто желающих, есть возможность вербовать нпс, но персонажи игроков покрепче будут, дешевле (можно сторговаться, а наемникам вынь и положь), и с помощью хранителя, что немаловажно =)
- Каждый советник может иметь заместителя (например, если уходит в отпуск, каникулы, праздник, обрыв интернета, или чего ещё), причем, не одного зама (прокачивается, и/или передается следующему по званию, в гильдии, или спец. нанятому нпс). В том числе, игроки могут стать доверенными лицами и у нынешних нпс, например, по числу помощи выбирается как самые лучшие друзья (конкретные игроки, типа, топ-3), а также гильдия, чьи участники чаще и лучше помогали этому персонажу (у игрока от гильдии, ясен пень, на первом месте всегда своя гильда и никаких "если", а вот 2, 3 места уже могут быть на любой вкус XD).
- Особое положение при советнике означает доступ к части квестов советников (сложность и награда соответствующая). В принципе, даже советник 1 уровня, толково умеющий мотивировать коллектив, способен выдержать натиск случайных событий, но вопрос, как потом ему расплачиваться с союзниками и тем более, наемниками, должен быть решен самым радикальным образом - вплоть до предоплаты и замораживания средств до выполнения=провала миссии и отдачи/возврата средств, в зависимости от итога, а то знаю я барыго-кидал в ММО =))) Если очень-очень хорошо справляться, то набираем рейтинг особой помощи и можем сами избраться на должность советника и писать рекомендации (поручительство необходимо для высоких должностей, при неудаче управления, рекомендатели получают штраф к рейтингу, так что кровно заинтересованы поддерживать тех, кого продвинули, и держать влияние гильдии на континенте, а не расслабляться и почивать на лаврах :)))
- Биржа труда - полезная штука) Было бы ещё хорошо, отвязать степень мастерства от расы, или сделать более гибкой, например, если гномы = лучшие инженеры и выпадает связка "гном-инженер", то +1 к мастерству, но не более 10 (максимума). Если он сразу выпал гением, то прибавки не происходит, он и "сам с усами" :)))
В будущем, биржа подключит к себе наёмников, в том числе, бывших/будущих советников, которых можно будет взрастить с младых лет и получить особую награду - "личная преданность", то есть, он(а) не забудут нас никогда (влияние не теряется со временем). Но много ли игроков смогут провести советника с самого начала и до венца карьеры?) Вот где гильдии будут воевать не на шутку, особенно, мешая чужим качать, и защищая своих - денно и нощно, неусыпно строя козни и интриги, расследуя и карая)))

Вообще, нужны обязанности, а то просто права - это не интересно =)
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Я не писал, что игрок может сам быть советником, я лишь сравнивал свою схему с текущим положением вещей, чтобы было понятнее. В моём понимании герой остаётся героем, гуляющим по карте, просто получает больше возможностей для вложения своих средств в конкретный город. Ладно, как соберусь с мыслями, так и напишу всё разом, чтобы не объяснять каждый момент по отдельности.
Baal
#7
без гильдии
могущество: 16

эльф Энма Элиш
64 уровня
Интересная идейка, но чего-то не хватает...
Migel
#8
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
AHrEJl
0.Есть два вида советников советники от гильдии и советники не от гильдии. Советники не от гильдии прокачиваются рендомно, на их прокачку нельзя влиять.
- В каждом городе куда не послали гильдии своих нпс-советников работать, есть свои советники, которых могут выбирать жители города, который записан на биржу труда. По дефолту текущие игровые советники.
- Биржа труда это место куда записываются все советники, что бы работать в городском совете.
-. Жители города не состоящие в гильдиях, так же могут выбирать нпс в советники, но их выбор ограничен 1 нпс.
- Даже если какая-то гильдия не будет управлять городом, всегда будет 1 нпс советник который прийдет в город и будет стоять на учете на бирже труда.
- В город может прийти отдыхать советник стоящий на откате(у другой гильдии) его можно будет нанять, заплатив из городской казны или гильдийской.
- Изгнать любого советника можно законом лишь тогда, если влияние советника упало ниже 15%, советник после чего уходит в отпуск(неделя отката, может быть арендован и работать в другом городе)
Прочитал три раза, так ничего и не понял. Можно ли объяснить предлагаемую систему не с середины, а с самого начала? И не потоком сознания, а начать с определения терминов и описания базовых концепций:
  • Что за "прокачка советников"? До сих пор в игре никакой прокачки, кроме постройки здания, не было.
  • Что за "биржа труда"? Как и как она должна функционировать?
  • И т.д.
Хабаси
#9
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Migel
Прочитал три раза, так ничего и не понял
Раковая опухоль всегда стремится заменить собой живую ткань. Что тебе непонятно-то? Супергильдии тесно, требуется свободное от других игроков/гильдий пространство, отсюда все последние предложения. Здесь это сразу становится понятно, с первых же слов:
.AHrEJl
советники от гильдии

А детально разбираться в смысле представленного набора слов, как например:
AHrEJl
- но плодить таких нпс любая гильдия не может по сразу у каждой гильдии будет допустим есть возможность отправить работать советником 5 нпс(если у нас 25 подписчиков в гильдии), куда она направит этих 5 нпс не важно.
предоставляю заинтересованным игрокам.
Migel
#10
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Хабаси
Раковая опухоль всегда стремится заменить собой живую ткань. Что тебе непонятно-то? Супергильдии тесно, требуется свободное от других игроков/гильдий пространство, отсюда все последние предложения.
Это не важно. Меня удручает не цель предложений, а способ их изложения. Особенно знаменательно, что автор этого словоблудия, помнится, позиционировал себя успешным плейтестером и помощником разработчиков каких-то игр. Казалось бы, от такого человека следует ожидать чуть ли не готовых диздоков...
AHrEJl
#11
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Раковая опухоль всегда стремится заменить собой живую ткань.

Мадам откуда столько желчи, вспоминаем старые обиды? Пишите по теме пожалуйста, если у вас есть вариант по лучше, наведите пример.

Это не важно. Меня удручает не цель предложений, а способ их изложения. Особенно знаменательно, что автор этого словоблудия, помнится, позиционировал себя успешным плейтестером и помощником разработчиков каких-то игр. Казалось бы, от такого человека следует ожидать чуть ли не готовых диздоков…

:) Я не работаю дизайнером, почему я должен писать диздок? Я никому, ничего не обязан. Подал идею, а реализация все равно будет иной, такой как хочет разработчик.



Сообщение изменено
Рашап
#12
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
AHrEJl
- В каждом городе куда не послали гильдии своих нпс-советников работать, есть свои советники, которых могут выбирать жители города, который записан на биржу труда. По дефолту текущие игровые советники.
Так где находятся советники которых избирают жители города в городе или на бирже??????
- Биржа труда это место куда записываются все советники, что бы работать в городском совете.
Хочется посмотреть как непесь сама побежит записываться на биржу????????
-. Жители города не состоящие в гильдиях, так же могут выбирать нпс в советники, но их выбор ограничен 1 нпс.
Если в городе нет гильдии то, отличный город --- с одним советником??????
- Даже если какая-то гильдия не будет управлять городом, всегда будет 1 нпс советник который прийдет в город и будет стоять на учете на бирже труда.
Так придет в город или будет стоять на учете на бирже труда???? Или все одновременно????????? Кто на чем стояло???

Все, сломался.... через пару дней попробую понять еще пару пунктов....
Это бляманже, как инструкция к товару китайского производства из 90х...

Жаль мне того разработчика, кому это читать....



Сообщение изменено
AHrEJl
#13
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Так где находятся советники которых избирают жители города в городе или на бирже??????
В реальности биржа труда есть в каждом нормальном городе.

Хочется посмотреть как непесь сама побежит записываться на биржу????????
Хочется дать жителям возможность выбирать советника, на работу же устраиваются на конкурсной основе, а не кто захотел тот и получил работу сразу же

Если в городе нет гильдии то, отличный город — с одним советником??????

это только один вариант, можно сделать так как нравиться разработчику, а игроки в любое время всегда могут обьеденится в гильдию

Так придет в город или будет стоять на учете на бирже труда???? Или все одновременно????????? Кто на чем стояло???

Прийдет в город, запишется в нем на биржу труда. Вы вообще не знаете что такое биржа труда? Погуглите.

Хават
#14
[​ϟ] Боец
могущество: 721
длань судьбы
мужчина Ингвар
131 уровня
Изучил данное предложение, и хотел бы высказать несколько мыслей по этой идее, например, мне интересна в первую очередь механика биржи и всё, что с ней связано, ибо в играх мне интересна в первую очередь механика, а геймплей, ролеплей, и рюшечки уже не так, как если бы в данной теме речь шла именно о советниках и о том, как их соотношение в первую очередь для гильдии поможет дать нужный набор специализации и параметров, например, в Тролльвиле, в былые времена бы при таком формате биржи вообще теряли смысл и свойство как-то отражаться на гильдиях, которые бы захотели получать постоянно только нужных советников, но как правило такие случаи не так часто встречаются, поэтому имеет смысл заменить тут воздействие рандома на что-то упорядоченное, например, учитывая, что не во всех гильдиях число подписчиков одинаково, но их нужно максимально уровнять, и администрация, как я понимаю, тут только за, и в её интересах сделать ротацию советников, чтобы ограничить случаи, когда советник уходит, а на его место уже необходимо выбирать советника гильдии,которая к городу имеет косвенное отношение, а это уже неправильно, и даже читёрство по отношению к тем, кто городом изначально занимался. Ещё тут нужно учесть характер советника(который уже анонсирован), и он должен напрямую воздействовать на своего наместника, который бы стоял на бирже труда, но в совет не мог попасть уже на протяжении длительного времени, поэтому гильдия бы уже давно забила на свою затею и пустила советника другой гильдии, лишь бы не упала экономика и не подпортилась репутация, поэтому получается, что выбор советников вообще не соответствует изначальной задумке делать сбалансированную механику, но тут лучше несбалансированная механика, чем так откровенно издеваться над гильдиями с низким влиянием в городах, а такое как правило нередко случается, потому, что у гильдий не всегда есть возможность отслеживать изменение параметров городов, а влияние рандома на биржи только усугубит положение тех, кто не хочет развивать только один город.



Сообщение изменено
Migel
#15
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
AHrEJl
Подал идею
"Подымите мне веки: не вижу!" (C) Вий.

Вы вообще-то в курсе, что такое "идея"?