Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Cluniel
#1
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
Как распределяется влияния по результатам выполнения заданий? См. спойлер - где я ошибаюсь?

Доставить письмо/посылку, помочь другу
  • Доставить
    + отправителю
    + получателю
  • Украсть письмо
    - отправителю
    - получателю

Напомнить о долге
  • Напомнить
    + заказчику
    - жертве
  • Убедить
    + заказчику
    - жертве

Со шпионами и караванами все очевидно.
Шпионить
  • Проследить
    + заказчику
    - жертве
  • Раскрыться
    - заказчику
    + жертве

Сопроводить караван
  • Сопроводить
    + заказчику
  • Ограбить
    - заказчику
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Напомнить о долге:
- если силой убеждают, то должнику минус, заказчику плюс
- если дипломатией (берут задание у долженика), то в зависимости от результата выполнения задания, в случае успеха оба увеличивают влияние.

караван: плюсы и минусы идут и получателю и отправителю
Cluniel
#3
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
Квесты без выбора вариантов - это всего лишь отсылка к другому квесту, т.е. не влияет на персонажей, или же так несправедливо задумано?
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Скорее так несправедливо получилось, квесты будут меняться и дорабатываться в сторону усложнения цепочек и большего количества вариантов выбора (и большего количества точке выбора).
Cluniel
#5
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Жизнь — она такая. В финальной версии заданий такого не будет.
Gizoom
#7
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
Взаимоотношение персонажа с НПС попадает под влияние игрока только в небольшой промежуток времени, пока персонаж еще не решил как ему поступить.
Если же персонаж уже решил - игрок не может повлиять на это.

Игрок может ограничить взаимодействие персонажа с НПС выбрав себе друга или противника, но при этом нельзя забывать о том что в линейке подзаданий могут проскальзывать взаимодействия самих НПС между собой, что может расходится с отношением персонажа и игрока.

На взаимоотношения НПС между собой игрок вобще не может влиять.

Пример из жизни:
Вася, мой друг, попросил меня помочь Пете, его другу. Петя попросил доставить важное письмо своему партнеру Мише. При этом Миша является моим врагом.
В том случае если я не доставлю послание, я сделаю плохо своему врагу, но при этом ухудшу отношение Васи и Пети, то есть наврежу своему другу.
В том случае если я доставлю послание, я помогу своему другу, но так же - помогу и врагу.

Оба варианта получаются вредны для меня, и с эти ничего не поделаешь, человек должен выбивать :)
У меня один друг и один враг, а внутренние взаимоотношения через постороннее лицо - это не мои отношения.

Пы. Сы.: И не надо забывать, что отношение игрока к НПС может быть связано с отношением его персонажа только через выбор "друг", "противник": все что появляется в Фольклоре, Политике, Форуме является жизнью духа(игрока) и не известно персонажу. Не персонаж выдвигает законопроект, а его покровитель.
Cluniel
#8
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
Скорее так несправедливо получилось, квесты будут меняться и дорабатываться в сторону усложнения цепочек и большего количества вариантов выбора (и большего количества точке выбора).
И все-таки, это была отсылка к следующему квесту.

Cluniel
#9
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
Больно долгая охота.
Начало: 16 день жаркого месяца 29 года 22:12 - герой дошел до места охоты.
Конец: 18 день жаркого месяца 29 года 04:50 - рюкзак заполнился, герой пошел обратно.
До этого наблюдала картину: рюкза заполнился и каждый следующий убитый монстр был пустым.
От чего успех зависит?
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
От чего успех зависит?
Тут герой охотится в своё удовольствие, как надоест — идёт обратно.



Сообщение изменено
Leytland
#11
без гильдии
могущество: 1826

дварф Грамблдур
42 уровня
Герой убивает просто так ни в чем не повинных тварей. Лепота.

Вторую часть квеста стоит называть сафари.
Raseri
#12
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Герой сокращает численность опасных монстров, облегчая жизнь другим героям :)
Хабаси
#13
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
караван: плюсы и минусы идут и получателю и отправителю
А как оценить количественно? Указанное в описании задания влияние делится пополам, или каждый получает полную "дозу"? И в каком размере минусуется?



Сообщение изменено
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Каждый получает полное влияние.
Хабаси
#15
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Два вопроса.

Первый -- куда идёт влияние при квесте на охоту?

Второй.
Только что моя орочка взяла квест:
Помочь другу (+61 опыта, +2112 влияния)
попросил: Ku-ling-on
нуждающийся: Дарина
Интересно вот это --
Гро-Дур идёт на помощь // поступки героя определены, повлиять на них нельзя
Ни Ku-ling-on (гоблин-мэр, Лотир-Нериэн), ни Дарина (человек-рыбак, Озёрный город) не являются соратниками/противниками.
Почему поступки предопределены?
Обещанный характер героя добро-зло в действии? Или баг?



Сообщение изменено